SUZUKI ВДОХНОВЛЯЕТ ТЕХНОЛОГИЯМИ: ПРОЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ДЛИНОЮ В 40 ЛЕТ
Как «лошади» под капотом Suzuki Fronte SS «прогнали» с дорог Бомбея верблюдов? Как рисунок Осаму Сузуки дал старт восьмидесятимиллионному бизнесу? Как первый индийский «народный автомобиль» привнёс в общество японскую философию? И как инновации смогли одержать верх над консерватизмом? Ещё одна реальная история Suzuki, не уступающая остросюжетным болливудским фильмам: 40-летний юбилей запуска производства в Индии и выпуска Maruti 800.
В апреле 1983 г., примерно за 8 месяцев до того, как первый Maruti 800 сошёл с конвейера, был открыт предварительный заказ на автомобили. Модель сразу же стала чрезвычайно популярной. Один из сотрудников компании в то время писал: «Только в первом раунде предварительных заказов мы получили запрос на 129 000 единиц». Для Suzuki Индия стала важнейшим рынком, превосходящим рынок Японии по доходам от продаж, однако в начале 1980-х гг. выход на него был для компании довольно неожиданным, и начало индийского этапа складывалось постепенно.
Первой вехой к заключению партнёрских отношений Suzuki с Maruti Udyog Ltd. стал легендарный пробег Suzuki Fronte SS. Тогда автомобили Suzuki буквально прогремели на весь мир, и в декабре 1968 г. команда, занимающаяся академическими исследованиями азиатских автомобильных дорог, спонсором которой выступал Азиатский университет, отправилась из Японии в Индию. В конце января 1969 г. их Fronte SS прибыли в Бомбей (сейчас Мумбаи) и произвели неизгладимое впечатление на местных жителей. Событие было широко освещено в прессе, ведь в то время в Индии существовало всего две устаревших модели легковых автомобилей, а дороги были заполнены верблюдами и гужевыми повозками. Эффектные красные Suzuki Fronte, проезжающие по таким дорогам, буквально притягивали взгляды людей, в том числе и высокопоставленных.
В Нью-Дели Suzuki Fronte также оказались в центре внимания. Сыновья премьер-министра Индиры Ганди (Indira Gandhi) – её преемник на посту Раджив Ганди (Rajiv Gandhi) и продвигавший концепцию «народного автомобиля» в Индии Санджай Ганди (Sanjay Gandhi) - пригласили команду в резиденцию премьер-министра. Вместе с инженерами братья Ганди отправились в сад, где были припаркованы автомобили, и совершили на них испытательную поездку. Санджай был впечатлён ходовыми качествами Fronte и захотел заключить партнёрские отношения с Suzuki. Но тогда время ещё не пришло.
В июне 1971 г. Санджай Ганди основал компанию Maruti Ltd. и начал работу по строительству завода в Гургаоне. К сожалению, в июне 1980 г. он трагически погиб в авиакатастрофе, и его мечта о «народном автомобиле» для Индии воплотилась лишь через 11 лет после основания Maruti.
В феврале 1981 г. компания была преобразована в государственное предприятие Maruti Udyog Limited и продолжила продвигать концепцию «народного автомобиля», обратившись к автопроизводителям со всего мира с просьбой о техническом и финансовом сотрудничестве. Но и тогда появление на индийском рынке японских автомобилей произошло не сразу.
В Suzuki также получили письмо от Maruti Udyog в октябре 1981 г., однако оно не было передано высшему руководству. Лишь в конце января 1982 г. один из менеджеров отдела зарубежного производства, возвращаясь на самолёте домой из командировки в Пакистан, случайно прочитал индийский еженедельный экономический журнал. Именно тогда он узнал о концепции «народного автомобиля» в Индии. Представители компании не только направили в Maruti письма, но и посетили собеседование в посольстве Индии. Столь энергичные усилия принесли свои плоды, и Suzuki стала кандидатом на участие в проекте «народный автомобиль».
В отличие от других компаний, которые поручили переговоры своим сотрудникам, президент Suzuki г-н Осаму Сузуки по собственной инициативе самостоятельно обсудил проект от начала и до конца. Это произвело большое впечатление на исследовательский комитет. Кроме того, члены комитета имели возможность оценить все преимущества Suzuki Alto на Токийском автосалоне. По этим причинам Maruti начала отдавать предпочтение партнёрству с Suzuki.
8 марта 1982 г. исследовательский комитет во главе с Р. К. Бхаргавой (R.C. Bhargava), который позже стал председателем Maruti, встретился с занимавшим в то время пост президента Осаму Сузуки (Osamu Suzuki) в небольшом банкетном зале отеля Imperial Hotel в Токио. Во время этой знаменательной встречи Осаму Сузуки на обыкновенной белой доске нарисовал схему завода и так подробно описал методы его работы, что индийское правительство убедилось: Suzuki - та самая компания, которая искренне прислушалась к их пожеланиям и потребностям, и 14 апреля 1982 г. заключило с ней базовое соглашение.
Вашему автомобилю Suzuki больше 3-х лет? Обслуживайте его выгодно у официальных дилеров! До 31 августа 2023 г. у официальных дилеров Suzuki действует специальное предложение «Масляный сервис»
Вашему автомобилю Suzuki больше 3-х лет? Обслуживайте его выгодно у официальных дилеров! До 31 марта 2023 г. у официальных дилеров Suzuki действует специальное предложение «Масляный сервис»
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ В СЕРВИСАХ SUZUKI
Исключительную акцию для своих клиентов устраивают этой осенью официальные дилерские центры Suzuki
https://suzuki-motor.ru/buy/new-auto/dealers/
, чтобы подготовить автомобиль к зимнему суровому периоду. Команда профессионалов проверит автомобиль с предельной пытливостью, а также вручит приятные подарки и солидную скидку на техсервис.
50 лет назад состоялся запуск первого моторизованного инвалидного кресла Suzuki Motor Chair Z600.
Началось всё в 1973 г., когда компания Suzuki, обратив внимание на растущий спрос на медицинское и социальное оборудование, создала проектную группу для разработки продуктов, которые могли бы улучшить качество жизни людей. После изучения различных вариантов команда решила сосредоточиться на создании моторизованной инвалидной коляски.
SUZUKI PLAZA: ВСЯ ИСТОРИЯ БРЕНДА ЗА БОЛЕЕ ЧЕМ 100 ЛЕТ
Suzuki Plaza - уникальное место, которое позволяет посетителям познакомиться с многовековой историей компании Suzuki и погрузиться в мир производства транспортных средств.
SUZUKI KATANA: ОТ «КЁЛЬНСКОГО ШОКА» ДО НОВОЙ УЛИЧНОЙ ЛЕГЕНДЫ
5 лет назад компания Suzuki возродила модель легендарного мотоцикла 80-х гг. Suzuki Katana. Вспоминаем историю модели и какие изменения она претерпела. Анонс модели GSX1100S KATANA состоялся на автосалоне в Кёльне (Германия) в сентябре 1980 г. Был представлен прототип GSX1100S KATANA, сочетающий в себе обтекаемый дизайн, вдохновлённый японским мечом «катана», с выдающимися базовыми характеристиками. Именно за радикальный дизайн и высокую производительность мотоцикл называли в то время не иначе как «Кёльнским шоком».
«SUZUKA 8 HOURS ENDURANCE RACE» НА МОТОЦИКЛЕ SUZUKI
19 - 21 июля 2024 г. команда Suzuki Motor Corporation примет участие в 45-й гонке "Suzuka 8 Hours Endurance Race", которая пройдёт в рамках Чемпионата мира по гонкам на выносливость Endurance World Championship (EWC). "Suzuka 8 Hours Endurance Race" - это мотогонка на выносливость, которая проходит ежегодно на Suzuki Circuit с 1978 г. Изначально гонка называлась Tourist Trophy Formula One (TT-F1). В ней участвовала “большая мотоциклетная четвёрка Японии”, которая, имея неограниченный инженерный потенциал, выходящий за пределы дорог общего пользования, могла реализовать его во время гонки. Большая часть команды - «Team SUZUKI CN CHALLENGE»
После суровой зимы и сложных дорожных ситуаций производители рекомендуют проводить технический осмотр автомобилей для подготовки их к летнему сезону. С 15 марта по 15 июня 2024 г. при обращении к официальному дилеру владельцы автомобилей Suzuki смогут получить профессиональную консультацию специалистов и пройти комплексную проверку автомобиля за 899 рублей!*
SUZUKI GSX-R 400: ВСПОМИНАЕМ ИСТОРИЮ СОЗДАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
40 лет назад компания Suzuki выпустила четырёхсоткубовый байк весом 152 кг! Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 впервые появился в 1984 г. В этот период в экономике Японии наблюдались значительные диспропорции между финансовым рынком и реальным сектором экономики, а потребители старались экономить на крупных покупках. В 1980-х гг. всех фанатов мотоциклов можно было разделить на две группы. Представители первой предпочитали байки с объёмом двигателя 250 куб. см, доступной ценой, экономичностью и простотой управления. Вторые выбирали класс 400 куб. см, который позволял ехать со скоростью 100–120 км/ч и уверенно идти на обгон. К тому же,
SUZUKI BURGMAN: 10 ЛЕТ КОМПАКТНОМУ СКУТЕРУ ДЛЯ ЗАНЯТОГО ГОРОЖАНИНА
Лёгкий и манёвренный Suzuki Burgman – идеальный транспорт для активного образа жизни в мегаполисе. Вспоминаем ключевые вехи истории и технические особенности стильного скутера. В 2014 г. Suzuki Burgman 200 был едва ли не самой желанной новинкой. Ведь этот скутер превращал транспортное средство в надёжного компаньона для всех, кто привык вести активный образ жизни. Элегантный дизайн сочетался с плавной ездой, компактность – с манёвренностью, а скорость – с комфортным вождением.
SUZUKI HUSTLER – МАКСИМУМ КОМФОРТА ДЛЯ АКТИВНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Десять лет назад состоялся дебют кей-кара Suzuki Hustler. Очаровательный на вид и мощный по сути, он на долгие годы стал не только образцом автомобилей своей категории, но и культовым транспортным средством, предлагающим своим владельцам максимум комфорта для активного образа жизни. Вспомним историю возникновения и развития компактного кроссовера.
Десять лет назад компания Suzuki учредила завод по производству автомобилей в Индии. Suzuki Motor Gujarat Private Limited (SMG) стало первым в стране предприятием, которое полностью принадлежит Suzuki. Вспоминаем историю создания одного из самых успешных производств японского машиностроительного гиганта. Индия давно зарекомендовала себя как исключительно перспективная производственная площадка для Suzuki. В 1981 г. японская компания начала производство автомобилей на базе завода Maruti Udyog, впоследствии выкупив его контрольный пакет акций и переименовав предприятие в Maruti Suzuki India Limited. Это была первая компания в Индии с массовым производством и прода
САМЫЙ БЫСТРЫЙ МОТОЦИКЛ XX ВЕКА – 25 ЛЕТ SUZUKI HAYABUSA
На этот раз юбилейная хроника для любителей истории бренда Suzuki посвящена легендарному Hayabusa. 25 лет назад компания Suzuki выпустила на международный рынок флагманскую модель мотоцикла – GSX1300R Hayabusa. С тех пор – уже четверть века – этот мощный спортивный байк радует любителей высоких скоростей и из года в год из поколения в поколение подтверждает свои непревзойдённые характеристики по трём критериям: ускорение, прохождение поворотов и остановка.
ЗДЕСЬ ОЖИВАЮТ ТЕХНОЛОГИИ: ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПОЛИГОНЫ SUZUKI
(продолжение) Компания Suzuki завоевала доверие клиентов и приверженцев марки по всему миру, выпуская продукцию высочайшего качества, проходящую суровую подготовку и испытания на собственных инженерных базах. Именно там рождались такие легенды марки, как Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki Swift, Suzuki GSX-R, Suzuki Hayabusa и другие автомобили и мотоциклы. Мы продолжаем рассказывать историю создания испытательной инфраструктуры Suzuki для тестирования будущих автомобилей и мотоциклов.
«Холодный, природный, социальный» испытательный полигон в Симокава
Испытания на устойчивость техники к зимним холодам компания Suzuki проводит в
ЗДЕСЬ ОЖИВАЮТ ТЕХНОЛОГИИ: ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПОЛИГОНЫ SUZUKI
Для зарождения и развития удивительной магии новых веков – технологий – необходимо особое место, где из идеи они могут превратиться в реальность. Такими площадками, на которых теория возникает, проверяется практикой и становится опытом и гордостью компании, являются исследовательские центры и испытательные полигоны. 60 лет назад был основан первый полигон Suzuki.
SUZUKI ASSISTANCE: ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ SUZUKI
Сегодня, как и прежде, владельцы автомобилей Suzuki, которые проходят техническое обслуживание у официальных дилеров, могут быть уверены, что их автомобиль - в надёжных руках квалифицированных специалистов, прошедших обучение по стандартам производителя. В салонах официальных дилеров сегодня для владельцев Suzuki доступны программы гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также программы лояльности. Одна из таких крайне важных программ - SUZUKI Assistance
Нет комментариев