Если у вас есть Интернет-магазин, то вы, разумеется, хотите сделать его более эффективным. На какие фишки действительно стоит обратить внимание? Разбираемся вместе!
💡Удобные фильтры
Большой каталог — это прекрасно. Значит, не мала вероятность, что покупателю что-то подойдет. Но, никто не хочет часами листать страницы. Сделайте гораздо больше фильтров, позволяющих посетителю сайта найти необходимый товар.
💡Слайдеры на главной странице
Вынесите привлекательную информацию на самое видное место. Пусть там будут акции, данные о скидках и товары, которые пользуются самой большой популярностью. Главная страница создает основное впечатление о вашем магазине, пусть оно будет приятным.
💡Хорошие снимки
Фотографии товара в лучшем качестве — это даже не обсуждается. Еще лучше, если таких снимков будет несколько, чтобы показать товар с разных ракурсов и сторон. Также хорошо бы иметь возможность увеличивать фотографию при наведении на нее.
💡Скидка за простое действие
Привлеките пользователя в легкую игру. И создайте у него впечатление, что он заработал свою скидку! Допустим, пусть он крутит беспроигрышное колесо подарков, скидок и акций при первой покупке. Так, довольно небольшие вложения могут довести нового клиента до первой успешной покупки.
💡Сервисы для быстрой оплаты
Чтобы избежать скопления оставленных корзин, предложите покупателям легкий и безопасный клиентский путь. Среди сервисов, предоставляющих возможность оплатить покупку в пару кликов, недавно появился SberPay. При покупках с телефона после нажатия специальной кнопки на странице оплаты, клиенту приходит пуш-уведомление, в котором следует подтвердить покупку. Если шопинг осуществляется с компьютера, то клиенту понадобится указать только свой номер телефона. Затем он точно так же получит пуш-уведомление для подтверждения оплаты. Искать карту и писать ее данные не требуется, а значит риск незавершенной сделки становится меньше.
💡Защищенная передача информации
Это не просто фишка, а необходимость. SSL сертификат нужен в случае работы с электронными средствами, при необходимости передачи конфиденциальной информации. Более того, определенные браузеры показывают пользователям специальное уведомление, если сайт не защищен. Это может оттолкнуть покупателя.
💡Адаптивность сайта
Аналитика точно показывает, что больше всего трафика ваш сайт получает с телефонны устройств. И поэтому так важно, чтобы мобильная версия нисколько не уступала web-у.
Какие примеры хороших Интернет-магазинов приходят вам в голову?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев