Цифровая репутация — персональный образ компании/бренда или персоны в сети. Она складывается из отзывов, комментариев и упоминаний от клиентов, сотрудников и других причастных лиц.
Что может повлиять на цифровую репутацию?
— стиль общения компании в сети. Потенциальному клиенту важно увидеть, что компания с готовностью пытается решить проблемы, внимательно относится к просьбам и замечаниям;
— стиль общения руководства компании. Руководитель — лицо бренда. Именно к нему приковано особое внимание, поэтому предпринимателю следует работать над этикой поведения в сети;
— как компания отвечает на отзывы. Пользователи всегда обращают внимание, насколько участливо представители компании работают как с негативными, так и с позитивными отзывами;
— отзывы от сотрудников. Впечатление от отзывов работников компании также влияет на имидж бренда.
Если ваша компания дорожит своей цифровой репутацией, она должна следить за всеми публичными действиями лидера и сотрудников.
Уже столкнулись с проблемой в сфере управления репутацией? Не можете справится с негативом в сети или хотите его предотвратить?
Мы с готовностью возьмём на себя процессы управления репутацией вашей компании или бренда. Пишите нам для получения консультации 📩
#управление_репутацией_в_интренете_serm
#удаление_отзывов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев