Уважаемый разработчик!
Возможно вы заметили, что какое-то время назад у пользователя начали делиться Оки на две категории - Просто Оки и Бонусные Оки. Например как тут:
https://gyazo.com/cbdc184f70b11f11fda7b44ee65ca66d Иногда даже в игры транзакции проходили двумя платежами – одна сумма списывалась с одного счёта, другая с другого. Как вы знаете, у нас на ОК часто проводятся лотереи, распродажи и всякие другие активности, призывающие пользователей пополнять свой счёт. Так вот все Оки которые реально подкреплены рублём попадают в категорию обычных Оков, а те, которые были ему начислены в дополнение – это бонусные Оки.
Раньше мы не разделяли эти 2 понятия, и выплачивали вашу долю в размере +/- 50% со всех платежей сделаных в вашу игру, не зависимо подкреплены эти Оки рублём или нет. В результате часто складывалась такая ситуация, что нам приходилось доплачивать разработчику «из своего кармана». Эта ситуация ограничивала нашу гибкость в том, какие скидки и какие бонусы мы можем давать пользователю. Например, мы не могли давать бонус в 100%, т.к тогда если бы пользователь все эти Оки вложил бы в игру, то выплатив разработчику его долю, мы остались бы в минусе.
Чтобы развязать себе руки и чувствовать большую свободу в том, какие скидки мы можем давать пользователю, мы решили сделать следующее:
С 1 ноября 2016 года, в обычном режиме в игры станет невозможным платить Бонусными Оками.
Если вы хотите, чтобы в вашей игре пользователи могли бы тратить Бонусные Оки, вам необходимо подписать дополнительное соглашение. Процентная ставка с бонусных Оков будет составлять 10%, а не стандартные 50%.
Все необходимые дополнительные соглашения находяться тут:
https://apiok.ru/wiki/pages/viewpage.action?pageId=42476503
Если вы согласны с новыми условиями, то подписывайте дополнительное соглашение и приложите подписанную сканированную копию в аккаунте компании в JIRA (DOC-...) – это там где хранятся все документы относительно наших взаимодействий.
Те игры, которые подпишут дополнительное соглашение, будут специально помечены в каталоге, чтобы пользователи знали, что в этих играх можно расплачиваться бонусными Оками.
Мы очень надеемся, что с появившейся свободой относительно размера скидки и вашим пониманием, мы сможем максимизировать прибыль как ваших игр, так и игровой платформы в целом.
Комментарии 20
Как планировать при этом рекламные кампании - не понятно
а)Разработчик не может различать тратит игрок бонусные оки или обычные.
Игрок тратит обычные оки в играх которые запрещают бонусные и тратит бонусные оки в играх которые разрешают.
Вариант развития событий
-никто из разработчиков кроме студий подчиненных mail.ru не подключает бонусные оки
-разработчики подключают бонусные оки пропорционально увеличивая цены на товары чтобы компенсировать потери
б)Разработчики могут различать бонусные оки и обычные.
Разработчики просто выставляют на товары за бонусные оки цены в 4-5 раз выше чем за обычные чтобы компенсировать потери
Резюме: в любом случае разработчики изменят цены так чтобы средний чек в чистых рублях не отличался от старого. Ни игроки, ни разработчики от этого не выигрывают. Выигрывает соцсеть снимая с себя дополнительные траты и давая выбор разработчикам переложить эти траты на себя или на игроков. В общем-то разумное с экономической точки зрения решение
2 Не понятен механ...Ещё1 Тут возможны несколько вариантов развития событий
а)Разработчик не может различать тратит игрок бонусные оки или обычные.
Игрок тратит обычные оки в играх которые запрещают бонусные и тратит бонусные оки в играх которые разрешают.
Вариант развития событий
-никто из разработчиков кроме студий подчиненных mail.ru не подключает бонусные оки
-разработчики подключают бонусные оки пропорционально увеличивая цены на товары чтобы компенсировать потери
б)Разработчики могут различать бонусные оки и обычные.
Разработчики просто выставляют на товары за бонусные оки цены в 4-5 раз выше чем за обычные чтобы компенсировать потери
Резюме: в любом случае разработчики изменят цены так чтобы средний чек в чистых рублях не отличался от старого. Ни игроки, ни разработчики от этого не выигрывают. Выигрывает соцсеть снимая с себя дополнительные траты и давая выбор разработчикам переложить эти траты на себя или на игроков. В общем-то разумное с экономической точки зрения решение
2 Не понятен механизм в какой пропорции будут списываться бонусные и обычные оки при наличии и тех и тех на счете. На самом деле это ключевой вопрос при решение подключать бонусные или нет.
3 Предположим разработчики массово не подключают бонусные. У игроков копиться огромное количество бонусных оков и либо ОК начнет принудительно подключать бонусные всем (что повлечет пропорциональное увеличение цен), либо начнем утилизировать сама через аватарки/подарки/невидимки и тд, либо просто забьет на бонусные оки и пусть они копятся.
В общем очевидно что в ОК хочет снять с себя оплату бонусных оков за свой счет - это понятно и разумно. Вполне очевидно, что если убрать бонусные оки вообще, то фидбек будет негативным, а люди любят бонусы даже если не могут ими воспользоваться. Так что если 10 минут подумать над этой проблемой, то это действительно самый разумный подход в данной ситуации. Бонусы без возможности потратить их на что либо ценное. В общем искренне желаю вам не убить себе этим платежи в соцсети.
P.S.: с прошлым топиком возникли проблемы, пришлось сделать новый.
Последнее
время в Chrome стали не корректно работать функции ForticomAPI . Такие
как постинг в ленту, отправка оповещений, а самое главное платежи.
Сервер просто не отвечает.
В консоли Chrome выдаются ошибки
Failed to load resource: net::ERR_EMPTY_RESPONSE ,
Failed to load resource: the server responded with a status of 404 (Not Found)
Разбираемся.