Не всегда борьба за клиента идет честными способами. Конкуренты могут пытаться вытеснить вас с рынка, прибегая к фейковым отзывам. Их цель — создать атмосферу недоверия вокруг вашей компании.
Это может быть не очень приятно. Но всегда помните: чёрный пиар против компании — признак успешности бизнеса.
Для начала давайте разберемся, как реальный отзыв отличить от фейкового. Заказные негативные отзывы о компании можно распознать по таким признакам:
✅ Пользователь зарегистрирован недавно, отсутствуют личные данные. Вместо аватарки — картинка из интернета или её нет совсем, у аккаунтов фейковые имена вроде zolushka787.
✅ Автор оставляет один и тот же (или однотипные) отзывы на разных площадках. Если присмотреться, видно, что все они написаны по ТЗ, встречаются похожие фразы. Число негативных упоминаний может расти как на дрожжах: обычно конкуренты заказывают фейковые отзывы целыми пачками.
✅ Информация расплывчатая, нет конкретики и клиентского опыта. Преобладают формулировки вроде: «плохо», «ужасные сотрудники», «не советую связываться», «мошенники». Также может быть личная предыстория, которая занимает большую часть текста и мало связана с товаром.
✅ При уточняющих вопросах, что именно не понравилось, автор не выходит на связь. Реальный клиент заинтересован в решении своей проблемы.
Нашли эти признаки? Поздравляем, вас заказали. Управление репутацией бренда в данном случае — то, что доктор прописал.
По всем вопросам управления репутацией в интернете пишите в личные сообщения группы.
Звоните или пишите в вотсап по номеру +7 (913) 777-45-77.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев