Работа и свежие вакансии на Карьерист.ру

Работа и свежие вакансии на Карьерист.ру

ГОРЯЧАЯ ВАКАНСИЯ! ❗ Срочно требуется Разнорабочий! от 48 000 руб. Город:Москва, м. Ясенево Занятость:Сменный график Обязанности: - Упаковка, фасовка, комплектовка; - Подсобные работы; - Вынос мусора и уборка. 👇👇👇 #найтиработу #карьерист
Comments 1
Likes 4
5 причин, почему вы еще без работы Каждый день у вас проходит за рассылкой резюме, походами на собеседования и обращениями к бывшим коллегам и знакомым, но результат как не было, так и нет. Дни идут чередой, за ними недели, следом месяцы, а желанной работы все еще нет. Настроения никакого, самооценка всё ниже, оптимизм плавно перетекает в пессимизм. Вполне естественно, что многие впадают в отчаянье и как следствие, хватаются за первое попавшееся предложение. Часто бывает так, что эти предложения принимаются вслепую, без трезвого взвешивания, чем и пользуются многие недобросовестные работодатели или попросту мошенники. А ведь все причины неудачных поисков работы сводятся, по мнению экспертов, всего к пяти основным, которые мы и рассмотрим далее. Причина № 1. Неправильно составленное резюме. Сколько ни говорилось, ни писалось о том, что резюме является лицом соискателя – всё же многие кандидаты мало придают значения некоторым важным деталям при составлении этого важного на первом этапе поиска работы документа. Основная задача вашего резюме состоит в том, чтобы убедить менеджера по подбору персонала, что именно вы, как никто другой, лучше подходите на указанную должность. Как же это сделать? Для начала перестаньте массово рассылать резюме по всем более или менее подходящим вакансиям. Вместо этого займитесь качеством составления резюме, ориентируясь на определённую вакансию. Учитывайте все описанные требования, важные для компании, под которую вы пишете резюме. Кроме этого, не стоит лениться писать при отправке резюме и сопроводительные письма. Если в тексте вакансии указано, что кандидат должен отлично ориентироваться в экономической тематике, укажите, что вы не раз публиковали статьи в экономических журналах. Если к соискателю существует требование обладания опытом работы с людьми, напишите, что на последнем месте работы решение вопросов клиентов входило в вашу прямую обязанность. Вакансия предполагает знание английского языка? Отлично, укажите и это, не просто ограничиваясь фразой «владею свободно», а с подробным описанием таких моментов, как место изучения языка, каких достигли при этом успехов, приложите имеющийся сертификат и так далее. Следите, чтобы резюме не превратилось в сухой перечень ваших прямых обязанностей на предшествующих должностях, даже если они и совпадают с требованиями, отмеченными в вакансии. Работодателя заинтересуют описания ваших профессиональных успехов и достижений. К примеру, если вы работали менеджером по продажам, расскажите о большом количестве организованных вами сделок с упоминанием величины роста этого показателя за время вашей работы. Если вы ранее трудились на должности программиста, укажите, как и где теперь применяются созданные вами программные решения. В общем, акцентируйте на сильных ваших сторонах живыми примерами. Есть моменты, которые однозначно портят резюме. Это в первую очередь грамматические ошибки и ложь. Никогда не приписывайте себе лишних достижений и опыт работы, которого на самом деле у вас нет. Грамотный HR-менеджер обнаружит обман ещё на первом этапе собеседования. А насчёт ошибок понятно что вряд ли компанию заинтересует сотрудник, который с клиентами будет вести неграмотную переписку. Причина № 2. Типичные промахи на интервью. Если вы заметили, что вашим резюме интересуются и вас часто приглашают на интервью, а работы никто так и не предложил, то стоит обратить внимание на вашу линию поведения при собеседованиях. Для того чтобы определить, что именно вы сделали не так, восстановите в памяти детально вашу последнюю встречу с рекрутером. Существует множество типичных ошибок, которые соискатели делают на собеседовании с потенциальным работодателем. Первая ошибка – опоздание. Задерживаясь по уважительной причине, обязательно нужно позвонить работодателю и извиниться, объяснив ситуацию, ставшую причиной вашей задержки. Второй ошибкой может служить ваш внешний вид. Не раз уже писалось, что лучший вариант одежды для собеседования – деловой костюм, однако, несмотря на все рекомендации, многие кандидаты упорно приходят на беседу с работодателем в шортах, рваных джинсах, с ярким и вызывающим макияжем и тому подобное. Это у рекрутера вызывает множество сомнений, стоит ли рисковать и брать на работу человека, который впоследствии явится к клиенту с пирсингом в носу и ирокезом? Третью ошибку соискатели допускают, теряясь при ответе на вопрос, знают ли они что-нибудь о фирме, в которую пришли устраиваться. Перед интервью советуется хотя бы немного поинтересоваться информацией о работодателе на официальном сайте компании. Также при демонстрации вашей осведомлённости упомяните, отчего вы желаете работать именно в данной компании. Это продемонстрирует вашу мотивацию, а HR-менеджер обязательно это отметит у себя в блокноте. Часто кандидаты критикуют бывшее руководство, сослуживцев и политику компании, в которой работали. Это ещё одна ошибка, которая часто допускается на интервью. Никогда не отвечайте на вопрос о причине вашего ухода с предыдущей работы словами, что вас там не ценили, коллеги строили козни или начальник был самодуром. Подобные фразы у рекрутера, в большинстве случаев, вызовут подозрение, что он беседует с конфликтной личностью и выберет не вас, а более сговорчивого соискателя. Пятая ошибка – неспособность показать вашу заинтересованность в работе. Для рекрутера очень важен вопрос высокой внутренней мотивации, которая иногда важнее даже профессионализма и опыта работы. Согласно статистике, более шестидесяти процентов опрошенных работодателей предпочтут обучать сотрудника с мотивацией, чем мотивировать уже обученного. Следующая ошибка – это неадекватность ожиданий вознаграждения. Работодатель на первом же собеседовании задаёт вопрос, сколько бы вы хотели зарабатывать. Так он оценивает вас в качестве специалиста. Если вы поднимете планку слишком высоко, это вызовет подозрения, что у вас завышенная самооценка. Если слишком низко – это будет говорить о вашей неуверенности в своих способностях и малом опыте работы в данной сфере. Поэтому перед собеседованием не помешает провести небольшой анализ рынка. Иногда опытные специалисты, устраиваясь на новое место работы, при собеседовании с молодым сотрудником HR-отдела ведут себя надменно или даже грубовато. Они не могут понять, как молодой и, по их мнению, неопытный рекрутер может по достоинству оценить их большой опыт и неоценимые знания в области работы данной вакансии. Менеджер по персоналу, в свою очередь, на первом интервью всего лишь оценивает не столько профессиональный уровень кандидата, сколько его общую адекватность. Поэтому будет лишним говорить о том, что грубость, ирония и звёздная болезнь вряд ли помогут вам пройти эту проверку. И, наконец, ещё одна типичная ошибка, которая иногда имеет место – это отказ от выполнения тестовых заданий. Многие соискатели думают, что таким образом наниматель желает бесплатно прибрать к рукам их умственный труд. На самом деле это не так, а вот успешное прохождение испытательных заданий добавит дополнительные очки в вашу пользу. Причина № 3. Данные о соискателе, собранные со стороны. Нет тайны в том, что в последнее время рекрутеры активно обращаются к социальным сетям для получения дополнительной информации о потенциальном сотруднике компании. Они открывают доступ к массе информации о соискателе: личные фотографии, друзья, заметки и статусы. Всё бы ничего, если бы такая информация всегда носила пристойный характер. Однако, часто бывает, что у вроде бы серьёзного кандидата на страничке в социальной сети оказываются откровенные видео и фотографии, статусы и комментарии экстремистского характера и прочее, что может серьёзно пошатнуть мнение о нём у работодателя. Причина № 4. Несоответствие вакантной должности. Бывает и такое, что вроде бы соискатель соблюдает все необходимые правила, вовремя приходя на собеседование в деловом костюме, предварительно подготовившись и изучив информацию о компании. Он вежливо себя ведёт, в анкете указывает адекватный размер желаемого заработка, а резюме составлено без ошибок и с учётом всех моментов, описанных выше. Однако, после собеседования ему говорят «мы вам позвоним», но проходит день, два, неделя – а звонка всё нет и нет. В чём же причина? Всё дело в том, что, возможно, ваш опыт просто недостаточно соответствует выбранной должности. Причём согласно утверждениям экспертов, причина отказа может крыться как в недостатке, так и в переизбытке квалификации кандидата. Первый случай говорит об опасениях работодателя, что кандидат не будет справляться с возложенными на него обязанности, а второй – о том, что настолько высококвалифицированный специалист вскоре просто потеряет интерес к работе. Для того чтобы понять, достижимы ли те цели, которые вы себе определили и насколько это реально, попробуйте взглянуть на свой опыт с точки зрения работодателя. Причина № 5. Обычное невезение. Как бы это шаблонно ни звучало, но факт всё же остаётся фактом – для того, чтобы устроиться на хорошую работу, необходимо, чтобы вам улыбнулась удача. Как бы вы ни были хороши, какое бы грамотное резюме ни составили, всё может оказаться пустым, если вы не окажетесь в нужную минуту в нужном месте, не заметите случайно интересную вакансию, не встретите неожиданно старого приятеля, который повернёт ваш профессиональный путь в другом направлении и тому подобное. Здесь никакие советы не помогут, просто будьте всегда готовы схватить птицу вашей удачи за хвост, когда она будет пролетать мимо. Больше информации здесь 👇👇👇 #найтиработу #карьерист
Comments 1
Likes 8
...
Comments 19
Likes 787
Внедрение карантина и связанные с ним дальнейшие события и ограничения стали неожиданностью практически для всех работодателей. Стремительно изменились не только положения законодательства, но и ситуация внутри компаний - изменения в структуре штатного расписания, изменения в организации режима и способов работы, сокращение расходов, в том числе на персонал. Однако перед принятием любых оптимизационных решений не стоит забывать о законодательных требованиях к оформлению каждого шага, в частности, если такие решения касаются прав работников - даже незначительное несоблюдение законодательно установленной процедуры может вылиться в длительную судебную тяжбу и немалые финансовые затраты. Как бы Вы поступили с персоналом на период карантина? #вакансия #карьерист
Comments 3
Likes 10
Ищете работу в сфере Закупки и Снабжение в Москве?😊👍 У нас есть для Вас более 3100 вакансий!👇👇 #вакансия #найтиработу #карьерист
Comments 1
Likes 7
Шансы на трудоустройство без опыта Как найти работу без опыта? Над этим вопросом задумывается не одна сотня, и даже тысячи людей. Среди них можно выделить несколько категорий. 1. Выпускники колледжей и вузов, только получившие диплом об окончании ступени образования и подбирающие для себя рабочее место. 2. Подростки, учащиеся старшей школьной группы (8–11 классы), желающие попробовать заработать свои трудовые деньги. Причина может быть разной. Кто-то хочет помочь родителям, а кому-то захотелось приобрести себе вещь (мечту). Например, дорогие колонки, чтобы слушать музыку в хорошем, почти профессиональном качестве. 3. Домохозяйки или женщины, никогда не работавшие, но по возникшим новым обстоятельствам в жизни вынужденные заняться своим материальным обеспечением. Для того чтобы можно было найти работу без опыта, необходимо знать правила и последовательность процесса трудоустройства, который условно можно подразделить на этапы. 1. Поиск вакансии или, иными словами, поиск работы, которая удовлетворяет запросам соискателя. 2. Написание резюме или текста, его заменяющего. В резюме соискатель подробно рассказывает о предлагаемых им услугах, образовании, а также про свои умения и навыки, которые он мог бы использовать при утверждении именно его кандидатуры работодателем. 3. Очень важный пункт – предоставление вместе с написанным резюме рекомендаций от преподавателей и руководителей по практике и по диплому. 4. Прохождение собеседования. Именно этот этап является решающим для любого соискателя, особенно у которого нет опыта работы. 5. Процесс тестирования путём ответа на вопросы в режиме «онлайн», дающий проверку по уровню теоретических и практических знаний, необходимых для предполагаемой должности. Молодому работнику, не имеющему опыта, следует заранее подготовиться к этапу тестирования. Перед тем как заняться поисками работы, рекомендуется определиться с навыками и умениями, которые соискатель может предложить работодателю. Исходя из этого, можно подобрать подходящую соискателю сферу деятельности. В наше время становится популярным такой вид труда как работа через интернет. В этой новой сфере деятельности работодатели нечасто интересуются наличием как образования, так и стажа работы. Главными здесь являются навыки и умения, которые может предложить человек, для того чтобы выполнять требуемые работодателю задания. Примером такой работы может быть курьерская доставка, предлагаемая через интернет-сайты. Для человека, у которого совсем нет опыта работы, государством предусмотрена возможность обращения в службу занятости для населения (на биржу), где ему предложат вакансию. Квалифицированные, опытные сотрудники этой службы помогут сориентироваться человеку в том море профессий и направлений, где ему понравится и захочется приложить свои знания и умения, а также они предложат пройти краткосрочные курсы, чтобы подтвердить наличие умений и навыков. Самый простой вариант в поиске – это попросить знакомых и родителей, а также их знакомых помочь устроится на работу. Это весьма верный и надёжный способ. Ещё одним вариантом по поиску работы человеком без опыта является его участие в волонтёрском движении в фондах и благотворительных организациях различной направленности. Человек с развитыми коммуникативными навыками, даже не обладающий опытом работы, имеет больше шансов найти место за счёт большого количества знакомств с людьми, работающими в различных сферах деятельности. Некоторые рекомендации соискателям, не имеющим опыта работы 1. Нельзя соглашаться на приглашения, где за вакансию следует заплатить, пусть и небольшую сумму денег. Чаще всего так работают работодатели-мошенники. Взяв деньги, они не гарантируют, что вакансия достанется именно заплатившему за неё человеку, так как и среди такой категории соискателей проводится конкурс кандидатов. В итоге – ни денег, ни работы. 2. Не стоит стремиться искать сразу только высокооплачиваемую работу и должность. Следует понимать, что по карьерной лестнице приходится подниматься постепенно. Повышение ожидать следует только после набора некоторого опыта и демонстрирования себя как высококлассного специалиста. 3. Работу следует начинать искать заблаговременно, а не по окончанию учебы. Это позволяет нарабатывать опыт трудовой деятельности, несмотря на то, что эта работа большей частью может оказаться недолгой или разовой. Зачастую, найдя работу во время обучения и зарекомендовав себя на ней положительно, можно дождаться приглашения сюда по окончанию учёбы. 4. Будучи студентом и проходя производственную практику по окончании учёбы, соискатель, не имеющий другого опыта работы, может рассматривать как вариант – устроиться именно в эту организацию. Но такое сработает только в случае положительной характеристики от руководителя на производстве. Больше информации здесь 👇👇👇 #найтиработу #карьерист
Comments 1
Likes 3
В молодости мы ищем красивое тело - с годами родную душу. (Михаил Жванецкий)
Comments 24
Likes 2K
КАК СПРАВЛЯТЬСЯ СО СЛОЖНЫМИ СОТРУДНИКАМИ? Независимо от того, насколько хорош ваш коллектив, в нем всегда есть люди, которые стремятся сломать офисные нормы поведения. Ниже изложены советы. Как справиться с сотрудниками, которые привыкли раздражать людей, и как сделать ваш рабочий день менее напряженным. Любитель перебивать Вы готовы объявить команде, что у вас появился новый клиент, но в этот момент любитель перебивать вставляет свои 3 копейки и теперь все внимание рассеяно. Когда такое случается, попытайтесь сохранить спокойствие и продолжите свою мысль после выскочки. Офисный сплетник Какова бы ни была хороша открытая политика вашей компании, но если вы столкнетесь в коридоре со сплетником, то, естественно, потеряете много времени, выслушивая рассказы обо всем и обо всех. Дайте понять такому человеку, что вы дорожите своим рабочим временем. Работник, который панически боится заданий Для такого работника любая задача пытка, начиная от составления расписания до составления встречи. Вы не можете контролировать его действия, но можете контролировать свою реакцию. Узнайте, не нужна ли ему помощь. Если он настолько переживает, что не может принять вашу помощь, попытайтесь объяснить такому человеку, что ситуация не настолько страшна, как он ее себе представляет. Работник, у которого один ответ: «Нет!» Забудьте о том, что вы сможете с таким сотрудником высказывать свое мнение. Он не захочет и не будет его выслушивать. А что касается новых стратегий, то они будут пресекаться на корню. С таким сотрудником выбирайте тактику ожидания. Пусть он говорит первым, я вы потом задайте вопросы, которые требуют четких прямых ответов. Сотрудник без манер Вы слышите его чавканье и непристойные разговоры, которые вас раздражают? Попробуйте поговорить с ним. Если проблему не удалось решить, обращайтесь за помощью к его непосредственному начальнику. Всезнайка Будь то провал дела, потеря клиента или очередная неудача на рабочем месте, мистер всезнайка всегда знает кого винить, главное, что не себя. Чтобы успешно работать с такими людьми, перед каждым новым делом, распределяйте обязанности письменно, чтобы знать, кто и за что отвечает. Больше информации здесь 👇👇👇 #найтиработу #карьерист
Comments 0
Likes 5
9 КАЧЕСТВ, КОТОРЫЕ ПЕРЕВЕРНУТ ВАШУ КАРЬЕРУ Каждый из нас в своей жизни хочет сделать хорошую карьеру. Перед вами девять качеств, которые помогут вам идти быстрее и успешней по лестнице карьеры. 1. Нестандартное мышление Для того, чтобы стать обладателем нестандартных идей, меняйте точку зрения, окружение, виденье. Ни для кого не секрет, что в современном мире нестандартные и оригинальные идеи всегда дорого и высоко ценят. 2. Лидерство Беритесь за проекты, не отдавайте другим свои шансы. Будьте главным в своей жизни. 3. Желание учиться Люди, которые не хотят ничему учиться, мало чего достигают. Для любых достижений нужно постоянное развитие, постоянно морально и интеллектуально идти вперед навстречу своим целям. 4. Внимание к деталям Внимание к деталям дает осознание остальным людям о вашей компетентности в данной сфере. 5. Готовность помочь Помогая другим, вы проявляете себя как хороший человек, которому тоже обязательно помогут. Люди помнят добрые поступки. 6. Сеть знакомых Социальная сеть - это ваша реклама и ваша поддержка. Благодаря сетевой рекламе вы будете в курсе всех событий. 7. Настрой на поиск решения Конечно, в сложной ситуации легче всего сказать «я не знаю, что мне делать, я не смогу» и начать себя жалеть. Но! скажите себе, что всегда есть хорошее решение в любой ситуации. Вы точно такой же человек, как и все. Все, что нужно вам для успешности, находится внутри вас. Просто поверьте в себя. 8. Простота Люди, которые более просты в общении и сдержанные, быстрее продвигаются по карьерной лестнице. 9. Практичность Вам нужно развиваться и плюс к тому выживать среди других конкурентов, поэтому вырабатывайте деловую хватку. Лишь своевременные и эффективные решения, пускай и жесткие, приносят настоящие плоды. Больше информации здесь 👇👇👇 #найтиработу #карьерист
Comments 3
Likes 7
ГОРЯЧАЯ ВАКАНСИЯ! ❗ Срочно требуется Машинист автокрана! от 90 000 до 150 000 руб. Город:Москва, м. Речной вокзал Занятость:Полная занятость Обязанности: - Работа на автомобильных кранах (25 т.) на базе камаза галичанин, кран Тадан 55т , Кран Клинцы 40т. - Выполнение строительно-монтажных и ремонтных работ при по погрузке, разгрузке грузов. 👇👇👇 #найтиработу #карьерист
Comments 1
Likes 10
Рынок труда «живой» – компании и предприятия развиваются, трансформируются, уходят с рынка, появляются новые… Сотрудники увольняются, кто-то идет на повышение, появляются новые должности, открываются филиалы. И всё-таки в нём присутствует сезонность. В какое время года лучше всего искать работу? #вакансия #карьерист
В какое время года лучше всего искать работу?
Anonymous
Ищете работу в сфере Домашний персонал в Москве?👌😄 У нас есть для Вас более 500 вакансий!👇👇 #вакансия #найтиработу #карьерист
Рекрутинговые агентства – это компании по поиску и подбору персонала, которые, по сути, представляют интересы работодателей. То есть если биржи и агентства по трудоустройству созданы для соискателей, то кадровые агентства работают на благо юрлиц. Рекрутинговые агентства уже давно зарекомендовали себя как надежные посредники между работодателями и соискателями. Пользовалась ли Ваша компания в 2021 году услугами рекрутингового агентства? #вакансия #карьерист
Зачем нужен испытательный срок длительностью 3 месяца для опытного специалиста При поступлении на работу в новую организацию любому специалисту необходим определенный режим адаптации, в процессе которого он детально изучает все свои обязанности, осваивает рабочее пространство и его организацию, «вливается» в коллектив, изучает специфику общения с партнерами и клиентами. Это временной отрезок называется испытательным сроком. Важность его такова, что его возможность и продолжительность официально
Ищете работу в сфере Связь и Телекоммуникации в Москве?😊👍 У нас есть для Вас более 800 вакансий!👇👇 #вакансия #найтиработу #карьерист
ГОРЯЧАЯ ВАКАНСИЯ! ❗ Срочно требуется Водитель-машинист БКМ (Ямобур)! от 100 000 руб. Город:Москва, м. Войковская Занятость:Вахтовый метод Обязанности: - Управление БКМ (ЯМОБУРОМ). - Управление установкой SAM YANG 2076 на базе КАМАЗ 43118 (вездеход). - Установка опор ЛЭП. - Контроль технического состояния ТС. 👇👇👇 #найтиработу #карьерист
Как работать с удовольствием Часто мысли о том, где найти работу своей мечты, приходят под Новый год. Обычно под бой курантов и поздравления друзей желаем друг другу самого лучшего в новом году, а все плохое оставить в старом. И следом пожелания здоровья, счастья, успехов. Если старая работа надоела или приходится заставлять себя туда добираться, то о каком успехе тогда может идти вообще речь? Хобби – дело, которым приятно заниматься Первое, что можно и нужно сделать, – это сесть и подумать:
Ищете работу в сфере Медицина, Фармацевтика и Ветеринария в Москве?👍😊 У нас есть для Вас более 1600 вакансий!👇👇 #вакансия #найтиработу #карьерист
ГОРЯЧАЯ ВАКАНСИЯ! ❗ Срочно требуется Повар-универсал! от 45 000 до 50 000 руб. Город:Москва Занятость:Вахтовый метод Обязанности: - Приготовление горячих, холодных блюд, выпечки согласно меню. 👇👇👇 #найтиработу #карьерист
5 причин, почему вы еще без работы Каждый день у вас проходит за рассылкой резюме, походами на собеседования и обращениями к бывшим коллегам и знакомым, но результат как не было, так и нет. Дни идут чередой, за ними недели, следом месяцы, а желанной работы все еще нет. Настроения никакого, самооценка всё ниже, оптимизм плавно перетекает в пессимизм. Вполне естественно, что многие впадают в отчаянье и как следствие, хватаются за первое попавшееся предложение. Часто бывает так, что эти предложени
Ищете работу в сфере Закупки и Снабжение в Москве?😊👍 У нас есть для Вас более 3100 вакансий!👇👇 #вакансия #найтиработу #карьерист
Show more
About group
Careerist.ru — сайт для тех, кто строит свою карьеру Наши преимущества: ✔ Лучшие предложения от работодателей ✔ Конфиденциальность ✔ Удобный поиск ✔ Аналитическая информация ✔ Материалы по развитию карьеры и обучению
Address:
Moscow, Russia