Фильтр

Почему репутация в геосервисах — это важно

Геосервисы — это онлайн-карты Google Maps, Яндекс.Карты и 2гис, которые человек открывает, когда ищет товары и услуги по местоположению. Он может искать конкретное заведение или ввести общий запрос вроде «химчистка», «фитнес», «супермаркет». Если вашего бизнеса нет в геосервисах — значит, он невидимка.
Почему репутация в геосервисах — это важно - 927123165542
Почему репутация в геосервисах — это важно - 927123165542
  • Класс

Негатив от недовольных клиентов. Типичные ошибки

Негативные отзывы могут серьёзно навредить репутации компании и как следствие — больно ударить по продажам. Поэтому работать с негативом необходимо.
Негатив от недовольных клиентов. - 926975628646
Негатив от недовольных клиентов. - 926975628646
  • Класс

Как удалить негатив в интернете и спасти бизнес

Приветствую коллег бизнесменов! Меня зовут Юрий Молчанов. Я развиваю производство инфракрасных и финских саун из кедра и липы почти 15 лет и знаю, что такое терять клиентов из-за негативных отзывов.
Как удалить негатив в интернете и спасти бизнес - 926738331238
  • Класс

Когда представитель бренда с ЧЮ

Клиенты всегда обращают внимание на то, как компания ведёт диалог с покупателями в интернете. Не всегда представители бренда отвечают на вопросы формально и строго, некоторые не скупятся на юмор.
Так, представитель бренда Polaris прославился своими остроумными ответами. Как вы считаете, это маркетинговый ход для популяризации бренда или усталость от однотипных вопросов?
Читайте нашу подборку в карусели.
По любым вопросам создания репутации в Сети пишите в ЛС группы ✉️✍️
Звоните или пишите в вотсап по номеру +7 (913) 777-45-77
Заходите на наш сайт retoplab.ru.
    Когда представитель бренда с ЧЮ - 926627946854
    Когда представитель бренда с ЧЮ - 926627961190
    Когда представитель бренда с ЧЮ - 926627961446
    Когда представитель бренда с ЧЮ - 926627961702
    Когда представитель бренда с ЧЮ - 926627961958
    Когда представитель бренда с ЧЮ - 926627968102
  • Класс

Как отвечать на негативные отзывы так, чтобы клиенты их исправляли

Отзывы клиентов могут быть крайне неприятными и даже жестокими. Вопрос в том, как реагировать на негатив.
Как отвечать на негативные отзывы так, чтобы клиенты их исправляли - 926515946342
Как отвечать на негативные отзывы так, чтобы клиенты их исправляли - 926515946342
  • Класс

Как работать с позитивными отзывами

Зачем вообще отвечать на положительные отзывы?
Примерно 90% компаний уделяют внимание только отрицательным отзывам. И это ошибка. Оставив положительные впечатления без внимания, компания демонстрирует клиенту своё пренебрежение. В то же время ответ на позитивный отзыв даёт понять, что мнение клиента ценится. Грамотная реакция также побуждает других пользователей оставлять отклики.
Как работать с позитивными отзывами - 926283064934
Как работать с позитивными отзывами - 926283064934
  • Класс
Показать ещё