ЗДЕСЬ ОЖИВАЮТ ТЕХНОЛОГИИ: ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПОЛИГОНЫ SUZUKI
Для зарождения и развития удивительной магии новых веков – технологий – необходимо особое место, где из идеи они могут превратиться в реальность. Такими площадками, на которых теория возникает, проверяется практикой и становится опытом и гордостью компании, являются исследовательские центры и испытательные полигоны. 60 лет назад был основан первый полигон Suzuki.
Бренд Suzuki известен настоящим японским качеством и внедорожными характеристиками выпускаемой продукции, высочайшим уровнем безопасности и комфорта, соответствующим международным стандартам и предпочтениям владельцев. Однако за приятной привычностью этих ощущений кроется множество новаторских проектов и часов кропотливой работы, немало трудностей и задач, блестяще решённых в процессе, и, конечно, миллионы километров испытаний на бесконечном пути совершенствования.
Первый, знаковый, юбилейный: открытие испытательного полигона Рюйо
Вместе с ростом компании Suzuki и новыми амбициозными разработками её мотоциклов развивалась и необходимая экспериментальная инфраструктура. Ещё в 1960 г., прежде чем впервые принять участие в гонке Isle of Man TT, Suzuki построила 2-километровую мотоциклетную испытательную трассу в районе Йонедзухама, город Хамамацу. Однако трассу местами пересекали сельские дороги, поэтому при проведении испытаний всякий раз приходилось ставить наблюдателей. Это было не слишком удобно. Кроме того, чтобы участвовать и постоянно побеждать в гонках Гран-при, компании необходимо было непрерывно наращивать испытательные скорости. Подготовка к серийному производству мотоциклов класса 250 куб.см также была неотложной задачей. Поэтому компания решила создать специальный испытательный полигон.
Для его постройки выбрали район «маяка Комабы» на востоке страны, где река Тэнрю впадала в море Энсю-Нада. Это было в городе Рюйо округа Ивата (сейчас район Комаба, город Ивата), что и дало имя первому столь необходимому профессиональному полигону. Проект намечался по тем временам невероятно крупный, и в 1963 г. компания решила приобрести огромный участок земли площадью около 660 000 кв.м, но неожиданно с ним возникла проблема. Дело в том, что земля находилась в собственности 2 000 разных лиц и была разделена по рисункам середины XIX века. В результате - фактические замеры не совпадали с кадастровыми картами, принадлежащими городской управе. Поэтому Suzuki пришлось проводить с каждым землевладельцем новые измерения и сравнивать их с существующими кадастровыми данными. На эту кропотливую работу ушло 1,5 месяца.
Купив землю, компания Suzuki запланировала построить 6,4-километровую трассу с предварительным названием «Приморская трасса Тэнрю». Трасса, минимальная ширина которой составляла 10 метров (18 метров в самом широком месте), с обеих сторон была окружена 10-метровой зоной безопасности и зелёным поясом. Частью крупномасштабного проекта компании была также автостоянка.
Строительство испытательного полигона Рюйо проходило в 3 этапа и было окончательно завершено в декабре 1964 г. На момент открытия полигона были готовы 6,5-километровая испытательная трасса и 3 километра неровной дороги. Впоследствии компания добавила множество других испытательных участков, в том числе зону для испытаний на столкновение, дорогу с крутым подъёмом, участок, мощёный булыжником, ухабистые дороги, трассу для мотокросса и песчаную трассу.
Для предварительной оценки качества испытательной трассы сотрудники Suzuki имели возможность выполнять пробные заезды тестовых машин на определённое расстояние. И хотя изначально полигон в Рюйо предназначался для тестирования мотоциклов, с момента завершения строительства в 1964 г. то есть уже почти 60 лет, Suzuki использовала его и для проведения испытаний автомобилей.
Тем не менее по мере того, как компания разрабатывала всё больше и больше моделей и увеличивала количество позиций, которые хотела протестировать, проводить эксплуатационные испытания как мотоциклов, так и автомобилей в Рюйо становилось всё сложнее. Поэтому в Suzuki приняли решение построить новый автомобильный испытательный полигон.
Высокоскоростной испытательный полигон Сагара
Новый испытательный полигон появился вокруг завода Сагара (Sagara Plant), округ Сидзуока. Завод имел удобное расположение для координации с головным офисом, расположенным всего в 60 км, и находился недалеко от транспортной развязки Сагара на скоростной автомагистрали Томей. Здесь компания начала строительство ряда объектов для испытаний автомобилей, включая высокоскоростной кольцевой трек и другие испытательные трассы.
После того как в 1994 г. была построена трасса с низким коэффициентом трения, а также трасса со специальным покрытием, соответствующим стандартам ISO, для тестирования на уровень шума, компания Suzuki приступила к эксплуатационным испытаниям.
В апреле 2001 г. было завершено строительство скоростного кольцевого трека протяженностью 4,5 км и трассы особой формы. Позже были добавлены другие объекты, в том числе дорога для подъёма и мощёная дорога.
Дальнейшее развитие технических возможностей объекта как центра разработки и испытаний автомобилей заключалось в строительстве помещения для вибрационных испытаний и помещения для низкотемпературных испытаний. Однако испытания подобного рода максимально показательными становятся именно в условиях реального климата.
Вашему автомобилю Suzuki больше 3-х лет? Обслуживайте его выгодно у официальных дилеров! До 31 августа 2023 г. у официальных дилеров Suzuki действует специальное предложение «Масляный сервис»
Вашему автомобилю Suzuki больше 3-х лет? Обслуживайте его выгодно у официальных дилеров! До 31 марта 2023 г. у официальных дилеров Suzuki действует специальное предложение «Масляный сервис»
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ В СЕРВИСАХ SUZUKI
Исключительную акцию для своих клиентов устраивают этой осенью официальные дилерские центры Suzuki
https://suzuki-motor.ru/buy/new-auto/dealers/
, чтобы подготовить автомобиль к зимнему суровому периоду. Команда профессионалов проверит автомобиль с предельной пытливостью, а также вручит приятные подарки и солидную скидку на техсервис.
50 лет назад состоялся запуск первого моторизованного инвалидного кресла Suzuki Motor Chair Z600.
Началось всё в 1973 г., когда компания Suzuki, обратив внимание на растущий спрос на медицинское и социальное оборудование, создала проектную группу для разработки продуктов, которые могли бы улучшить качество жизни людей. После изучения различных вариантов команда решила сосредоточиться на создании моторизованной инвалидной коляски.
SUZUKI PLAZA: ВСЯ ИСТОРИЯ БРЕНДА ЗА БОЛЕЕ ЧЕМ 100 ЛЕТ
Suzuki Plaza - уникальное место, которое позволяет посетителям познакомиться с многовековой историей компании Suzuki и погрузиться в мир производства транспортных средств.
SUZUKI KATANA: ОТ «КЁЛЬНСКОГО ШОКА» ДО НОВОЙ УЛИЧНОЙ ЛЕГЕНДЫ
5 лет назад компания Suzuki возродила модель легендарного мотоцикла 80-х гг. Suzuki Katana. Вспоминаем историю модели и какие изменения она претерпела. Анонс модели GSX1100S KATANA состоялся на автосалоне в Кёльне (Германия) в сентябре 1980 г. Был представлен прототип GSX1100S KATANA, сочетающий в себе обтекаемый дизайн, вдохновлённый японским мечом «катана», с выдающимися базовыми характеристиками. Именно за радикальный дизайн и высокую производительность мотоцикл называли в то время не иначе как «Кёльнским шоком».
«SUZUKA 8 HOURS ENDURANCE RACE» НА МОТОЦИКЛЕ SUZUKI
19 - 21 июля 2024 г. команда Suzuki Motor Corporation примет участие в 45-й гонке "Suzuka 8 Hours Endurance Race", которая пройдёт в рамках Чемпионата мира по гонкам на выносливость Endurance World Championship (EWC). "Suzuka 8 Hours Endurance Race" - это мотогонка на выносливость, которая проходит ежегодно на Suzuki Circuit с 1978 г. Изначально гонка называлась Tourist Trophy Formula One (TT-F1). В ней участвовала “большая мотоциклетная четвёрка Японии”, которая, имея неограниченный инженерный потенциал, выходящий за пределы дорог общего пользования, могла реализовать его во время гонки. Большая часть команды - «Team SUZUKI CN CHALLENGE»
После суровой зимы и сложных дорожных ситуаций производители рекомендуют проводить технический осмотр автомобилей для подготовки их к летнему сезону. С 15 марта по 15 июня 2024 г. при обращении к официальному дилеру владельцы автомобилей Suzuki смогут получить профессиональную консультацию специалистов и пройти комплексную проверку автомобиля за 899 рублей!*
SUZUKI GSX-R 400: ВСПОМИНАЕМ ИСТОРИЮ СОЗДАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
40 лет назад компания Suzuki выпустила четырёхсоткубовый байк весом 152 кг! Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 впервые появился в 1984 г. В этот период в экономике Японии наблюдались значительные диспропорции между финансовым рынком и реальным сектором экономики, а потребители старались экономить на крупных покупках. В 1980-х гг. всех фанатов мотоциклов можно было разделить на две группы. Представители первой предпочитали байки с объёмом двигателя 250 куб. см, доступной ценой, экономичностью и простотой управления. Вторые выбирали класс 400 куб. см, который позволял ехать со скоростью 100–120 км/ч и уверенно идти на обгон. К тому же,
SUZUKI BURGMAN: 10 ЛЕТ КОМПАКТНОМУ СКУТЕРУ ДЛЯ ЗАНЯТОГО ГОРОЖАНИНА
Лёгкий и манёвренный Suzuki Burgman – идеальный транспорт для активного образа жизни в мегаполисе. Вспоминаем ключевые вехи истории и технические особенности стильного скутера. В 2014 г. Suzuki Burgman 200 был едва ли не самой желанной новинкой. Ведь этот скутер превращал транспортное средство в надёжного компаньона для всех, кто привык вести активный образ жизни. Элегантный дизайн сочетался с плавной ездой, компактность – с манёвренностью, а скорость – с комфортным вождением.
SUZUKI HUSTLER – МАКСИМУМ КОМФОРТА ДЛЯ АКТИВНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Десять лет назад состоялся дебют кей-кара Suzuki Hustler. Очаровательный на вид и мощный по сути, он на долгие годы стал не только образцом автомобилей своей категории, но и культовым транспортным средством, предлагающим своим владельцам максимум комфорта для активного образа жизни. Вспомним историю возникновения и развития компактного кроссовера.
Десять лет назад компания Suzuki учредила завод по производству автомобилей в Индии. Suzuki Motor Gujarat Private Limited (SMG) стало первым в стране предприятием, которое полностью принадлежит Suzuki. Вспоминаем историю создания одного из самых успешных производств японского машиностроительного гиганта. Индия давно зарекомендовала себя как исключительно перспективная производственная площадка для Suzuki. В 1981 г. японская компания начала производство автомобилей на базе завода Maruti Udyog, впоследствии выкупив его контрольный пакет акций и переименовав предприятие в Maruti Suzuki India Limited. Это была первая компания в Индии с массовым производством и прода
САМЫЙ БЫСТРЫЙ МОТОЦИКЛ XX ВЕКА – 25 ЛЕТ SUZUKI HAYABUSA
На этот раз юбилейная хроника для любителей истории бренда Suzuki посвящена легендарному Hayabusa. 25 лет назад компания Suzuki выпустила на международный рынок флагманскую модель мотоцикла – GSX1300R Hayabusa. С тех пор – уже четверть века – этот мощный спортивный байк радует любителей высоких скоростей и из года в год из поколения в поколение подтверждает свои непревзойдённые характеристики по трём критериям: ускорение, прохождение поворотов и остановка.
ЗДЕСЬ ОЖИВАЮТ ТЕХНОЛОГИИ: ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПОЛИГОНЫ SUZUKI
(продолжение) Компания Suzuki завоевала доверие клиентов и приверженцев марки по всему миру, выпуская продукцию высочайшего качества, проходящую суровую подготовку и испытания на собственных инженерных базах. Именно там рождались такие легенды марки, как Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki Swift, Suzuki GSX-R, Suzuki Hayabusa и другие автомобили и мотоциклы. Мы продолжаем рассказывать историю создания испытательной инфраструктуры Suzuki для тестирования будущих автомобилей и мотоциклов.
«Холодный, природный, социальный» испытательный полигон в Симокава
Испытания на устойчивость техники к зимним холодам компания Suzuki проводит в
ЗДЕСЬ ОЖИВАЮТ ТЕХНОЛОГИИ: ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПОЛИГОНЫ SUZUKI
Для зарождения и развития удивительной магии новых веков – технологий – необходимо особое место, где из идеи они могут превратиться в реальность. Такими площадками, на которых теория возникает, проверяется практикой и становится опытом и гордостью компании, являются исследовательские центры и испытательные полигоны. 60 лет назад был основан первый полигон Suzuki.
SUZUKI ASSISTANCE: ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ SUZUKI
Сегодня, как и прежде, владельцы автомобилей Suzuki, которые проходят техническое обслуживание у официальных дилеров, могут быть уверены, что их автомобиль - в надёжных руках квалифицированных специалистов, прошедших обучение по стандартам производителя. В салонах официальных дилеров сегодня для владельцев Suzuki доступны программы гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также программы лояльности. Одна из таких крайне важных программ - SUZUKI Assistance
Нет комментариев