Зачем вообще нужно отвечать на положительные отзывы? Отвечаем.
Оставляя положительные впечатления клиента без ответа, компания тем самым демонстрирует своё безразличие и пренебрежение. По статистике, 90% компаний работают с отзывами неправильно, уделяя внимание только отрицательным.
Реакция компании на положительный отзыв:
— стимулирует других пользователей также оставить отзыв;
— даёт клиенту ощущение важности и ценности его мнения;
— повышает лояльность к бренду;
— увеличивает посещаемость и охваты площадки. Пользователи возвращаются, чтобы прочесть ответ.
Какие правила нужно соблюдать при работе с положительные отзывами:
✅ Публиковать ответы на постоянной основе
✅ Не используйте шаблонные фразы. Каждая реакция должна быть индивидуальна.
✅ Обращайтесь по имени и отчеству (если компания в целом подразумевает формальность в обращении)
✅ Упоминайте детали из отзыва в ответе. Клиент будет уверен, что его отзыв прочитан внимательно
✅ Как минимум — всегда благодарите за отзыв. В дополнение можно подарить бесплатный бонус, скидку и другое
Грамотно и адекватная реакция на положительные отзывы — залог формирования успешной репутации в сети.
Агентство ReTop Lab осуществляет комплексную работу с отзывами на всех популярных площадках. Возникли вопросы? Напишите нам, и мы бесплатно вас проконсультируем 📨
#управление_репутацией_в_интренете_serm
#удаление_отзывов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев