Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Геосервисы — это онлайн-карты Google Maps, Яндекс.Карты и 2гис, которые человек открывает, когда ищет товары и услуги по местоположению. Он может искать конкретное заведение или ввести общий запрос вроде «химчистка», «фитнес», «супермаркет». Если вашего бизнеса нет в геосервисах — значит, он невидимка.
Приветствую коллег бизнесменов! Меня зовут Юрий Молчанов. Я развиваю производство инфракрасных и финских саун из кедра и липы почти 15 лет и знаю, что такое терять клиентов из-за негативных отзывов.
Клиенты всегда обращают внимание на то, как компания ведёт диалог с покупателями в интернете. Не всегда представители бренда отвечают на вопросы формально и строго, некоторые не скупятся на юмор. Так, представитель бренда Polaris прославился своими остроумными ответами. Как вы считаете, это маркетинговый ход для популяризации бренда или усталость от однотипных вопросов? Читайте нашу подборку в карусели. По любым вопросам создания репутации в Сети пишите в ЛС группы Звоните или пишите в вотсап по номеру +7 (913) 777-45-77 Заходите на наш сайт retoplab.ru.
Зачем вообще отвечать на положительные отзывы? Примерно 90% компаний уделяют внимание только отрицательным отзывам. И это ошибка. Оставив положительные впечатления без внимания, компания демонстрирует клиенту своё пренебрежение. В то же время ответ на позитивный отзыв даёт понять, что мнение клиента ценится. Грамотная реакция также побуждает других пользователей оставлять отклики.
Оставляя положительные впечатления клиента без ответа, компания демонстрирует своё безразличие. Поэтому отвечать на позитивные отзывы так же важно, как и на негативные. Ниже ответы частной клиники Новосибирска на положительные отзывы клиентов. Как вы считаете, ответы клиники — ок?
Как работодателю исправить плохую репутацию в интернете
Иногда проблема плохой репутации в Сети становится настоящим кошмаром для работодателя. Компания испытывает временные трудности, но получает "вечные" негативные отзывы от сотрудников, которые остаются в топе выдачи поисковиков. В результате возникают проблемы с наймом персонала. Хорошие кадры предпочитают обходить стороной работодателя с плохими отзывами. Как работодателю эффективно решить проблему негатива в интернете — читайте в нашей статье.
По любым вопросам управления репутацией пишите в личные сообщения группы. Также можно написать в вотсап или позвонить по тел. +7 (913) 777-45-77 Ещё больше полезной информации — на сайте reto
Цифровая репутация компании: что это и зачем ей управлять?
Цифровая репутация — образ компании/бренда в Сети. Она складывается из отзывов, комментариев и упоминаний от клиентов, сотрудников и других причастных лиц, а также публикаций в СМИ.
Для тех, кто хочет выйти из тени негатива и стабильно развивать бизнес, наша компания разработала тариф "Старт". Сегодня подробно расскажем о том, кому он подходит и каких результатов позволяет достичь.
Для управления репутацией необходим комплексный подход и продуманная стратегия. Важно охватить сразу несколько направлений, включая поисковые системы, соцсети и внешние коммуникации бренда. Из чего складывается управление репутацией — рассказываем в карточках.
Часто так бывает, что качественный товар или услугу клиент воспринимает как данность. А вот недочёт, даже небольшой, моментально вызывает желание оставить негативный отзыв в интернете.
Негативные отзывы в Сети вредят репутации компании. Когда негатива много, потенциальные клиенты чаще отказываются от покупки и предпочитают обращаться к конкурентам. Как нейтрализовать негатив о компании — читайте в нашей статье.читайте в нашей статье. По вопросам создания репутации в интернете обращайтесь в личные сообщения группы. Пишите в вотсап или звоните по тел. +7 (913) 777-45-77. А ещё заходите на наш сайт retoplab.ru.
Управление репутацией в новых реалиях. В последние годы ситуация на рынке значительно изменилась. Сначала пандемия вынудила многие компании перевести бизнес в онлайн-формат. А затем мировая политическая ситуация внесла свои корре...