Фильтр
ReTop Lab Управление репутацией SERM ORM (отзывы)
добавлена 24 октября 2022 в 04:38
Search Engine Reputation Management (SERM) —  формирование имиджа компании с помощью положительных отзывов в поисковиках. - 922041701734
Search Engine Reputation Management (SERM) —  формирование имиджа компании с помощью положительных отзывов в поисковиках. - 922041701734
  • Класс!1

Почему репутация в геосервисах — это важно

Геосервисы — это онлайн-карты Google Maps, Яндекс.Карты и 2гис, которые человек открывает, когда ищет товары и услуги по местоположению. Он может искать конкретное заведение или ввести общий запрос вроде «химчистка», «фитнес», «супермаркет». Если вашего бизнеса нет в геосервисах — значит, он невидимка.
Почему репутация в геосервисах — это важно - 927123165542
Почему репутация в геосервисах — это важно - 927123165542
  • Класс!1
ReTop Lab Управление репутацией SERM ORM (отзывы)
добавлена 27 февраля 2023 в 06:11

Негатив от недовольных клиентов. Типичные ошибки

Негативные отзывы могут серьёзно навредить репутации компании и как следствие — больно ударить по продажам. Поэтому работать с негативом необходимо.
Негатив от недовольных клиентов. - 926975628646
Негатив от недовольных клиентов. - 926975628646
  • Класс!1
ReTop Lab Управление репутацией SERM ORM (отзывы)
добавлена 24 февраля 2023 в 16:36
Как распознать и разоблачить фейка - 926879937382
  • Класс!1
ReTop Lab Управление репутацией SERM ORM (отзывы)
добавлена 21 февраля 2023 в 04:48

Как удалить негатив в интернете и спасти бизнес

Приветствую коллег бизнесменов! Меня зовут Юрий Молчанов. Я развиваю производство инфракрасных и финских саун из кедра и липы почти 15 лет и знаю, что такое терять клиентов из-за негативных отзывов.
Как удалить негатив в интернете и спасти бизнес - 926738331238
  • Класс!1
ReTop Lab Управление репутацией SERM ORM (отзывы)
добавлена 18 февраля 2023 в 06:05

Когда представитель бренда с ЧЮ

Клиенты всегда обращают внимание на то, как компания ведёт диалог с покупателями в интернете. Не всегда представители бренда отвечают на вопросы формально и строго, некоторые не скупятся на юмор.
Так, представитель бренда Polaris прославился своими остроумными ответами. Как вы считаете, это маркетинговый ход для популяризации бренда или усталость от однотипных вопросов?
Читайте нашу подборку в карусели.
По любым вопросам создания репутации в Сети пишите в ЛС группы ✉️✍️
Звоните или пишите в вотсап по номеру +7 (913) 777-45-77
Заходите на наш сайт retoplab.ru.
    Когда представитель бренда с ЧЮ - 926627946854
    Когда представитель бренда с ЧЮ - 926627961190
    Когда представитель бренда с ЧЮ - 926627961446
    Когда представитель бренда с ЧЮ - 926627961702
    Когда представитель бренда с ЧЮ - 926627961958
    Когда представитель бренда с ЧЮ - 926627968102
  • Класс!1
ReTop Lab Управление репутацией SERM ORM (отзывы)
добавлена 15 февраля 2023 в 06:21

Как отвечать на негативные отзывы так, чтобы клиенты их исправляли

Отзывы клиентов могут быть крайне неприятными и даже жестокими. Вопрос в том, как реагировать на негатив.
Как отвечать на негативные отзывы так, чтобы клиенты их исправляли - 926515946342
Как отвечать на негативные отзывы так, чтобы клиенты их исправляли - 926515946342
  • Класс!1
ReTop Lab Управление репутацией SERM ORM (отзывы)
добавлена 12 февраля 2023 в 11:39
Плохие отзывы бывших сотрудников становятся кошмаром для многих работодателей. - 926411735654
Плохие отзывы бывших сотрудников становятся кошмаром для многих работодателей. - 926411735654
  • Класс!1

Как работать с позитивными отзывами

Зачем вообще отвечать на положительные отзывы?
Примерно 90% компаний уделяют внимание только отрицательным отзывам. И это ошибка. Оставив положительные впечатления без внимания, компания демонстрирует клиенту своё пренебрежение. В то же время ответ на позитивный отзыв даёт понять, что мнение клиента ценится. Грамотная реакция также побуждает других пользователей оставлять отклики.
Как работать с позитивными отзывами - 926283064934
Как работать с позитивными отзывами - 926283064934
  • Класс!1

Как правильно отвечать на позитивные отзывы?

Оставляя положительные впечатления клиента без ответа, компания демонстрирует своё безразличие. Поэтому отвечать на позитивные отзывы так же важно, как и на негативные.
Ниже ответы частной клиники Новосибирска на положительные отзывы клиентов. Как вы считаете, ответы клиники — ок?
    Как правильно отвечать на позитивные отзывы? - 926178012262
    Как правильно отвечать на позитивные отзывы? - 926178012518
  • Класс!1

Как работодателю исправить плохую репутацию в интернете

Иногда проблема плохой репутации в Сети становится настоящим кошмаром для работодателя. Компания испытывает временные трудности, но получает "вечные" негативные отзывы от сотрудников, которые остаются в топе выдачи поисковиков.
В результате возникают проблемы с наймом персонала. Хорошие кадры предпочитают обходить стороной работодателя с плохими отзывами.
Как работодателю эффективно решить проблему негатива в интернете — читайте в нашей статье.
https://vk.com/@retop_lab_serm_orm-keis-kak-kompaniya-iz-chernogo-spiska-rabotodatelei-zakryla

По любым вопросам управления репутацией пишите в личные сообщения группы.
Также можно написать в вотсап или позвонить по тел. +7 (913) 777-45-77
Ещё больше полезной информации — на сайте reto
  • Класс!1

Цифровая репутация компании: что это и зачем ей управлять?

Цифровая репутация — образ компании/бренда в Сети. Она складывается из отзывов, комментариев и упоминаний от клиентов, сотрудников и других причастных лиц, а также публикаций в СМИ.
Цифровая репутация компании: что это и зачем ей управлять? - 925928252774
Цифровая репутация компании: что это и зачем ей управлять? - 925928252774
  • Класс!1

Когда негативные отзывы мешают работать

Для тех, кто хочет выйти из тени негатива и стабильно развивать бизнес, наша компания разработала тариф "Старт". Сегодня подробно расскажем о том, кому он подходит и каких результатов позволяет достичь.
Когда негативные отзывы мешают работать - 925809827430
Когда негативные отзывы мешают работать - 925809827430
  • Класс!1

Хорошая репутация = успех бизнеса

Для управления репутацией необходим комплексный подход и продуманная стратегия. Важно охватить сразу несколько направлений, включая поисковые системы, соцсети и внешние коммуникации бренда.
Из чего складывается управление репутацией — рассказываем в карточках.
    Хорошая репутация = успех бизнеса - 925685120358
    Хорошая репутация = успех бизнеса - 925685128038
    Хорошая репутация = успех бизнеса - 925685128294
    Хорошая репутация = успех бизнеса - 925685128550
    Хорошая репутация = успех бизнеса - 925685128806
    Хорошая репутация = успех бизнеса - 925685129062
  • Класс!1

Как получать положительные отзывы от клиентов

Часто так бывает, что качественный товар или услугу клиент воспринимает как данность. А вот недочёт, даже небольшой, моментально вызывает желание оставить негативный отзыв в интернете.
Как получать положительные отзывы от клиентов - 925650378342
  • Класс!1

Что делать с отрицательными отзывами?<br>

Негативные отзывы в Сети вредят репутации компании. Когда негатива много, потенциальные клиенты чаще отказываются от покупки и предпочитают обращаться к конкурентам.
Как нейтрализовать негатив о компании — читайте в нашей статье.читайте в нашей статье.
По вопросам создания репутации в интернете обращайтесь в личные сообщения группы.
Пишите в вотсап или звоните по тел. +7 (913) 777-45-77.
А ещё заходите на наш сайт retoplab.ru.
  • Класс!1
ReTop Lab Управление репутацией SERM ORM (отзывы)
добавлена 19 декабря 2022 в 04:51
  • Класс!0
ReTop Lab Управление репутацией SERM ORM (отзывы)
добавлена 15 декабря 2022 в 12:47
Как привлечь эффективных сотрудников? - 924145630566
Как привлечь эффективных сотрудников? - 924145630566
  • Класс!0
4 способа замотивировать клиента изменить негативный отзыв - 923903081574
4 способа замотивировать клиента изменить негативный отзыв - 923903081574
  • Класс!0
Стоит ли бороться за лояльность клиентов? - 923758068070
Стоит ли бороться за лояльность клиентов? - 923758068070
  • Класс!1
  • Класс!1
Показать ещё