ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
Большинство клиентов, у которых возникли проблемы, ничего не говорят. Они обычно уходят. С помощью сервиса FeedBack Вы дадите клиенту право голоса и сможете удержать его!
Благодаря оперативному решению любых вопросов напрямую с клиентами Вы сможете улучшить имидж Вашей компании и продемонстрировать свою заботу об интересах клиентов.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вы будете оставаться в курсе событий, происходящих с клиентами и сотрудниками, и знать реальное мнение Ваших клиентов о Вашей компании и о работе персонала.
ЭКОНОМИЯ НА МАРКЕТИНГЕ
Создавайте положительное впечатление о своей компании и повышайте лояльность своих клиентов без дополнительных затрат на маркетинговые исследования и анкетирование!
КОНТРОЛЬ НАД РЕПУТАЦИЕЙ
Перехватите возможные негативные отзывы прежде, чем они распространятся.
УДОБНЫЙ СЕРВИС
Удобство для Ваших клиентов!
Они смогут отправлять SMS-сообщения с любого телефона без необходимости покупать смартфон или скачивать специальные приложения.
Удобство для Вас!
> Вы сможете отключать сообщения при помощи специальных сервисных команд SMS.
> Вы будете получать уведомления по почте или на телефон. Вам не придется постоянно находиться на сайте.
> Если клиент Вам постоянно досаждает, Вы сможете его заблокировать при помощи SMS.
> Вы сможете рассылать уведомления всем своим сотрудникам одновременно.
> Вы также сможете отвечать клиентам при помощи SMS или непосредственно на сайте.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев