Вопрос поднимаемый частенько в обсуждениях кассет и околокассетной темы - нужно ли инвестировать в редкие и дорогие кассеты?
Конечно же каждый, кто коллекционирует хоть что-либо однозначно не прочь купить дешевле и продать дороже излишки в собственном собрании, если выходит. Но, при этом, многие никогда не будут продавать экземпляры из собственно самой коллекции. Под инвестированием в таком случае надо понимать готовность продать любую часть собственного собрания, пусть хоть и все кассеты до единой, при условии получения ожидаемого уровня прибыли.
Отсюда небольшой опросик:
1986-87 года, релиз Ниппон Коламбии на международный рынок. Нынче встречается практически эксклюзивно на площадках США и Канады. Единственное объяснение это политика маркетинга Денона в те года который метил в самую высокую ценовую категорию искусственно позиционируя брэнд как "наиэксклюзивнейший" среди всего тогдашнего ассортимента Японского хай-фая.
Вышесказанное лишь моя догадка, конечно же.
Очень похоже на обычную в начале 80ых для Нагаоки кооперацию с Sanyo. Немного, правда, смущает крестообразный стопор на подкассетнике более привычный для Фуджи в те года.
SONY DTC-1500ES
Стоимость на момент выхода ¥300'000
Самый дорогой и топовый аппарат DAT формата от фирмы SONY 1990-го года выпуска
Отлично звучащий и отличный по функционалу,,
За звук отвечает 8-ми кратный oversampling на чипе SONY CDX1244., и мультиб...