Фильтр
Все темы
TWOKARBURATORS
добавлена вчера в 09:44

Все сальники коробки передач автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Разберемся какие сальники установлены в пятиступенчатой коробке передач автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099. Как они выглядят, где расположены.
А так же рассмотрим особенности их снятия и установки.
Всего коробка передач автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеет четыре сальника. Это сальник правого привода (ШРУСа), сальник левого привода (ШРУСа), сальник первичного вала и сальник штока выбора передач.
1. Сальник правого привода колеса (ШРУСа).
Это сальник 2108-2301034 или 2110-2301034.
Армированный пружиной. Маслосгонные насечки на рабочей поверхности которого направлены по часовой стрелке. Об этом свидетельствует стрелка на его по
TWOKARBURATORS
добавлена 22 мая в 10:27

Особенности проверки шаровых опор передней подвески ВАЗ 2113, 2114. 2115

Вышедшие из строя шаровые опоры передней подвески автомобиля ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 можно "вычислить" по нескольким признакам.
Основная неисправность шаровых опор - это разрушение пластиковой обоймы (тефлонового подшипника) внутри корпуса. Например, по причине попадания грязи в шарнир и вымывания оттуда смазки. Такое случается при повреждении пыльника шаровой. Либо, вкладыш истирается и разрушается при длительной эксплуатации или по причине низкого качества изготовления детали.
В любом случае, в неисправной шаровой палец получает люфт в шарнире и начинает стучать по стенкам корпуса во время движения автомобиля
TWOKARBURATORS
добавлена 19 мая в 08:16

Особенности доработки датчика уровня топлива (ДУТ) ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107

Датчик уровня топлива (ДУТ) автомобиля ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 установлен в топливном баке (бензобаке). На заборнике топлива.
Он представляет собой реостат, по которому перемещается контакт, соединенный с подвижным поплавком. Этот датчик работает заодно со стрелочным указателем уровня топлива и контрольной лампой резерва топлива в комбинации приборов. Они объединены в одну электрическую цепь.
В чем суть проблемы?
Довольно часто встречающаяся неисправность ДУТ на автомобиле ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 (и на других классических автомобилях ВАЗ с аналогичным датчиком) это искажение показаний. То указатель уровня топлива в комбинации п
TWOKARBURATORS
добавлена 16 мая в 13:49

Для чего нужна ударная отвертка?

Разберемся что представляет собой и для чего нужна ударная отвертка. А так же рассмотрим пару примеров работы с этим инструментом.
Применительно к ремонту автомобиля.
Что такое ударная (ударно-поворотная) отвертка?
Ударная (ударно-повортная) отвертка - это специальный инструмент, предназначенный для облегчения отворачивания винтов.
Выполнена из стали. Может иметь одну или несколько бит в комплекте.
Конструкция и внешний вид ударно-поворотной отвертки может быть разной. Но в ее основе всегда имеется ударно-поворотный механизм, срабатывающий от удара по ее торцу ("пятке"). При таком ударе внутри отвертки происходит поворот внутренней обоймы с установленной
TWOKARBURATORS
добавлена 13 мая в 14:59

Как снять поршни с двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099?

Снимать поршни с двигателя придется в случае замены поршневых колец, либо замены самих поршней, при повреждении шатуна. Или если необходимо демонтировать коленчатый вал для ремонта.
На двигателе 21083 (1,5 л., 8 клапанов) автомобилей ВАЗ 21083, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099 снять поршни можно без снятия двигателя с автомобиля, либо на демонтированном или вывешенном двигателе. Все зависит от того какой ремонт необходим в той или иной ситуации.
Как снять поршни с двигателя 21083 ВАЗ 21083, 21093, 21099?
1. Снимаем головку блока с двигателя.
Для снятия головки блока двигателя необходимо отсоединить от нее все "навесное" оборудов
TWOKARBURATORS
добавлена 11 мая в 13:31

Проверка исправности датчика уровня масла в поддоне ВАЗ 2113, 2114, 2114

Основное назначение датчика уровня масла - отслеживать уровень моторного масла в поддоне картера двигателя автомобиля.
И срабатывать при падении его ниже определенной нормы. В паре с датчиком работает лампа в блоке индикации бортовой системы контроля на передней панели. Которая загорается при его срабатывании.
Неисправностей у датчика уровня масла всего три. Либо он сам выходит из строя, либо окисляется или переламывается присоединенный к нему провод. Или бывает, что выходит из строя блок индикации бортовой системы контроля.
В случае неисправности этого датчика водитель не будет оповещен о критическом падении уровня
TWOKARBURATORS
добавлена 8 мая в 09:49

Основные неисправности датчика положения коленчатого вала - ДПКВ

Рассмотрим по каким признакам можно понять, что датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) ЭСУД вышел из строя (неисправен).
А так же определим почему с ДПКВ могут возникнуть проблемы и как диагностировать причину неисправности.
В качестве примера используем датчик положения коленчатого вала ЭСУД инжекторного двигателя 2111 (1,5 л., 8 клапанов) автомобилей ВАЗ 21083, ВАЗ 21093 и ВАЗ 21099.
На такой двигатель устанавливается индуктивный датчик положения коленчатого вала ДПКВ 2112-3847010-04, 30.3847, 191-3837 и аналогичные им. Который представляет собой электромагнит (обмотка, внутри которой стальной сердечник), генерирующий эл
TWOKARBURATORS
добавлена 6 мая в 09:51

Какое количество щелчков ручника должно быть на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099?

Посчитаем сколько щелчков ручника должно быть на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, рассматриваемых на нашем сайте.
При которых стояночная тормозная система автомобиля считается исправной.
1. Сколько щелчков ручника на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099?
Оптимальный ход рычага ручника автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 находится в пределах 3-4 щелчка. Это норма.
Допускается, при эксплуатации автомобиля, ход рычага до 8-ми щелчков. При этом автомобиль, зафиксированный ручником, должен сколь угодно долго стоять на уклоне 23º.
2. Если щелчков ручника больше нормы.
Если щелчков больше нормы, то автомобиль буде
TWOKARBURATORS
добавлена 3 мая в 09:05

Некоторые неисправности маслосъемных колпачков

Перечислим основные неисправности маслосъемных колпачков клапанов двигателя автомобиля.
Обладая такой информацией можно довольно быстро вычислить причину таких неисправностей, как "сизый дым из глушителя", "одна свеча в масле", "все свечи в масле", "не работает один цилиндр двигателя", "повышенный расход моторного масла" и ряда других.
В качестве примера используем двигатель 21083 (1,5 л., 8 клапанов) автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099). Так как устройство и принцип действия его клапанного механизма в целом и маслосъемных колпачков в частности аналогично на разных двигателях автомобилей ВАЗ, рассматриваемых на нашем сайте.
1. Маслосъемные кол
TWOKARBURATORS
добавлена 30 апреля в 07:28

Схема подключения генератора 372.3701 ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем

В бортовую электрическую систему автомобиля ВАЗ 2107 с карбюраторными двигателями 2103 (1,5 л.) и 2106 (1,6 л.), в качестве одного из основных, устанавливался генератор 372.3701.
Это генератор переменного тока. Представляющий собой трехфазную синхронную электрическую машину. С электромагнитным возбуждением. Регулятор напряжения такого генератора. в отличие от некоторых других, объединен заодно со щеточным узлом.
Рассмотрим схему его подключения, так как она имеет некоторые отличия и особенности по сравнению со схемами подключения иных генераторов автомобиля ВАЗ 2107.
Согласно схеме подключения, при включении зажиган
TWOKARBURATORS
добавлена 28 апреля в 15:21

Как заменить масляный насос двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099?

Рассмотрим особенности замены масляного насоса двигателя 21083 (1,5 л., 8 клапанов) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Такую работу придется проводить если насос вдруг перестал держать давление масла. После чего в комбинации приборов загорелась контрольная лампа в виде масленки.
Либо масляный насос заменяется в ходе капитального ремонта двигателя автомобиля.
Сразу следует сказать, что на двигателе 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 снять и установить обратно масляный насос можно без демонтажа двигателя и проведения масштабной разборки автомобиля. Тут все более-менее просто. Нужно только как с
TWOKARBURATORS
добавлена 25 апреля в 08:48

Почему не крутит стартер автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115?

Причинами неисправности - не крутит стартер автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115, могут быть как выход из строя самого стартера, так и возникшие проблемы в его электрической цепи.
Для выявления причин такой неисправности необходимо провести оценку работы стартера по трем позициям.
1. Стартер не крутит, при этом его втягивающее (тяговое) реле не срабатывает. Стоит полная тишина после поворота ключа в замке зажигания в положение "Стартер".
2. Стартер не крутит, втягивающее реле срабатывает однократно.
3. Стартер не крутит, втягивающее реле срабатывает многократно.
В каждом из этих трех случаев причины могут различаться.
Например, если
TWOKARBURATORS
добавлена 23 апреля в 08:22

Шайбы для регулировки клапанов двигателя 2111 (1,5 л)

Регулировать тепловые зазоры между стержнями клапанов и толкателями на двигателе 2111 (1,5 л), автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, необходимо путем подбора стальных шайб определенной толщины.
Разберемся, что это за шайбы и как происходит такая регулировка.
1. Что такое шайба для регулировки клапанов для двигателя 2111?
Шайба для регулировки величины тепловых зазоров клапанов двигателя 2111 представляет собой диск из высокопрочной стали. На который нанесена маркировка (номинал шайбы).
2. Для чего необходимы регулировочные шайбы клапанов?
Шайбы для регулировки клапанов необходимы чтобы изменять зазор межд
TWOKARBURATORS
добавлена 21 апреля в 21:29

Прокладки под бензонасос ВАЗ 2108, 2109, 21099 c карбюраторным двигателем

Разберемся какие прокладки нужно ставить под бензонасос (топливный насос) карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
А так же выясним для чего и как часто это нужно делать.
В качестве примера используем бензонасос (топливный насос) Pekar (Пекар) 702-1106010-01. Который иногда устанавливают в систему питания карбюраторного двигателя 21083 (1,5 л., 8 клапанов) автомобиля ВАЗ 21083 вместо штатного топливного насоса ДААЗ. Так как он считается более надежным. Так же, этот бензонасос, в случае необходимости, ставится на любые автомобили этого семейства (Самара-1) с карбюраторными двигателями.
Какие прокла
TWOKARBURATORS
добавлена 19 апреля в 07:36

Схема подключения вентилятора радиатора ВАЗ 21083, 21093, инжектор, ЭБУ BOSCH M1.5.4N

Разберемся с особенностями подключения вентилятора радиатора автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с инжекторным двигателем 2111 (1,5 л) и контроллером (ЭБУ) ЭСУД BOSCH M1.5.4N.
Для наглядности используем схему подключения. С описанием.
Вентилятор радиатора системы охлаждения инжекторного двигателя 2111 (1,5 л., 8 клапанов) автомобиля ВАЗ 21083, 21093, 21099 является исполнительным устройством системы управления ЭСУД.
Он включается - выключается по команде блока управления ЭСУД (контроллера) при определенных температурных значениях охлаждающей жидкости (сигнал с датчика ДТОЖ).
Электродвигатель вентилятора
TWOKARBURATORS
добавлена 17 апреля в 08:38

Специальный ключ для отворачивания штуцеров, наконечников шлангов и тормозных трубок

Разберемся, что представляет собой специальный ключ для отворачивания штуцеров, наконечников шлангов и тормозных трубок тормозной системы автомобиля.
Он же ключ для прокачки тормозов. А так же посмотрим примеры работы с этим ключом.
1. Что представляет собой ключ для отворачивания штуцеров, наконечников шлангов и тормозных трубок?
Специальный ключ для отворачивания штуцеров, наконечников шлангов и тормозных трубок (ключ прокачки тормозов) представляет собой металлический ключ с обжимной головкой (или даже двумя головками) определенного диаметра. Эта обжимная головка имеет болт, позволяющий плотно затянуть
TWOKARBURATORS
добавлена 15 апреля в 08:27

Схема подключения генератора 9412.3701 автомобиля ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем

На часть автомобилей ВАЗ 2107 с карбюраторными и инжекторными двигателями устанавливался генератор 9412.3701. С пластмассовым задним кожухом.
Рассмотрим схему его подключения применительно к автомобилям ВАЗ 2107-20 и ВАЗ 21074-20, с двигателями 2104 (1,5 л) и 21067 (1,6 л). По которой, в случае возникновения каких-либо неполадок, можно быстро вычислить в чем проблема. И устранить ее.
Согласно схеме подключения, при включении зажигания. через контрольную лампу зарядки аккумуляторной батареи (АКБ) напряжение подается на обмотку возбуждения генератора (его вывод "D"). Лампа горит.
После пуска двигателя обмотк
TWOKARBURATORS
добавлена 12 апреля в 08:10

Способы регулировки рулевой рейки автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

Рассмотрим какими способами можно самостоятельно провести регулировку рулевой рейки автомобиля ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113.
Поводом для выполнения такой работы обычно служит появление неприятного, хорошо ощутимого на руле, стука с ее стороны при проезде неровностей и во время движения по ухабам и ямам. А так же увеличение люфта рулевого колеса и нарушение управляемости автомобиля. И если вдруг пропала четкость и информативность при рулении во время движения.
Провести регулировку можно как на снятой с автомобиля рейке, так без ее снятия.
Нам будет необходим специальный ключ для регулировки рулевой рейки "2108", с восьмигр
TWOKARBURATORS
добавлена 10 апреля в 10:56

Плюсы и минусы движения на автомобиле со спущенными колесами

Разберемся, что будет если автомобиль ездит на спущенных колесах.
Движение на шинах с пониженным давлением, на самом деле, имеет свои плюсы и свои минусы. В некоторых случаях, это может быть просто необходимо. И снижать давление в них нужно сознательно.
Сначала рассмотрим негативные последствия этого явления.
Минусы движения на спущенных шинах.
1. Нарушение управляемости автомобиля.
В зависимости от величины снижения давления в шинах наблюдается различной степени ухудшение управляемости автомобиля. Он начинает «плавать» по дороге, смещаться к ее центру или к обочине. Постоянно приходится рулем корректировать траекторию движения
TWOKARBURATORS
добавлена 8 апреля в 09:07

Не горит свет заднего хода на Рено Логан. Причины.

Перечислим несколько наиболее вероятных причин неисправности - почему не работает (не горит) свет заднего хода автомобиля Рено Логан.
В качестве примера используем автомобиль Рено Логан первого поколения, 2007 года выпуска, с двигателем k7j (1,4 л., 8 клапанов).
Признаки неисправности
- При включении задней передачи, лампа света заднего хода в заднем правом фонаре автомобиля не загорается. Либо загорается, но через раз.
- Перестал работать задний парктроник (если он установлен на автомобиле). Либо работает, но с перебоями.
Почему не работает свет заднего хода автомобиля Рено Логан? Причины.
1. Перегорела лампа света заднего хода в задне
Показать ещё