Простыми словами, наша задача устранить или спрятать негативную информацию, а позитивную, напротив, выдвинуть на передний план.
Для достижения этих целей используются такие инструменты, как:
— мониторинг упоминаний;
— работа с откликами;
— создание положительного инфополя;
— SERM (управление поисковой выдачей) и SMRM (управление социальными медиа).
Даже если ваша компания только выходит на рынок, на пути к увеличению лояльности клиентов будет правильно действовать на опережение.
В таком случае рекомендуем тариф «ОТКРЫТИЕ» от команды ReTop Lab.
Он подходит, если в поисковой выдаче отсутствуют упоминания о новой компании, услуге, товаре или франшизе.
Подробности тарифа — во вкладке «Услуги».
Или напишите нам о своей проблеме, и мы проконсультируем Вас в индивидуальном порядке !
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев