Клиенты всегда обращают внимание на то, как компания ведёт диалог с покупателями в интернете. Не всегда представители бренда отвечают на вопросы формально и строго, некоторые не скупятся на юмор. Так, представитель бренда Polaris прославился своими остроумными ответами. Как вы считаете, это маркетинговый ход для популяризации бренда или усталость от однотипных вопросов? Читайте нашу подборку в карусели.
По любым вопросам создания репутации в Сети пишите в ЛС группы Звоните или пишите в вотсап по номеру +7 (913) 777-45-77 Заходите на наш сайт retoplab.ru.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев