Если мама поцелует левую Катину щеку, то девочка не почувствует тепло маминых губ. Вот Катя плачет, а одна сторона не плачет. Улыбается – и снова наполовину.
Со временем ситуация становится только хуже. Паралич прогрессирует. «То, что не работает – атрофируется, такой закон», - повторяет Катина мама. Мышцы в Катиной щечке не работают, а по нерву не бежит сигнал. Он будто обесточенный электропровод. У девочки уже упало зрение на левом глазу. Идет набухание челюстных мышц. А после 30 лет, когда к необратимому процессу подключится гравитация, половина лица просто сползет вниз.
В родном Катином Ярославле живет доктор Михаил Новиков, который умеет возвращать детским лицам чувствительность. Он уже видел девочку и готов помочь. Но стоимость операции огромна для Катиной мамы – 880 500 рублей.
То, что не работает, атрофируется и умирает. Это не только про лицевой нерв. Это и про доброту. Ведь в нас она не парализована? Давайте поможем!
Помочь Кате можно так:
✅ Через SMS: отправьте сообщение на номер 8910 с желаемой суммой перевода цифрами (например: 300)
✅ С Android через приложение Сбербанк онлайн: найдите в поиске «Доброе сердце» (добровольный взнос) и укажите в комментарии «для Кати Дмитриевой»
✅ Другие варианты перевода: http://dobroe.aif.ru/how_to_help/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев