В российских офисах начали появляться зумерские словари.
Молодые сотрудники печатают памятки для старших коллег, чтобы те не отставали от современных трендов и были на одной волне с молодёжью.
ЗУМЕРЫ — это представители поколения Z, родившиеся на стыке тысячелетий (1997–2010). Это первое по-настоящему цифровое поколение, не знавшее мира без интернета и смартфонов.
Название «зумеры» происходит от английского глагола zoom — «увеличивать», «приближать».

Некоторые характерные черты зумеров:

Глубокая интеграция с цифровым миром.
Для зумеров нет разделения на онлайн и оффлайн — эти сферы давно слились в единое пространство.

"Клиповое" мышление.
Благодаря обилию информации зумеры научились быстро фильтровать контент.

Прагматичный подход к образованию и карьере.
В отличие от мечтательных миллениалов, зумеры более практичны.

Мультизадачность.
Поколение Z способно одновременно слушать подкаст, переписываться с друзьями, делать домашнее задание и следить за трендами в TikTok.

Визуальная коммуникация.
Тексты уступают место образам: зумеры предпочитают смотреть, а не читать.
Зумеры ценят гибкость, свободу выбора и индивидуальность, уделяют внимание вопросам экологии, равенства и социальной справедливости.
Комментарии 1