::: Что из себя представляет посадочный модуль «Гриффин» по доставке 400кг. лунохода «ВИПЕР»
Griffin — это посадочный модуль среднего класса с гибкими вариантами установки, позволяющими разместить различные вездеходы и другие крупные полезные нагрузки. Его автономные сенсорные системы обеспечивают безопасную и точную посадку даже на пересеченной и опасной местности, что позволяет ему поддерживать роботизированные миссии, такие как разведка ресурсов, определение характеристик полярных летучих веществ и другие исследования.
АВИОНИКА Авионика Griffin обеспечивает скорость наземных вычислений при высокой надежности. Надежные, радиационно-устойчивые компьютеры позволяют осуществлять автономную посадку с беспрецедентной точностью и безопасностью в сложных космических условиях.
СОСТАВ Алюминиевая рама Griffin прочная, жесткая и простая, что упрощает интеграцию полезной нагрузки. Основная палуба с изорешеткой обеспечивает гибкое крепление полезной нагрузки на обычном расположении болтов. Специальный адаптер полезной нагрузки и дополнительные пандусы позволяют разместить вездеходы и другие крупные полезные нагрузки. Четыре ноги поглощают удары и стабилизируют Гриффина во время приземления.
ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА Варианты механического интерфейса Griffin позволяют использовать широкий спектр морфологии полезной нагрузки. Альтернативные места установки доступны в качестве нестандартной услуги.
ДВИЖЕНИЕ Гриффин использует двигательную установку, основанную на технологии космических двигателей нового поколения. Его семь главных двигателей выполняют все основные маневры космического корабля, включая транслунный вылет, коррекцию траектории, выведение на лунную орбиту и механический спуск. Четыре группы двигателей ориентации поддерживают ориентацию посадочного модуля на протяжении всей миссии.
КОММУНИКАЦИИ Гриффин использует мощный транспондер летного наследия и комбинацию антенн с низким, средним и высоким коэффициентом усиления для передачи данных между заказчиком полезной нагрузки и ее полезной нагрузкой на протяжении всей миссии. Соединение посадочного модуля с полезной нагрузкой обеспечивается через последовательный интерфейс RS-422 или SpaceWire для проводной связи до 100 м. и дополнительный модем WLAN для беспроводной связи с развернутыми полезными нагрузками, такими как луноходы.
ВЛАСТЬ Griffin оснащен специальной шиной питания для полезной нагрузки, отвечающей широкому спектру требований к полезной нагрузке на протяжении всей миссии. Космический корабль использует панель солнечных элементов с тройным переходом для выработки энергии и литий-ионную батарею космического класса для хранения энергии. Солнечная панель по возможности направлена к Солнцу, чтобы обеспечить непрерывную выработку электроэнергии, а батарея используется, когда Солнца не видно, или для быстрой разрядки.
НАВИГАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ Система GNC Гриффина использует традиционные алгоритмы, усовершенствованные последними разработками в области навигации с помощью машинного зрения. Готовые датчики и стандартные методы обеспечивают надежность на крейсерской и лунной орбите, а доплеровский LiDAR и запатентованная технология относительной навигации по местности (TRN) Astrobotic обеспечивают беспрецедентную точность во время спуска и посадки. Также можно добавить сканирующий LiDAR, чтобы обнаруживать склоны, камни, кратеры и другие опасности во время приземления и избегать их.
Лунный посадочный модуль «Гриффин» доставит луноход НАСА «ВИПЕР» на ракете Falcon Heavy компании SpaceX .
«Попасть на Луну — это не просто построить космический корабль, а получить комплексное решение миссии. Falcon Heavy от SpaceX дополняет наше решение миссии Griffin Mission 1 (GM1), предоставляя проверенную ракету-носитель, которая доставит нас по траектории к Луне. У SpaceX есть команда, хорошая ракета и оборудование, чтобы это осуществить», — сказал Дэниел Гиллис, исполнительный директор миссии GM1 в Astrobotic.
Здесь показан Falcon Heavy компании SpaceX во время миссии Arabsat-6A. Фото предоставлено SpaceX. -------------
Если всё пойдёт по плану, и, НАСА после расследования аварии лендера Перегрин, который также построила компания Астроботикс даст добро, то посадочная платформа Гриффин с луноходом ВИПЕР должна стартовать с Мыса Канаверал на тяжёлой ракете Фалькон Хеви в ноябре этого года, и сесть на Южном полюсе Луны через 7 суток.
Луноход ВИПЕР спускается с трапа посадочной платформы Гриффин в представлении художника. ----------
PS -- о всех приготовлениях и полёта платформы #Гриффин , а также приключениях лунохода #ВИПЕР мы обязательно будем рассказывать в нашей новостной ленте.
В группе :::МАРС и КОСМОС::: самые свежие новости и интересные факты о Марсе, а также космосе. Подписывайтесь на группу, расскажем об Марсе, ответим на ваши вопросы о этой планете, поговорим о российском космосе и многом, многом другом. Ссылка на группуhttps://ok.ru/space360
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2