Фильтр
Все темы
00:21
Собеседование в школу
1 537 просмотров
00:15
тот самый класс
5 454 просмотра
00:05
рабочий день учителя
5 753 просмотра

Уникальный автопоезд путешествует по стране

Уникальный мультимедийный автопоезд «Россия – Моя история» с мобильным модулем "Россия — мои горизонты" путешествует по стране! Этот проект представляет собой мультимедийный автопоезд из 5 передвижных модулей, который представляет богатую историю России через интерактивные форматы и мультимедийные шоу. В основу исторической экспозиции вошли выставочные бестселлеры "Рюриковичи" и "Романовы". Опытные экскурсоводы, используя технологии мультимедиа и интерактивные шоу, расскажут о тысячелетней истории России, погружая посетителей в удивительный мир. Одной из особенностей этого удивительного автопоезда является мобильный профориентационный центр "Ро
00:24
Россия-мои горизонты
4 179 просмотров
00:17
ТопБЛОГ 2024
3 786 просмотров
00:36
День 3 Машук
8 231 просмотр
00:14
День 2 Машук
2 623 просмотра

День 1

Весенний ПедСовет в Центре знаний «Машук» открыл новую главу в путешествии педагогов к вдохновению и перспективам будущего! Важно ли учителям думать о будущем? Несомненно. Мы, учителя, формируем будущее через свою работу с учениками. Каждый урок, каждое наше слово - все это направлено на то, чтобы подготовить молодое поколение к вызовам и возможностям, которые ждут их впереди. Но как часто мы задумываемся о будущем? На какой горизонт времени мы ориентируемся? Может быть, на 5 лет вперед, когда наши текущие ученики закончат школу или колледж? Или на 10 лет, когда они начнут свою карьеру? Или даже на 20 лет, когда они станут лидерами и родителями? Уже в первый день я задала себе
00:34
Машук 2024
23 068 просмотров

Синдром отложенной жизни учителя. Как распознать в себе и сделать первые 3 шага к решению.

«Проведу время с семьей, когда закончатся все экзамены и дети напишут ВПР», «Возобновлю свое увлечение, как только закончится учебный год», «Обязательно схожу в больницу, как начнутся каникулы», «Вот этот класс выпущу, наконец-то смогу спокойно жить» — это варианты жизненных сценариев, когда мы с вами уверены, что это всего лишь предварительные этапы перед настоящей жизнью. Черновик, который можно будет переписать.
Первые уроки синдрома отложенной жизни я получала с детства: «Вырастишь – поймёшь», «Вот окончишь школу и делай что хочешь», «Поступишь в институт и…» Вот я поступила в университет, окончи

3 повседневных образа для учителя на весну Сегодня

Весна – это время, когда природа пробуждается, а ваш стиль может заиграть новыми красками. Вот три образа (артикулы оставлю под фото), которые я выбрала для себя:
  1. Розовое платье "весеннее вдохновение": Это не просто платье – это источник весеннего настроения! Сочетаю его с моими любимыми туфлями на невысоком каблуке и аксессуарами, чтобы создать образ, который всегда поднимает настроение. (артикул (WB): 184149406)
  2. Черное классическое платье "вечная элегантность": Моя вера в классику непоколебима, особенно весной. Это платье спасает меня в любой ситуации. Я играю с аксессуарами и добавляю к нему очки или серёжки, чтобы придать образу

Что может помочь молодым специалистам?

01:07
Видео
5 142 просмотра

Интересный способ разделить детей на группы или команды

Как учитель, я часто сталкиваюсь с необходимостью формировать группы на уроках. Обычно я делю детей на группы самостоятельно, стремясь к объективности и сбалансированности состава, чтобы достичь поставленных обучающих целей.
00:39
прогулять бы школу
15 475 просмотров

Чем занять детей на перемене, если бегать запрещено?!

(подарю шаблон для игры каждому, кто оставит + под этим постом)
Понедельник, 14:50, продленка у начальной школы
Я спешила через коридор обучающихся начальной школы, ласково называемых "малышариками", стараясь ни на кого не наступить - дети, закончив с домашними заданиями, проводили время очень активно: носились друг за дружкой, радостно гикая и кидаясь пеналами, к счастью, пустыми.
Вдруг прямо мне под ноги приземлился ученик. С разбегу. На кафельный пол. "Хорошо, что хоть не на нос и не на голову!", - подумала я, присаживаясь рядом с начавшим шмыгать носом учеником.
С другого конца коридора к нам спешила Снежана Борисовна. Под ее гроз

КОГДА ПОСТ ЗАВИРУСИЛСЯ

Совсем недавно в журнале "EdExpert" вышла статья о том, как я пришла к жизни учителя-блогера. О первом посте, о первых страхах, о том, в чём для меня ценность блога и чем он может помочь учителю. Окунувшись в воспоминания о том, каково это - быть одним из первых учителей-блогеров, я поняла, как всё стремительно меняется вокруг. Вот уже 2023 год и учителя смело делятся историями о своей работе, о неудачах, о выгорании, о детях. Мы сделали огромный шаг вперёд, коллеги! Следующая цель - обложка журнала 😁

ЧЕМУ ТЫ МОЖЕШЬ НАУЧИТЬ? У ТЕБЯ ДАЖЕ ДЕТЕЙ НЕТ!

Недавно под одним постом одного мамского блога развернулась дискуссия, в которой молодые мамы уверяли, что нельзя быть хорошим педагогом, заниматься обучением и ВОСПИТАНИЕМ, если нет собственных детей. Я согласна только с тем,что с появлением ребёнка начинаешь лучше понимать родителей. И меняешься не как профессионал, а как личность. Но для работы с чужими детьми нужен особый дар, а он уже не каждому дан. И опыт тоже немаловажен. Можно даже утверждать обратное: учитель, у которого нет детей, больше времени будет отдавать работе и ученикам. Моей преподавательницей английского (в институте) была женщина в возрасте, без детей, но настолько
Показать ещё