1. Реклама в Stories
Если вы пользуетесь Instagram, то наверняка при пролистывании историй видели истории с пометкой "Реклама". Один из самых молодых и эффективных видов рекламы.
2. Таргетированная реклама в ленте пользователей
Нет, это не кнопка "продвигать", которая если и принесет вдруг какой-то результат, то в 10 раз меньше и в 10 раз дороже, чем настройка рекламы через рекламный кабинет. Можно настроить рекламу на клиентов, живущих в определенном районе и посещающих определенные места. На девушек, которые интересуются уходом за собой и посещают салоны красоты.
3. Массовая подписка
Это когда ваш аккаунт подписывается на аккаунт потенциального клиента и ставит ему лайк на фото, пользователь смотрит ваш профиль и подписывается в ответ, если ему интересно.
4. Хештеги
Это инструмент, позволяющий бесплатно получать клиентов. Указывайте все виды своих услуг в формате #услугагород, по которым вас скорее всего будут искать клиенты.
5. Блогеры
В Instagram есть популярные пользователи. Они могут вас прорекламировать в своем профиле в обмен на бесплатное предоставление услуги для них (или платное размещение у блогера с большим количеством подписчиков).
6. Тематические сообщества
В Instagram существует большое количество групп, объединяющих людей определенных интересов. В таких группах администраторы продают рекламные места.
По материалам Школы успешных бьюти-мастеров
#bhm #bhm_professional #bohemia_professional #apexgel #MONEYcure
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев