Помогли вернуть деньги за бракованный товар с маркетплейса.
Светлана Суворова купила на популярном маркетплейсе аккумуляторную цепную пилу для хозяйственных нужд за 7 670 рублей. Но та проработала всего 10 минут и сломалась – хлипкий пластик просто лопнул.
Она писала и продавцу, и в чат поддержки интернет-магазина с просьбой вернуть деньги за бракованный товар. Но продавец вообще не ответил, а маркетплейс отказывал в возврате под разными предлогами.
Тогда женщина обратилась в Центр защиты прав граждан. Как добиться возврата денег? Показываем на примере.
Роспотребнадзор помог мне вернуть деньги за товар без ихнего участия ничего не получалось. Очень благодарна за работу сотрудников Роспотребнадзора г Бугуруслана
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2