SUZUKI GSX-R 400: ВСПОМИНАЕМ ИСТОРИЮ СОЗДАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
40 лет назад компания Suzuki выпустила четырёхсоткубовый байк весом 152 кг!
Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 впервые появился в 1984 г. В этот период в экономике Японии наблюдались значительные диспропорции между финансовым рынком и реальным сектором экономики, а потребители старались экономить на крупных покупках.
В 1980-х гг. всех фанатов мотоциклов можно было разделить на две группы. Представители первой предпочитали байки с объёмом двигателя 250 куб. см, доступной ценой, экономичностью и простотой управления. Вторые выбирали класс 400 куб. см, который позволял ехать со скоростью 100–120 км/ч и уверенно идти на обгон. К тому же, такой мотор не нужно было постоянно «раскручивать» до высоких оборотов, что ощутимо продлевало его ресурс.
В ответ на актуальный запрос компания Suzuki выпустила оба варианта: модель RG250 Gamma в 1983 г. и модель GSX-R 400 в 1984 г., которая в итоге стала одним из символов бренда. Это произошло не в последнюю очередь благодаря тому, что в качестве образца был взят мотоцикл Suzuki GS1000R, выигравший Чемпионат мира по гонкам на выносливость в 1983 г.
В стиле GSX-R 400 в точности были повторены двойные фары и обтекатели мотоцикла-победителя Suzuki GS1000R. А 4-тактный 4-клапанный двигатель (DOHC) с жидкостным охлаждением и объёмом 400 куб. см оснастили новой технологией двойной вихревой камеры сгорания (TSCC), что позволило развить максимальную мощность 59 л.с. Сухой вес нового байка был уменьшен до рекордных 152 кг за счёт алюминиевой рамы MR-ALBOX с новым геометрическим дизайном.
Кроме того, инженеры Suzuki постарались, чтобы у Suzuki GSX-R 400 появились выдающиеся ходовые качества. Например, поршневая тормозная система Deca (DPBS). Она создавала мощное тормозное усилие с помощью десяти поршней на передних и задних колёсах и стала на тот момент первой в мире подобной системой, установленной на серийном мотоцикле.
Технические характеристики GSX-R 400: Длина: 2 090 мм Ширина: 710 мм Высота: 1 185 мм Колёсная база: 1 425 мм Вес: 152 кг (сухой) Двигатель: 4-тактный, рядный, 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением, DOHC Объём двигателя: 398 куб. см Диаметр х ход поршня: 53.0 мм × 45.2 мм Максимальная мощность: 59 л.с. / 11 000 об/м Максимальный крутящий момент: 39.2 Н.м / 9 000 об/м Разгон 0-100 км/ч: 4,5 сек. Максимальная скорость: 190 км/ч Трансмиссия: 6-ступенчатая с шестернями постоянного зацепления Диаметр передней шины: 100/90-16 Диаметр задней шины: 110/90-18
Первое значительное усовершенствование Suzuki GSX-R 400 произошло в 1986 г. Главная инновация состояла в том, что двигатель получил фирменную систему охлаждения SATCS (Suzuki Advanced Three-way Cooling System). Также новая модель была оснащена ещё более надёжными тормозами, которые сочетали в себе поршневую систему Deca (DPBS) предыдущего поколения с новыми плавающими моментными рычагами сзади. Байк также получил более обтекаемый дизайн для снижения сопротивления воздуха на высоких скоростях и улучшения управляемости.
Четырёхтактный двигатель мотоцикла Suzuki GSX-R 400 стал ещё мощнее после инноваций 1988 г. Это произошло благодаря системе выхлопа Suzuki Power-up Exhaust System (SPES), которая увеличила продуктивность байка на низких и средних оборотах. Новая рама Dual Cell-ALBOX сделала эту модель эталоном надёжности.
В 1990 г. наименование вновь усовершенствованного байка сменилось на GSX-R400R. Он стал более спортивным внешне, а его аэродинамические характеристики существенно улучшились благодаря фаре со встроенным ветровым стеклом и наклонённому обтекателю. Мотоцикл стал ещё устойчивее и тише за счёт более жёсткой рамы, перевёрнутой передней вилки, выхлопной системы с высокоэффективным глушителем коллекторного типа.
Надёжность и безопасность на высоких скоростях – это про Suzuki GSX-R400, который вот уже 40 лет остаётся ярким символов бренда.
Вашему автомобилю Suzuki больше 3-х лет? Обслуживайте его выгодно у официальных дилеров! До 31 августа 2023 г. у официальных дилеров Suzuki действует специальное предложение «Масляный сервис»
Вашему автомобилю Suzuki больше 3-х лет? Обслуживайте его выгодно у официальных дилеров! До 31 марта 2023 г. у официальных дилеров Suzuki действует специальное предложение «Масляный сервис»
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ В СЕРВИСАХ SUZUKI
Исключительную акцию для своих клиентов устраивают этой осенью официальные дилерские центры Suzuki
https://suzuki-motor.ru/buy/new-auto/dealers/
, чтобы подготовить автомобиль к зимнему суровому периоду. Команда профессионалов проверит автомобиль с предельной пытливостью, а также вручит приятные подарки и солидную скидку на техсервис.
50 лет назад состоялся запуск первого моторизованного инвалидного кресла Suzuki Motor Chair Z600.
Началось всё в 1973 г., когда компания Suzuki, обратив внимание на растущий спрос на медицинское и социальное оборудование, создала проектную группу для разработки продуктов, которые могли бы улучшить качество жизни людей. После изучения различных вариантов команда решила сосредоточиться на создании моторизованной инвалидной коляски.
SUZUKI PLAZA: ВСЯ ИСТОРИЯ БРЕНДА ЗА БОЛЕЕ ЧЕМ 100 ЛЕТ
Suzuki Plaza - уникальное место, которое позволяет посетителям познакомиться с многовековой историей компании Suzuki и погрузиться в мир производства транспортных средств.
SUZUKI KATANA: ОТ «КЁЛЬНСКОГО ШОКА» ДО НОВОЙ УЛИЧНОЙ ЛЕГЕНДЫ
5 лет назад компания Suzuki возродила модель легендарного мотоцикла 80-х гг. Suzuki Katana. Вспоминаем историю модели и какие изменения она претерпела. Анонс модели GSX1100S KATANA состоялся на автосалоне в Кёльне (Германия) в сентябре 1980 г. Был представлен прототип GSX1100S KATANA, сочетающий в себе обтекаемый дизайн, вдохновлённый японским мечом «катана», с выдающимися базовыми характеристиками. Именно за радикальный дизайн и высокую производительность мотоцикл называли в то время не иначе как «Кёльнским шоком».
«SUZUKA 8 HOURS ENDURANCE RACE» НА МОТОЦИКЛЕ SUZUKI
19 - 21 июля 2024 г. команда Suzuki Motor Corporation примет участие в 45-й гонке "Suzuka 8 Hours Endurance Race", которая пройдёт в рамках Чемпионата мира по гонкам на выносливость Endurance World Championship (EWC). "Suzuka 8 Hours Endurance Race" - это мотогонка на выносливость, которая проходит ежегодно на Suzuki Circuit с 1978 г. Изначально гонка называлась Tourist Trophy Formula One (TT-F1). В ней участвовала “большая мотоциклетная четвёрка Японии”, которая, имея неограниченный инженерный потенциал, выходящий за пределы дорог общего пользования, могла реализовать его во время гонки. Большая часть команды - «Team SUZUKI CN CHALLENGE»
После суровой зимы и сложных дорожных ситуаций производители рекомендуют проводить технический осмотр автомобилей для подготовки их к летнему сезону. С 15 марта по 15 июня 2024 г. при обращении к официальному дилеру владельцы автомобилей Suzuki смогут получить профессиональную консультацию специалистов и пройти комплексную проверку автомобиля за 899 рублей!*
SUZUKI GSX-R 400: ВСПОМИНАЕМ ИСТОРИЮ СОЗДАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
40 лет назад компания Suzuki выпустила четырёхсоткубовый байк весом 152 кг! Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 впервые появился в 1984 г. В этот период в экономике Японии наблюдались значительные диспропорции между финансовым рынком и реальным сектором экономики, а потребители старались экономить на крупных покупках. В 1980-х гг. всех фанатов мотоциклов можно было разделить на две группы. Представители первой предпочитали байки с объёмом двигателя 250 куб. см, доступной ценой, экономичностью и простотой управления. Вторые выбирали класс 400 куб. см, который позволял ехать со скоростью 100–120 км/ч и уверенно идти на обгон. К тому же,
SUZUKI BURGMAN: 10 ЛЕТ КОМПАКТНОМУ СКУТЕРУ ДЛЯ ЗАНЯТОГО ГОРОЖАНИНА
Лёгкий и манёвренный Suzuki Burgman – идеальный транспорт для активного образа жизни в мегаполисе. Вспоминаем ключевые вехи истории и технические особенности стильного скутера. В 2014 г. Suzuki Burgman 200 был едва ли не самой желанной новинкой. Ведь этот скутер превращал транспортное средство в надёжного компаньона для всех, кто привык вести активный образ жизни. Элегантный дизайн сочетался с плавной ездой, компактность – с манёвренностью, а скорость – с комфортным вождением.
SUZUKI HUSTLER – МАКСИМУМ КОМФОРТА ДЛЯ АКТИВНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Десять лет назад состоялся дебют кей-кара Suzuki Hustler. Очаровательный на вид и мощный по сути, он на долгие годы стал не только образцом автомобилей своей категории, но и культовым транспортным средством, предлагающим своим владельцам максимум комфорта для активного образа жизни. Вспомним историю возникновения и развития компактного кроссовера.
Десять лет назад компания Suzuki учредила завод по производству автомобилей в Индии. Suzuki Motor Gujarat Private Limited (SMG) стало первым в стране предприятием, которое полностью принадлежит Suzuki. Вспоминаем историю создания одного из самых успешных производств японского машиностроительного гиганта. Индия давно зарекомендовала себя как исключительно перспективная производственная площадка для Suzuki. В 1981 г. японская компания начала производство автомобилей на базе завода Maruti Udyog, впоследствии выкупив его контрольный пакет акций и переименовав предприятие в Maruti Suzuki India Limited. Это была первая компания в Индии с массовым производством и прода
САМЫЙ БЫСТРЫЙ МОТОЦИКЛ XX ВЕКА – 25 ЛЕТ SUZUKI HAYABUSA
На этот раз юбилейная хроника для любителей истории бренда Suzuki посвящена легендарному Hayabusa. 25 лет назад компания Suzuki выпустила на международный рынок флагманскую модель мотоцикла – GSX1300R Hayabusa. С тех пор – уже четверть века – этот мощный спортивный байк радует любителей высоких скоростей и из года в год из поколения в поколение подтверждает свои непревзойдённые характеристики по трём критериям: ускорение, прохождение поворотов и остановка.
ЗДЕСЬ ОЖИВАЮТ ТЕХНОЛОГИИ: ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПОЛИГОНЫ SUZUKI
(продолжение) Компания Suzuki завоевала доверие клиентов и приверженцев марки по всему миру, выпуская продукцию высочайшего качества, проходящую суровую подготовку и испытания на собственных инженерных базах. Именно там рождались такие легенды марки, как Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki Swift, Suzuki GSX-R, Suzuki Hayabusa и другие автомобили и мотоциклы. Мы продолжаем рассказывать историю создания испытательной инфраструктуры Suzuki для тестирования будущих автомобилей и мотоциклов.
«Холодный, природный, социальный» испытательный полигон в Симокава
Испытания на устойчивость техники к зимним холодам компания Suzuki проводит в
ЗДЕСЬ ОЖИВАЮТ ТЕХНОЛОГИИ: ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПОЛИГОНЫ SUZUKI
Для зарождения и развития удивительной магии новых веков – технологий – необходимо особое место, где из идеи они могут превратиться в реальность. Такими площадками, на которых теория возникает, проверяется практикой и становится опытом и гордостью компании, являются исследовательские центры и испытательные полигоны. 60 лет назад был основан первый полигон Suzuki.
SUZUKI ASSISTANCE: ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ SUZUKI
Сегодня, как и прежде, владельцы автомобилей Suzuki, которые проходят техническое обслуживание у официальных дилеров, могут быть уверены, что их автомобиль - в надёжных руках квалифицированных специалистов, прошедших обучение по стандартам производителя. В салонах официальных дилеров сегодня для владельцев Suzuki доступны программы гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также программы лояльности. Одна из таких крайне важных программ - SUZUKI Assistance
Нет комментариев