Крылатое выражение «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» пришло к нам из английского языка. Его придумал Фред Барнард.
В 1921 году, рекламируя своё агентство, Барнард изготовил плакат с красивым заголовком: «Один взгляд стоит тысячи слов». Автор присвоил это выражение древнему японскому философу, поскольку считал, что азиатское происхождение фразы усилит доверие клиентов. Со временем эти слова преобразились, стали известны во всём мире. Их часто говорят, когда хотят подчеркнуть, как важно что-то увидеть своими глазами...
У людей пять органов чувств, но самым главным является зрение. Человек получает 90% информации об окружающем мире через глаза.
Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» за 5 лет с вашей помощью поддержал 70 подопечных с заболеваниями глаз более чем на 2,5 млн рублей!
Например, смог победить рак глаз Щербаков Артём из Хабаровского края. Всем миром собрали нужную сумму, малышу удалось оплатить сложную операцию в клинике Швейцарии: http://dobroe.aif.ru/heroes/?page=2&id=5689 Спасибо тем, кто видит чужую беду в быстром потоке дней. Спасибо тем, не отводит глаза от тех, кому нужна помощь!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев