Заказы в Интернете – это быстро и легко, но некоторые клиенты которые все также не доверяют онлайн-покупкам или покупают определенную категорию товаров только офлайн. Работаем со страхами 👇🏻
📌 Придет не то, что заказал, или товар плохого качества
👉🏻 Отзывы – ваш основной помощник. Предоставьте покупателям возможность оставлять отзывы под товаром, поощряйте покупателей за отзывы (например, скидками), публикуйте отзывы в своих соц. сетях. Если пришел негативный отзыв, не удаляйте его, а дайте понятный ответ и обработайте негатив.
👉🏻 Делайте хорошее фото и видео товара с разных ракурсов. Пусть клиент обратит внимание на детали.
📌 Производитель товара неизвестен.
👉🏻 Опубликуйте на странице данные о производителе, его контакты, добавьте сертификаты качества.
📌 Деньги уйдут в неизвестном направлении.
👉🏻 Проще говоря, покупатель переживает нарваться на мошенника. Используйте платежные сервисы, которые комфортны для клиентов и которым они доверяют. Простой пример – SberPay: Сбербанком Онлайн пользуется около 56 миллионов покупателей. Сервис гарантирует клиенту прозрачность операции: в приложении потребитель видит, кому перечисляет средства. Также клиент сможет совершить покупку, даже забыв номер карты.
📌 Сложно вернуть товар или отдать на гарантийный ремонт.
👉🏻 Подробно опишите условия и процесс возврата покупки на сайте. Не всегда продавец обязан предоставлять гарантийный ремонт - это задача изготовителя. Опишите и этот момент.
📌 Нельзя примерить товар, особенно обувь.
Предоставляйте таблицу размеров с четкими показателями: длина стельки – N см.
👉🏻 Организуйте примерочные в месте выдачи и гарантируйте простой возврат или обмен в случае, если размер не подойдет.
📌 Товар не переживет транспортировку.
👉🏻 Гарантируйте клиенту, что он может возвратить деньги или обменять товар.
С какими потребительскими барьерами приходилось сталкиваться вам?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3