Имидж и репутация подвластны воздействию, если с ними работать на профессиональном уровне: влиять посредством инструментов SERM, ORM, мониторинга и своевременного регулирования.
Управление репутацией — важнейший комплекс мер по созданию положительного цифрового облика компании. По статистике 90% пользователей оценивают репутацию компании, прежде чем обратиться за услугой или приобрести продукт. 88% принимают окончательное решение после обзора компании в интернете. А 74% клиентов делятся своими впечатлениями с друзьями и знакомыми.
Какие инструменты необходимы?
▪Ручной и автоматический мониторинг.
Выбор методов мониторинга зависит от масштабов компании. Ручной режим можно использовать, если компания редко обсуждается в СМИ или только начала свою деятельность. Для более крупных и опытных компаний необходим автоматический мониторинг. Он позволяет проводить всесторонний анализ упоминаний, учитывая географическую привязку.
▪SERM и ORM
Первоначально проводится поиск источников негатива, анализ его уровня. Важно отслеживать постоянно изменяющиеся алгоритмы поисковиков.
На основе этих данных формируется картина: какие позиции в поисковой выдаче необходимо изъять или завуалировать, а какие, напротив, закрепить.
Репутационный менеджмент — это не только SERM и ORM, перечень инструментов подбирается индивидуально для каждого случая.
Своевременное регулирование репутационных вопросов позволит вашей компании всегда оставаться на плаву и не опуститься на дно под давлением негативных воздействий.
Чтобы получить индивидуальную консультацию, напишите в сообщения сообщества➡📩
#управление_репутацией_в_интренете_serm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев