SUZUKI HUSTLER – МАКСИМУМ КОМФОРТА ДЛЯ АКТИВНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Десять лет назад состоялся дебют кей-кара Suzuki Hustler. Очаровательный на вид и мощный по сути, он на долгие годы стал не только образцом автомобилей своей категории, но и культовым транспортным средством, предлагающим своим владельцам максимум комфорта для активного образа жизни. Вспомним историю возникновения и развития компактного кроссовера.
Работая над моделью Hustler, инженеры Suzuki стремились создать автомобиль, одинаково удобный как в городе, так и за его пределами. Компактный, чтобы легко парковать, и, в то же время, достаточно мощный, чтобы отправиться на нём на природу. Кроме того, согласно замыслу, он должен был вызывать у своих владельцев исключительно приятные эмоции. Впоследствии эта концепция нашла воплощение в серии анимированных рекламных роликов, излучающих оптимизм и заряжающих радостью.
Имя нового транспортного средства объединило в себе намёк на его ключевые качества и ностальгию. «Hustler» значит «проныра, ловкач» – именно этого ждут от кей-кара. А ностальгическую нотку давал тот факт, что такое же имя носил спортивный мотоцикл серии TS50 – в 1960-х гг. этот байк был одним из самых быстрых в своём классе. В честь пронырливого предшественника машина была украшена точной копией эмблемы TS50.
Suzuki Hustler занимает минимум места на парковке, в гараже, на дороге. Его габариты составляют всего 3395/1475/1665 мм (соответственно, длина, ширина и высота). При этом салон автомобиля довольно просторный и функциональный за счёт системы трансформации посадочных мест. Задние сиденья складываются в почти ровный пол, а спинка кресла переднего пассажира может превращаться в откидной столик.
Этому кроссоверу было не страшно бездорожье, ведь он был построен на шасси небезызвестного Suzuki Wagon R. Чтобы новинка смогла оправдать свою идею, инженерам пришлось на три сантиметра поднять его – так что в итоге клиренс составил 180 мм.
Согласно генеральной концепции Suzuki Hustler должен был стать источником позитива. Для этого был разработан броский и яркий дизайн экстерьера и интерьера. А некоторая угловатость намекала на силу и надёжность. Предлагалось 11 вариантов окраски кузова, в том числе версии с белой или чёрной крышей. При этом цветовые схемы кузова повторялись и в отделке салона, добавляя облику машины изысканность и оригинальность.
Двигатель установили бензиновый объёмом 658 см³ и мощностью 52 л.с. Была создана и версия с турбонагнетателем мощностью 64 л.с. Расход топлива у Suzuki Hustler составил всего 3,4 л/100 км (при атмосферном двигателе) и 3,7 л/100 км (при турбонагнетателе). Для автомобиля были доступны как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и вариатор (CVT), как передний, так и полный привод колёс.
Suzuki Hustler обрёл множество фанатов практически сразу после выхода. За первые десять месяцев (с января по октябрь 2014 г.) его продажи в Японии составили 86 918 единиц.
К высоким оценкам пользователей присоединились и эксперты. Уже в ноябре 2014 г. кроссовер получил почётное звание «Автомобиль года» по версии RJC (Японской конференции автомобильных исследователей и журналистов) с формулировкой: «Hustler стал пионером новизны. Воистину, это автомобиль, который воплощает мечты своих владельцев».
Похвальную оценку машина получила и в JNCAP (японский аналог Euro NCAP). Впервые кей-кар получил наивысшие 46 баллов по безопасности. Специалисты отметили непревзойдённое качество системы экстренного торможения, контроля движения в полосе, системы электронной стабилизации и других параметров.
Концепт второго поколения Suzuki Hustler был представлен в 2019 г. на 46-м Токийском автосалоне и уже в январе 2020 г. автомобиль был доступен для покупки в Японии. В новое поколение инженеры добавили множество элементов другого хита Suzuki – Jimny IV поколения, дебютировавшего в Париже осенью 2018 г. Взяв за основу концепцию «уникального, небольшого, лёгкого полноприводного автомобиля», разработчики полностью перекроили интерьер нового Suzuki Hustler. На передней панели были установлены три ярких «окна» (они могли быть оранжевыми, голубыми или белыми), которые обрамляли ещё один бардачок, девятидюймовый экран мультимедийной системы и приборную панель. В салоне стало просторнее, в нём появились дополнительные ниши для хранения, а у сидений второго ряда появилась продольная регулировка. Suzuki Hustler стал современнее и удобнее, но сохранил главное – надёжность и способность настраивать на позитив.
Автомобиль доступен только для японского рынка. Производится на заводе Косай, округ Сидзуока (Япония).
Вашему автомобилю Suzuki больше 3-х лет? Обслуживайте его выгодно у официальных дилеров! До 31 августа 2023 г. у официальных дилеров Suzuki действует специальное предложение «Масляный сервис»
Вашему автомобилю Suzuki больше 3-х лет? Обслуживайте его выгодно у официальных дилеров! До 31 марта 2023 г. у официальных дилеров Suzuki действует специальное предложение «Масляный сервис»
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ В СЕРВИСАХ SUZUKI
Исключительную акцию для своих клиентов устраивают этой осенью официальные дилерские центры Suzuki
https://suzuki-motor.ru/buy/new-auto/dealers/
, чтобы подготовить автомобиль к зимнему суровому периоду. Команда профессионалов проверит автомобиль с предельной пытливостью, а также вручит приятные подарки и солидную скидку на техсервис.
НАЧАЛО НОВОЙ ЭРЫ: 70 ЛЕТ С МОМЕНТА ВЫПУСКА ПЕРВОГО МОТОЦИКЛА SUZUKI COLLEDA CO
Сегодня компания Suzuki отмечает 70-летие с момента выпуска своего первого полноценного мотоцикла - Colleda CO. Это событие ознаменовало начало славного пути Suzuki в мире двухколёсного транспорта. В мае 1954 г. после успеха моторизованных велосипедов Power Free и Diamond Free компания Suzuki представила миру Colleda CO - 90-кубовый мотоцикл с четырёхтактным двигателем. Название Colleda происходит от фразы “Otobai wa koreda!” (“Это мотоцикл для тебя!”) и отражает стремление компании сделать этот вид транспорта доступным для широкой публики.
50 лет назад состоялся запуск первого моторизованного инвалидного кресла Suzuki Motor Chair Z600.
Началось всё в 1973 г., когда компания Suzuki, обратив внимание на растущий спрос на медицинское и социальное оборудование, создала проектную группу для разработки продуктов, которые могли бы улучшить качество жизни людей. После изучения различных вариантов команда решила сосредоточиться на создании моторизованной инвалидной коляски.
SUZUKI PLAZA: ВСЯ ИСТОРИЯ БРЕНДА ЗА БОЛЕЕ ЧЕМ 100 ЛЕТ
Suzuki Plaza - уникальное место, которое позволяет посетителям познакомиться с многовековой историей компании Suzuki и погрузиться в мир производства транспортных средств.
SUZUKI KATANA: ОТ «КЁЛЬНСКОГО ШОКА» ДО НОВОЙ УЛИЧНОЙ ЛЕГЕНДЫ
5 лет назад компания Suzuki возродила модель легендарного мотоцикла 80-х гг. Suzuki Katana. Вспоминаем историю модели и какие изменения она претерпела. Анонс модели GSX1100S KATANA состоялся на автосалоне в Кёльне (Германия) в сентябре 1980 г. Был представлен прототип GSX1100S KATANA, сочетающий в себе обтекаемый дизайн, вдохновлённый японским мечом «катана», с выдающимися базовыми характеристиками. Именно за радикальный дизайн и высокую производительность мотоцикл называли в то время не иначе как «Кёльнским шоком».
«SUZUKA 8 HOURS ENDURANCE RACE» НА МОТОЦИКЛЕ SUZUKI
19 - 21 июля 2024 г. команда Suzuki Motor Corporation примет участие в 45-й гонке "Suzuka 8 Hours Endurance Race", которая пройдёт в рамках Чемпионата мира по гонкам на выносливость Endurance World Championship (EWC). "Suzuka 8 Hours Endurance Race" - это мотогонка на выносливость, которая проходит ежегодно на Suzuki Circuit с 1978 г. Изначально гонка называлась Tourist Trophy Formula One (TT-F1). В ней участвовала “большая мотоциклетная четвёрка Японии”, которая, имея неограниченный инженерный потенциал, выходящий за пределы дорог общего пользования, могла реализовать его во время гонки. Большая часть команды - «Team SUZUKI CN CHALLENGE»
После суровой зимы и сложных дорожных ситуаций производители рекомендуют проводить технический осмотр автомобилей для подготовки их к летнему сезону. С 15 марта по 15 июня 2024 г. при обращении к официальному дилеру владельцы автомобилей Suzuki смогут получить профессиональную консультацию специалистов и пройти комплексную проверку автомобиля за 899 рублей!*
SUZUKI GSX-R 400: ВСПОМИНАЕМ ИСТОРИЮ СОЗДАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
40 лет назад компания Suzuki выпустила четырёхсоткубовый байк весом 152 кг! Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 впервые появился в 1984 г. В этот период в экономике Японии наблюдались значительные диспропорции между финансовым рынком и реальным сектором экономики, а потребители старались экономить на крупных покупках. В 1980-х гг. всех фанатов мотоциклов можно было разделить на две группы. Представители первой предпочитали байки с объёмом двигателя 250 куб. см, доступной ценой, экономичностью и простотой управления. Вторые выбирали класс 400 куб. см, который позволял ехать со скоростью 100–120 км/ч и уверенно идти на обгон. К тому же,
SUZUKI BURGMAN: 10 ЛЕТ КОМПАКТНОМУ СКУТЕРУ ДЛЯ ЗАНЯТОГО ГОРОЖАНИНА
Лёгкий и манёвренный Suzuki Burgman – идеальный транспорт для активного образа жизни в мегаполисе. Вспоминаем ключевые вехи истории и технические особенности стильного скутера. В 2014 г. Suzuki Burgman 200 был едва ли не самой желанной новинкой. Ведь этот скутер превращал транспортное средство в надёжного компаньона для всех, кто привык вести активный образ жизни. Элегантный дизайн сочетался с плавной ездой, компактность – с манёвренностью, а скорость – с комфортным вождением.
SUZUKI HUSTLER – МАКСИМУМ КОМФОРТА ДЛЯ АКТИВНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Десять лет назад состоялся дебют кей-кара Suzuki Hustler. Очаровательный на вид и мощный по сути, он на долгие годы стал не только образцом автомобилей своей категории, но и культовым транспортным средством, предлагающим своим владельцам максимум комфорта для активного образа жизни. Вспомним историю возникновения и развития компактного кроссовера.
Десять лет назад компания Suzuki учредила завод по производству автомобилей в Индии. Suzuki Motor Gujarat Private Limited (SMG) стало первым в стране предприятием, которое полностью принадлежит Suzuki. Вспоминаем историю создания одного из самых успешных производств японского машиностроительного гиганта. Индия давно зарекомендовала себя как исключительно перспективная производственная площадка для Suzuki. В 1981 г. японская компания начала производство автомобилей на базе завода Maruti Udyog, впоследствии выкупив его контрольный пакет акций и переименовав предприятие в Maruti Suzuki India Limited. Это была первая компания в Индии с массовым производством и прода
САМЫЙ БЫСТРЫЙ МОТОЦИКЛ XX ВЕКА – 25 ЛЕТ SUZUKI HAYABUSA
На этот раз юбилейная хроника для любителей истории бренда Suzuki посвящена легендарному Hayabusa. 25 лет назад компания Suzuki выпустила на международный рынок флагманскую модель мотоцикла – GSX1300R Hayabusa. С тех пор – уже четверть века – этот мощный спортивный байк радует любителей высоких скоростей и из года в год из поколения в поколение подтверждает свои непревзойдённые характеристики по трём критериям: ускорение, прохождение поворотов и остановка.
ЗДЕСЬ ОЖИВАЮТ ТЕХНОЛОГИИ: ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПОЛИГОНЫ SUZUKI
(продолжение) Компания Suzuki завоевала доверие клиентов и приверженцев марки по всему миру, выпуская продукцию высочайшего качества, проходящую суровую подготовку и испытания на собственных инженерных базах. Именно там рождались такие легенды марки, как Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki Swift, Suzuki GSX-R, Suzuki Hayabusa и другие автомобили и мотоциклы. Мы продолжаем рассказывать историю создания испытательной инфраструктуры Suzuki для тестирования будущих автомобилей и мотоциклов.
«Холодный, природный, социальный» испытательный полигон в Симокава
Испытания на устойчивость техники к зимним холодам компания Suzuki проводит в
ЗДЕСЬ ОЖИВАЮТ ТЕХНОЛОГИИ: ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПОЛИГОНЫ SUZUKI
Для зарождения и развития удивительной магии новых веков – технологий – необходимо особое место, где из идеи они могут превратиться в реальность. Такими площадками, на которых теория возникает, проверяется практикой и становится опытом и гордостью компании, являются исследовательские центры и испытательные полигоны. 60 лет назад был основан первый полигон Suzuki.
SUZUKI ASSISTANCE: ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ SUZUKI
Сегодня, как и прежде, владельцы автомобилей Suzuki, которые проходят техническое обслуживание у официальных дилеров, могут быть уверены, что их автомобиль - в надёжных руках квалифицированных специалистов, прошедших обучение по стандартам производителя. В салонах официальных дилеров сегодня для владельцев Suzuki доступны программы гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также программы лояльности. Одна из таких крайне важных программ - SUZUKI Assistance
Нет комментариев