После возвращения домой из больницы Полину Ялозу с трудом узнавали собственные родители. Вы помогли семье купить специальные пластины для операции на черепе, и теперь здоровью и развитию девочки ничего не угрожает.
Папа Женя говорит, что поначалу привыкал к новой Полине: «Вроде бы свой ребенок, но какой-то другой». Хирург не только выровнял форму головы малышки, но и исправил глазницы, сделав их симметричными. Теперь любая шапочка на голове сидит ловко, красиво. А когда Полина пьет из стакана, его край касается лба, примыкая идеально по всей окружности и демонстрируя ювелирную работу врача.
«Мне первое время Полина даже снилась прежней, какой она была до операции», — говорит Евгений.
Придя в себя в больничной палате, его дочка с перебинтованной, но уже ровной — без ямок и холмиков — головой и отекшими глазами начала играть в сортер. Через месяц, когда бинты сняли, уже помогала маме на кухне, аккуратно пересыпая столовой ложкой муку из банки в миску. То, что она невероятно умная девочка, мы поняли давно, когда только собирали средства на пластины для операции. А теперь рады, что никакая патология не помешает Полине развиваться дальше.
Самым сложным во всей этой истории оказалось первые два месяца, пока череп уязвим, и косточки еще не срослись с пластиной, избегать ударов головой и падений. При выписке врачи строго настрого велели беречь ребенка, который как раз учился ходить. Поэтому папа с мамой купили дочке шлем, а еще обзавелись эластичными ремнями, с помощью которых уберегали ее от падений.
«Самое главное — мы сделали операцию вовремя, успели. Ведь по КТ уже была видна разница в развитии правой и левой лобной доли. А теперь все хорошо», — говорит Евгений.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев