Эти фото ходят по интернету с подписью "Гарем". На самом деле это фотографии мужчин-актеров первого государственного театра созданного по приказу шаха Насереддина (большого любителя европейской культуры) при Политехническом училище Дар-эль-Фунун в 1890 году, которые разыгрывали сатирические пьесы только для дворцовой знати. Организатором этого театра был Мирза Али Акбар Хан Наггашбаши, который считается одним из основоположников современного иранского театра. Так как женщинам было запрещено выступать на сцене, эти роли исполнялись мужчинами. Первые женщины на сцену в Иране вышли в 1917 году.
В 1861 Мирза Мальком-хан в Стамбуле издал три сатирич. пьесы на социально-политич. текст: "Приключение Ашраф-хана, губернатора Арабистана", "Методы управления Заман-хана из Боруджерда" и "Шахкулимирза отправляется в паломничество в Кербелу". Мирза Мальком-хан стал основоположником иранской драматургии, хотя его пьесы предназначались больше для чтения (в т-ра...ЕщёЭти фото ходят по интернету с подписью "Гарем". На самом деле это фотографии мужчин-актеров первого государственного театра созданного по приказу шаха Насереддина (большого любителя европейской культуры) при Политехническом училище Дар-эль-Фунун в 1890 году, которые разыгрывали сатирические пьесы только для дворцовой знати. Организатором этого театра был Мирза Али Акбар Хан Наггашбаши, который считается одним из основоположников современного иранского театра. Так как женщинам было запрещено выступать на сцене, эти роли исполнялись мужчинами. Первые женщины на сцену в Иране вышли в 1917 году.
В 1861 Мирза Мальком-хан в Стамбуле издал три сатирич. пьесы на социально-политич. текст: "Приключение Ашраф-хана, губернатора Арабистана", "Методы управления Заман-хана из Боруджерда" и "Шахкулимирза отправляется в паломничество в Кербелу". Мирза Мальком-хан стал основоположником иранской драматургии, хотя его пьесы предназначались больше для чтения (в т-рах никогда не ставились). Во 2-й пол. 19 в. появилась пьеса на местную тему неизв. автора "Скандал в присутствии его величества", близкая сатирич. пьесам Мирзы Мальком-хана. В конце 19 в. в Иране пользовались популярностью пьесы азерб. драматурга М. Ф. Ахундова (пьесы его были переведены на перс. яз. и изд. в Тебризе отдельным сборником в 1873). Это были первые пьесы, пост. для широкого зрителя в Тебризе и Тегеране в 1906.
Принцесса Анис аль Долях являлась супругой одного из шахов Ирана – Насера Каджар, отмечает wordyou.ru. Любимым занятием шаха была фотография, поэтому он очень часто фотографировал свою красавицу
Конечно же, что Интернет взорвало не то, что один их шахов Ирана любил фотографировать, а именно то, или точнее кто, изображен на его снимках. Ведь женщина, которую Насер Каджар называл прекрасной, на самом деле, в нашем понимании довольно далека от этого явления, отметил портал wordyou.ru.
– Биография принцессы Ирана Анис аль Долях говорит о том, что она была законной супругой одного из шахов данного государства, а именно Насера ад-Дин Шаха Каджара. Так как в Иране позволено иметь мужчинам гарем, принцесса Анис аль Долян не была единственной супругой иранского шаха, отметил интернет-портал wordyou.ru. Насер ад-Дин Шах Каджар правил в конце девятнадцатого века. Умер шах от руки предателя. На то время иранскому шаху только исполнилось шестьдесят четыре года. На сегодняшний день говорят, что этот шах очень любил фотографировать. Вдохновением для Насера Каджара стал известный фотограф Российской Федерации Антон Севрюгин. Именно Севрюгин фотографировал всех, кто был при дворе иранского шаха, включая Насера Каджара.
Известно, что иранский шах любил заниматься фотографией еще в раннем детстве, однако с возрастом эта любовь лишь увеличилась. В конце девятнадцатого века нельзя было снимать женский пол в момент, когда у них лицо было открыто. Однако иранский шах имел очень много власти, поэтому позволял себе все, то ему хотелось. В результате он фотографировал своих женщин. В гареме у шаха было больше ста женщин, однако больше всего Насер Каджар любил именно принцессу Анис аль Долях.В Интернете есть информация о том, что иранский шах посещал не только столицу Российской Федерации, но и Санкт-Петербург. Именно в Петербурге Насер Каджар посетил балет, который просто шокировал шаха. Касеру Каджару настолько понравились пачки на танцовщицах, что вернувшись в Иран он приказал всем своим женщинам одевать платья, которые очень напоминают наряды балерин России.
Комментарии 141
В 1861 Мирза Мальком-хан в Стамбуле издал три сатирич. пьесы на социально-политич. текст: "Приключение Ашраф-хана, губернатора Арабистана", "Методы управления Заман-хана из Боруджерда" и "Шахкулимирза отправляется в паломничество в Кербелу". Мирза Мальком-хан стал основоположником иранской драматургии, хотя его пьесы предназначались больше для чтения (в т-ра...ЕщёЭти фото ходят по интернету с подписью "Гарем". На самом деле это фотографии мужчин-актеров первого государственного театра созданного по приказу шаха Насереддина (большого любителя европейской культуры) при Политехническом училище Дар-эль-Фунун в 1890 году, которые разыгрывали сатирические пьесы только для дворцовой знати. Организатором этого театра был Мирза Али Акбар Хан Наггашбаши, который считается одним из основоположников современного иранского театра. Так как женщинам было запрещено выступать на сцене, эти роли исполнялись мужчинами. Первые женщины на сцену в Иране вышли в 1917 году.
В 1861 Мирза Мальком-хан в Стамбуле издал три сатирич. пьесы на социально-политич. текст: "Приключение Ашраф-хана, губернатора Арабистана", "Методы управления Заман-хана из Боруджерда" и "Шахкулимирза отправляется в паломничество в Кербелу". Мирза Мальком-хан стал основоположником иранской драматургии, хотя его пьесы предназначались больше для чтения (в т-рах никогда не ставились). Во 2-й пол. 19 в. появилась пьеса на местную тему неизв. автора "Скандал в присутствии его величества", близкая сатирич. пьесам Мирзы Мальком-хана. В конце 19 в. в Иране пользовались популярностью пьесы азерб. драматурга М. Ф. Ахундова (пьесы его были переведены на перс. яз. и изд. в Тебризе отдельным сборником в 1873). Это были первые пьесы, пост. для широкого зрителя в Тебризе и Тегеране в 1906.