В Московском метрополитене появились баннеры с социальной рекламой против домашнего насилия. На баннерах опубликована исправленная версия клишированных высказываний, используемых в поддержку насилия в семье: например, знаменитая фраза «Бьёт — значит любит» исправлена на «Бьёт — значит не любит». Кампания также сопровождается лозунгом «Мысли по-новому», а на баннерах указаны контакты кризисного центра.
Ранее Консорциум женских неправительственных объединений опубликовал данные, что с 2011 по 2019 год две трети убитых россиянок погибли от домашнего насилия — из них 80 % были убиты партнёром. Также исследование подтвердило гипотезу правозащитниц, что «наиболее опасное место для женщины в России — это дом».
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев