Пассажирские перевозки в такси доводятся до совершенства. Благодаря таким сервисам как Яндекс Такси / UBER DRIVER RUSSIA и Ситимобил клиенты имеют возможность оформить заказ такси с приездом автомобиля в течение нескольких минут. Однако для поддержания данной оперативности и подачи машины к подъезду клиента стабильно в срок необходимо, чтобы внутри система работала по определенным алгоритмам.
Подробнее вы можете ознакомиться с статьёй на нашем сайте Teamavto.ru
По давней традиции при хорошем обслуживании принято давать чаевые. В данном случае это касается не только работы курьера, официанта или носильщика. За высококачественный сервис благодарные клиенты готовы давать финансовое вознаграждение и для водителей такси.
Как правило, размер чаевых берется в процентном соотношении. Стандартный показатель лежит в пределах 5-10%. Однако щедрые клиенты могут оставить чаевых даже на сумму до 100% заказа. Работа в такси позволяет водителю получить сверхурочные в виде чаевых за следующие моменты...
Подробнее эту статью можете прочитать на нашем сайте Teamavto.ru
Система в сервисах заказа такси (Яндекс.Такси / UBER DRIVER RUSSIA / Ситимобил) постоянно усовершенствуется и предлагает новые условия для сотрудничества с водителями и для перевозки пассажиров. С этой целью работа в такси устроена на основе рейтинговой системы. Водителям она необходима, чтобы создать живую конкуренцию и распределять заявки среди более ответственных и трудолюбивых сотрудников. Также система рейтингов распространяется и на пассажиров для той цели, чтобы при большой загруженности, система позволяла быстрые получать заказ такси для ответственных и благопристойных клиентов, за которым не числятся различные нарушения.
Более подробную информацию можете получить на нашем сайте Team
Для новичков Яндекс такси и такси убер (UBER DRIVER RUSSIA) предлагает выгодные условия для хорошего старта. При выходе на линию со стажем менее 3-х лет Водитель должен учитывать необходимость в демонстрации высокой эффективности на линии. Это позволит ему заработать достойную репутацию и получать заказы на уровне с опытными таксистами.
Более подробную информацию можете получить на нашем сайте Teamavto.ru.
Кнопка “Диагностика” – Зачем она в Таксометре?
Современные компании пытаются по максимуму упростить взаимодействие с сотрудниками при помощи технологий. Работа в Яндекс такси также основана на подобном принципе. Поэтому многие процессы организованы таким образом, чтобы Водитель мог самостоятельно разобраться в них. Так, если случилась определенная проблема с устройством, и к таксисту перестали поступать заказы, он может сам решить данную проблему при помощи кнопки «Диагностика». Она позволяет найти причину неисправного состояния Таксометра без необходимости обращаться в службу поддержки.
Более подробную информацию можете получить на нашем сайте Teamavto.ru.