Куда Путин ведет образование
Многие, кто понимает, что общее среднее образование просто убивают, задают вопрос, а что думает глава государства о курсе страны в образовании. Теперь ответ, фактически, дан.
Путин распорядился создать межведомственную рабочую группу по вопросам развития (какая злая ирония!) системы образования. Сопредседателями группы станут вице-премьер Дмитрий Чернышенко и помощник президента РФ Андрей Фурсенко.
Фурсенко многие помнят как министра образования, заявившего, что школа должна готовить не творцов, а квалифицированных потребителей Еще одно яркое его высказывание — «высшая математика убивает креативность».
Чернышенко, курирующий в правительстве нацспроект «Образование», уже отмечался высказываниями, в которых хвалил наше образование, уверял, что оно постоянно улучшается и обещал бесплатно готовить всех школьников к ЕГЭ. При этом, судя по всему, Чернышенко стремится перестроить наше образование по лекалам, созданным на Западе, нам на погибель.
Чернышенко, прочащий нам цифровых ИИ-учителей, с Фурсенко — это напоминает какое-то утонченное издевательство. Компанию им составят министр просвещения Сергей Кравцов и министр образования и науки Валерий Фальков, давно вызывающие у многих зубовный скрежет, но остающиеся на своих местах.
Образование на всех парах летит к пропасти, таща за собой страну, потому что без образованных и умных граждан не будет не только промышленности, не будет и нормальной армии, ведь высокотехнологического оружия сейчас всё больше. А глава государства подтверждает этот курс.
Главная опасность этого курса в том, что его последствия не проявляются сразу, а исправить их быстро будет невозможно. Потому что деградируют, в том числе, педагогические кадры, ведь они пополняются из тех же вчерашних школьников.
Единственный просвет для страны — это расширение числа семейных школ и курсов. Осознавшие опасность граждане просто уходят из государственной системы образования и пытаются обучить детей сами.
Однако совершенно очевидно, что это могут позволить себе далеко не все граждане и это неизбежно плохо сказывается на демографии: одного-двух детей можно так обучать, а вот больше уже проблематично. Но других вариантов, как видим, пока не просматривается.
Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
Комментарии 72
Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть. - https://old.vodaspb.ru/russian/files/analit/2005arh/20050324-school.html
Педагогическая практика как инструмент фашизац...ЕщёЕсли общество переживает затяжной кризис, то это означает, что на протяжении длительного времени, предшествовавшего кризису, система образования успела покалечить мировоззрение, интеллект, нравственность и психику в целом в нескольких поколениях, которые, вступая во взрослую жизнь, постепенно привели общество на грань катастрофы.
Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть. - https://old.vodaspb.ru/russian/files/analit/2005arh/20050324-school.html
Педагогическая практика как инструмент фашизации - https://history.wikireading.ru/396024
Семья должна заботиться о том, чтобы ребёнок уже в дошкольном детстве был носителем интересов следующих групп — https://ok.ru/komitetrod/topic/156336999640496
Педагогический суверенитет как фундамент государственного суверенитета - https://ok.ru/pravovayag/topic/155447559504058
Из аптекаря в учителя... - https://ok.ru/pravovayag/topic/155641592987834
Главная задача общества — формирование
педагогической субкультуры:
http://kobtv.narod.ru/files/Knigi-KOB/20191229_tiresome.pdf
В Новосибирске и не только , понаехавшие оставляют на стенах в подъездах письмена, «поздравляя» русских с Новым годом». https://m.vk.com/wall-222872168_344598