В последнем номере 2023 года мы начали публикацию цикла материалов по антикоррупционной политике в ОО, представили образец программы воспитания, созданной в соответствии с последними требованиями законодательства, положение об обучении по ИУП, об обеспечении всеобуча, должностную инструкцию педагога-дефектолога, сценарий тематического педагогического совета и много других полезных материалов. Читайте в свежем номере журнала «Практика административной работы в школе» – https://vk.cc/csMbQC #Директория#ПрактикаАдминистративнойРаботывШколе
Как создать живую организацию? Как правильно оценить сотрудника? Существует ли единая технология оценки и воздействия на подчиненных? Почему учитель — это профессия дальнего действия? Какие взаимоотношения с родителями у современной школы? В чем основные сложности, ошибки с обеих сторон? И какие они, современные родители? Ответы на эти и другие вопросы — в заключительном номере года https://vk.cc/csHr05 #Директория#Директоршколы
О новом порядке аттестации педработников, о рабочей программе воспитания, об управлении временем, о проведении интегрированных уроков, о школе адаптации молодых педагогов и еще многом другом. Читайте в свежем номере журнала «Практика административной работы в школе» – https://vk.cc/crXC7m
Почему важны развивающие беседы с учителем? Управление дворовой школой: как мотивировать педагога? Зачем директору участвовать в профессиональных конкурсах? Ответы на эти и другие вопросы — в новом номере журнала «Директор школы» – https://vk.cc/crSXm2 #Директория#Директоршколы
Чем сегодня живут современные дети и подростки? Какие их самые главные страхи? Как и где они проводят досуг? И чем они действительно занимаются в интернете? Об этом и многом другом
Как написать программу развития школы в соответствии с требованиями Минпросвещения? Каковы функциональные обязанности советника по воспитанию? Что такое "бережливое образовательное учреждение"? Какие обязательные мероприятия необходимо включить в календарный план воспитательной работы на этот учебный год? Читайте в свежем номере журнала «Практика административной работы в школе» – https://vk.cc/cqvfGX #Директория#ПрактикаАдминистративнойРаботывШколе
Как удержать начинающего педагога в школе? Как за год повысить педагогическую эффективность? Какая самая распространенная претензия мам к детям (по результатам недавнего исследования)? Как уменьшить количество конфликтов и вовлечь родителей в жизнь школы? За счет чего в гимназии создаются условия для реализации образовательной траектории в старшей школе? Ответы на эти и другие вопросы — в новом номере журнала «Директор школы» – https://vk.cc/cqrHab
Дорогие подписчики! С 1 сентября в Директории запланировано плавное повышение цен, однако вы можете сохранить привилегии и сэкономить, если сделаете покупку до 31 августа. Мы активно развиваемся, чтобы быть полезными вам, ценим вашу поддержку и хотим предоставить эксклюзивную возможность приобрести наши продукты по старым ценам – https://vk.cc/cpULQh Купить можно сейчас, а воспользоваться инструментом диагностики или начать обучение на курсе — когда вам будет удобно. Благодарим за выбор Директории! Вместе мы создаем лучшее будущее. P.S. на сайте продолжают действовать скидки: - при единовременной покупке трех и более инструментов 15% скидка на весь комплект будет активирована на стадии о
Необычный номер «Практики» рассказывает об опыте работы руководителей образовательных организаций Нижнего Новгорода. Городская система образования традиционно ориентирована на формирование патриотического сознания обучающихся, на особое внимание к качеству обучения, на развитие интеграции общего образования с высшим и средним профессиональным образованием. Эти аспекты в значительной степени нашли свое отражение в свежем номере журнала «Практика административной работы в школе» – https://vk.cc/cpN668 #Директория#ПрактикаАдминистративнойРаботывШколе
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Среднее образование
Проект создан образовательно-консалтинговой и издательской фирмой «Сентябрь», в которой за 30 лет накопился опыт управления и люди, способные помогать школьным управленческим командам управлять организационными изменениями