Ребенок — это навсегда. Никогда уже не будет ни свободы, ни независимости, ни спокойного сердца. Оно всегда будет переживать, бояться, замирать. Оно всегда будет связано с другим сердцем, и к этому надо, наконец, начать привыкать. Нет, легче не станет. Никогда. Надо как-то учиться переносить эту тревогу.💕 💕 💕
Comments 2
Likes 96
20 Правильных фраз для управления детьми👌 👇 👇 👇 «Убери игрушки!», «Помой руки!», «Быстро иди спать!» — все эти указания дети почему-то не спешат исполнять. А все потому, что им неохота тратить время на неинтересные дела. Единственный способ быстро и без нервов уговорить своих чад — сделать нужное интересным. Усталые родители скажут: некогда, сил нет, не умеем… Умеете! Вы только попробуйте включиться в игру, заодно и сами повеселились. 1. Вместо: «Давай быстрее, сколько можно копаться!» Говорим: «На старт, внимание, марш!» 2. Вместо: «Сейчас же отправляйся в ванную! Считаю до трех!» Говорим: «Старт отплытия корабля через 10, 9, 8…» 3. Вместо: «Пока не съешь суп, печенья не дам». Говорим: «Как только суп исчезнет с тарелки, на столе по взмаху волшебной палочки появится десерт!» 4. Вместо: «Быстро спать!» Говорим: «А что ты хочешь увидеть во сне?» 5. Вместо: «Не мешай мне разговаривать по телефону». Говорим: «Когда я закончу свои дела, тебя ждет сюрприз». 6. Вместо: «Прекрати капризничать сейчас же!» Говорим: «Ой, прибежал к нам капризный забияка (или капризка — можно придумать любого персонажа), давай скорее его выгонять, а то он нам настроение испортит!» 7. Вместо: «Почему ты меня не слышишь? Сколько раз повторять?» Говорим: «Кактус, кактус, я — фикус, проверка связи, доложите, как слышите меня! Передаю важную информацию». 8. Вместо: «Нельзя ходить третий день в одной и той же грязной куртке, надень другую!» Говорим: «Твоя любимая куртка ушла мыться, передавала тебе привет и прислала свою сестру». 9. Вместо: «Боже, какой беспорядок. Ты ужасный грязнуля!» Говорим: «Ах, если бы ты мог стать волшебником и наколдовать порядок в комнате». 10.Вместо: «Сейчас я тебе ремня дам!» Говорим: «Когда дети себя плохо ведут, мама превращается в Бабу-ягу». 11. Вместо: «Как я от тебя устала!» Говорим: «Мой котелок закипает, закипает, ой, уже кипит, скоро взорвется, береги-и-и-сь!» 12. Вместо: «Засыпай сейчас же!» Говорим: «Засыпай, а пока ты спишь, придет добрый гном (придумываем сказочного героя) и принесет орешки» (ночью кладем у кровати орешки). 13. Вместо: «Твой рисунок опять не занял никакого места на выставке? Да, художник из тебя плохой». Говорим: «Ну не занял и не занял, зато ты рисуешь самых красивых в мире сов». 14. Вместо: «А ну-ка сел за уроки быстро!» Говорим: «Давай ты будешь делать уроки, а я убираться — кто быстрее закончит, тот и получит вкусные конфеты после ужина». 15. Вместо: «Одевайся, мы выходим гулять». Говорим: «Хочешь, я покажу тебе во дворе дупло, в котором можно найти клад?» 16. Вместо: «Быстро выключай мультики!» Говорим: «Телевизору пора отдохнуть». 17. Вместо: «Прекрати плакать!» Говорим: «Ой, сейчас от твоих слез тут будет большущая лужа, как бы нам в ней не утонуть!» 18. Вместо: «Ты что, жадина?! А ну-ка быстро поделись конфетками с ребятами!» Говорим: «Вкусная конфетка, правда? А давай и других угостим, чтобы им тоже было вкусно». 19. Вместо: «Смотри, как Катя красиво сделала, почему же ты так не можешь?» Говорим: «Смотри, как интересно у Кати получилось, мне кажется, ты можешь даже лучше сделать!» 20. Вместо: «Слезь быстро с горки, упадешь!» Говорим: «Это кто у нас тут каскадер? На горку вход только в шлеме и со страховкой!» КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА Когда уловки ни к чему Дарья ЛОГИНОВА, клинический психолог: — Чем больше игры, волшебства и «интересности» в разговорах, уговорах и ваших повседневных делах, тем легче вам будет договориться с ребенком, тем лучше он будет вас понимать и тем ближе вы будете. Кого-то из детей можно привлечь волшебством, кого-то — духом соревнования, кого-то, чтобы успокоить, иногда нужно просто обнять. Вы лучше знаете своего ребенка. Но есть моменты, когда все эти уловки ни к чему. Например, когда вы действительно злитесь, когда вам не до шуток, не стоит делать над собой неимоверные усилия и играть с чадом «сквозь зубы». Ребенок сразу почувствует фальшь и будет сбит с толку. Если злитесь, объясните наследнику свои чувства. Например, «я переживаю из-за того, что ты капризничаешь». Не кричим, а именно объясняем.
Comments 13
Likes 306
😉 Родители выбрали для сына лучшего учителя. Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети. - Какой смешной старик, - засмеялся один мальчик. - Эй, маленький толстяк, - скорчил рожицу другой. Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали. Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу. - Ура, я не пойду в школу, - обрадовался мальчик. - Пойдешь, но не в эту, - сердито ответил дед. - Я сам найду тебе школу. Дед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошел искать лучшего учителя. Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перерыв. В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других - дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец, он вошел в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор. - Дедушка, вам плохо, принести воды? - послышался голосок. - У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, - предложил один мальчик. - Хотите, я позову учителя? - спросил другой ребенок. Вскоре во двор вышел молодой учитель. Дед поздоровался и сказал: - Наконец, я нашел лучшую школу для моего внука. - Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная. Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушел. Вечером мама мальчика спросили деда: - Отец, Вы неграмотны. Почему Вы думаете, что нашли лучшего учителя? - По ученикам узнают учителей, - ответил дед.
Comments 36
Likes 1.4K
От поцелуев мамы улыбка появляется даже во сне.😍 😍 😍
Comments 17
Likes 2.7K
Став мамой, я поняла... что этот советский мультик совсем не смешной!)))😍 😍 😍
Comments 31
Likes 4.3K
Вот чувствую, что какой-то машины не хватает... Белой НИВЫ что ли? 😃
Comments 42
Likes 2.6K
Cамые полезные каши для детей😋 1 место — Гречневая каша (самая витaминная), 120 ккал в 100 гр 2 место — Овсянка (самая умная кaша), 160 ккал в 100 гр 3 место — Перловая (самая красивaя, её называют «кашей красоты»), 88 ккал в 100 гр 4 место — Гороховая (самая оптимaльная), 80 ккал в 100 гр 5 место — Кукурузная, 86 ккaл в 100 гр 6 место — Рисовая (самая oчищающая каша), 144 ккал в 100 гр 7 место — Пшенная (самая ceрдечная каша), 89 ккал в 100 гр 8 место — Манная (высокое coдержание в ней крахмала и клейковины), 100 ккал в 100 гр Регулярное употребление paзличных видов каш приводит тому, что в организм человeка поcтyпают все необходимые вещества и комплекс витаминов для нopмального развития и активной деятельности. Oпытные хозяйки знaют, что крупа может стать не только самостоятельным блюдoм для детского питания, но и подается в качества гарнира с paзличными добавками. Наиболее распространенными сочeтаниями принято считать крупу с грибами, овощами, квашенoй капycтой, сухофруктами и opexами.
Comments 5
Likes 413
💢 Развиваем логическое мышление💢 1. Игрушки разбежались Вам потребуются: игрушки. Подберите несколько предметов для игры. Рассмотрите их вместе с малышом, расскажите, как вы хотите с ними поиграть. Например, машина, несколько кубиков, кукольная мебель. Объясните, что вы хотите построить дом для куклы Кати и поставить там мебель. Теперь попросите ребенка выйти в другую комнату. Разложите все выбранные вами предметы в разные места. Позовите малыша и сообщите ему, что все игрушки разбежались, а вы не можете их найти. Пусть кроха вспомнит, во что вы хотели играть и найдет ваши игрушки. Игра способствует развитию памяти, внимания. 2. Экскурсия по дому Покажите малышу куклу. Расскажите, что кукле Любе надоело жить в своем кукольном домике, она хочет отправиться в путешествие по всей квартире. Предложите ребенку показать Любе все, что есть у вас дома, назвать каждую вещь и рассказать, для чего она нужна. Кукла Люба, естественно, окажется любопытной девочкой и будет задавать массу вопросов. Игру можно растянуть на несколько дней. Игра способствует развитию речи, памяти, внимания. 3. Исправь ошибку Нарисуйте малышу картинку с заведомо неверной деталью в сюжете, например, дерево с зелеными листьями, цветы, радугу и снеговика. Или зайца, сидящего на дереве и т.п. Попросите ребенка найти, показать вашу ошибку. Пусть обоснует свое мнение. Игра способствует развитию внимания, памяти, логического мышления. 4. Подбери крышку Вам потребуются: кастрюли разного размера с соответствующими им крышками. Расскажите ребенку, что у вас перепутались крышки, и теперь вы не знаете» какая крышка от какой кастрюли. Попросите малыша помочь вам подобрать крышки по размеру. Игра развивает навыки классифицирования и сопоставления предметов. 5. Найди домик Вам потребуются: карточки с изображениями зайцев: 3 — с маленькими зайцами и 3 — с большими; карточки с изображениями домиков: 3-е маленькими домиками, 3-е большими. Расскажите ребенку о том, что зайчики вышли погулять и заблудились. Предложите ребенку помочь найти зайкам свои домики: маленьким — маленькие, большим — большие. Карточки с изображениями домиков разложите беспорядочно. Игра способствует развитию навыков сопоставления. 6. Один - туда, другой - сюда Вам потребуются: 4 вырезанных из бумаги круга диаметром 3 см, 4 круга диаметром 6 см, коробка для больших кругов, коробка для маленьких кругов. Придумайте сюжет игры, например, бабушка пекла блины — большие и маленькие. Большие - маме с папой, а маленькие деткам. Но все блины перепутались. Помоги бабушке разложить их по тарелкам. Пусть малыш распределит круги по коробкам: большие - в большую, маленькие - в маленькую. Игра способствует развитию навыков сопоставления, умения систематизировать предметы по признаку. 7. Закрой фломастер Вам потребуются: фломастеры с колпачками, повторяющими цвет стержня. Снимите колпачки с фломастеров, смешайте их. Предложите ребенку закрыть каждый фломастер своим колпачком. Называйте цвет каждого колпачка и фломастера. Игра способствует развитию навыков систематизации предметов по признаку, мелкой моторики. Помогает запомнить цвета. 8. Правильная морковка Вам потребуются: вырезанные из картона фигурки моркови разных цветов. Разрежьте все фигурки на две части. Предложите малышу угостить зайчика морковью. Но дело в том, что зеленые и синие морковки — ненастоящие, зайчцк их не ест. Поэтому надо собрать все фигурки оранжевого цвета. Игра помогает изучить цвета, развивает навыки классификации предметов по цвету. 9. Зеленое солнце Нарисуйте солнце зеленого цвета. Покажите картинку малышу. Поинтересуйтесь, все ли правильно вы сделали? Когда выяснится, что солнце такого цвета вовсе не похоже на солнце, попросите кроху найти и дать вам желтый карандаш, чтобы исправить промах. Игра способствует развитию внимания. Какая машина - такая и дорога Нарисуйте несколько небольших машин разного цвета. Попросите малыша раскрасить дорожки под ними. Цвет дороги должен совпадать с цветом машины. Игра способствует развитию внимания, помогает изучить цвета. 10. Шарик пропал Вам потребуются: разноцветные пластмассовые шарики. Поиграйте с малышом в шарики, рассмотрите их, назовите цвет каждого шара, покатайте, побросайте в коробку и т.п. Незаметно спрячьте один из шариков. Обратите внимание малыша на то, что игрушек стало меньше. Поинтересуйтесь, не помнит ли он, какого цвета был потерявшийся шарик. Разыщите игрушку и покажите ее ребенку. Если он правильно назвал цвет, похвалите его, в противном случае еще раз назовите цвет каждого шарика. Игра формирует цветовое восприятие. 11. Подбери одежду Вам потребуются: одежда для куклы, кукла. Расскажите малышу, что его кукла с утра раскапризничалась и не может выбрать себе платье. «Помоги, пожалуйста, кукле одеться». Кукла в ваших руках капризничает: «Я хочу желтое плате!». Попросите малыша найти среди одежды желтое платье. Посмотрев на платье, кукла передумала: «Нет, не хочу желтое платье, хочу синий сарафан!» и т.д. Когда кукла все же выберет себе одежду, предложите ребенку подобрать носочки и платочек такого же цвета. Игра способствует развитию цветового восприятия, мелкой моторики. 12. Подбери нитку Вам потребуются: сдутые разноцветные шарики, нитки тех же цветов, что и шары. Покажите малышу шарики и попросите подобрать к каждому шарику нитку такого же цвета. После успешно выполненного задания надуйте шары и поиграйте с ними. В игре развиваются навыки сопоставления предметов. 13. Поправь меня Преднамеренно допустите ошибку в цветовой гамме рисунка, например, нарисуйте дерево с синими листьями, фиолетовое яблоко или зеленое солнце. Попросите малыша объяснить, что на картинке неправильно. Еще раз нарисуйте картинку, не раскрашивая ее, пусть ребенок сделает это самостоятельно. Игра способствует развитию цветового восприятия, внимания, памяти, Утонул? Достанем! Вам потребуются: предметы, тонущие в воде (камушки, ложки, винтики и т.п.), предметы, не тонущие в воде (пластмассовые игрушки, мячик, деревянные дощечки и т.п.). Емкость с водой, два пустых ведерка. Поставьте перед малышом тазик с водой и разложите все предметы. Предложите ребенку понаблюдать за тем, как ведет себя в воде тот или иной предмет. Поочередно бросайте в воду каждую приготовленную вещь. Попросите малыша, доставая предметы из воды, раскладывать их по разным ведеркам: те. которые тонут — в одно, те, которые не тонут — в другое. Игра способствует развитию наблюдательности, мелкой моторики, освоению навыков классифицирования предметов.по свойствам. 14. То ли тонет, то ли нет Вам потребуются: бумага разных видов: тетрадный лист, альбомный лист, бумажная салфетка, картон, лист из глянцевого журнала, газетный лист, емкость с водой. Поставьте перед ребенком тазик с водой. Напомните, как вы доставали и раскладывали тонущие и не тонущие предметы. Предложите посмотреть, как ведет себя в воде бумага. Поочередно опускайте в воду приготовленные образцы, комментируйте происходящее. В конце занятия покажите ребенку, как из мокрой бумаги можно лепить фигурки. Игра способствует развитию наблюдательности, знакомит со свойствами предметов. 15. Кто быстрее Привяжите к двум машинкам веревочки — короткую и длинную. Отдайте малышу машину с короткой веревкой и предложите посмотреть, чья машина доберется до хозяина •первой, если каждый будет наматывать свою веревку на карандаш. Поменяйтесь веревками и повторите игру. Положив веревочки рядом, наглядно покажите, что такое длинное и короткое. 16. Подумай и положи Попросите малыша положить какой-либо предмет в определенное место, например: «Положи, пожалуйста, этот листок бумаги под большую книгу. Книга лежит на столе», «Положи, пожалуйста, тетрадь между раскраской и альбомом» и т.п. Игра способствует развитию представлений о местоположении предметов в пространстве (внутри, над, под, снизу, сверху, между, слева, справа). 17. Рядом, перед, около Вам потребуются: несколько игрушек. Предложите малышу проехать в «автобусе». Пусть он выберет себе удобное место. Вокруг ребенка разместите игрушки. Поехали. «Тот, кто сидит сзади тебя, интересуется, какая сейчас будет остановка? Посмотри, кто это спрашивает?». Вместе с крохой придумывайте названия остановкам или вспоминайте знакомые ему. «Тот, кто сидит рядом с тобой, хочет знать, куда едет этот автобус? А кто сидит рядом с тобой?» и т.д. Игра способствует развитию представлений о местоположении предметов в пространстве, развитию речи, воображения. 18. Размещаем гостей У куклы День Рождения. Она пригласила гостей, приготовила угощение. Теперь надо подумать о том, как разместить приглашенных за праздничным столом. Рассуждайте вместе с ребенком: «Зайчика нельзя сажать рядом с волком, тот будет обижать зайку, давай посадим его рядом с петушком, они ведь дружат, помнишь сказку «Заюшкина избушка», где петух спас зайца от лисы? А волка мы поместим между лисой и медведем, они ведь все хищники. Цыпленок сядет около своей мамы - курицы, а курица — рядом с петухом. С одной стороны от петуха будет заяц, а с другой — курица и т.п.». Еще раз повторите порядок размещения. По приходе гостей, поручите малышу рассадить их правильно. Игра способствует развитию представлений о местоположении предметов в пространстве, речи, внимания. 19. Правая рука, левая нога Предложите малышу привязать к его правой руке колокольчик и позаниматься веселой зарядкой: если вы скажете: «Правая рука», надо поднять вверх руку с колокольчиком и позвенеть им. Если прозвучит: «Левая рука», надо поднять свободную руку и помахать ею. «Запутывайте» ребенка, несколько раз подряд повторяя одну и ту же фразу. Усложняя игру, можно привязать колокольчик еще и к левой ноге, при этом в игру включаются фразы «Левая нога», «Правая нога». Игра способствует сенсорному развитию, развитию внимания, изучению понятий «Право — лево». 20. По мотивам «Трех медведей» Вам потребуются: игрушки, повторяющие персонажей сказки (большой, средний, маленький). Напомните малышу сказку о трех медведях. Предложите пригласить персонажей сказки в гости. «Пришедших» гостей следует усадить за стол. Попросите ребенка вспомнить, кто на каком стуле сидел. Дайте крохе три тарелки разного размера, предложите раздать их медведям, не указывая при этом, кому из них какая тарелка полагается. Понаблюдайте за ребенком. Если он не справляется с заданием, объясните, что папа-медведь ест из большой тарелки, мама — из средней, а медвежонок из маленькой. Пусть малыш самостоятельно расставит перед медведями чашки в соответствии с размерами. В игре развиваются навыки сопоставления.
Comments 4
Likes 79
Только став матерью, осознаешь, что мыть посуду, готовить, убираться в тишине и когда тебя никто не дергает - это отдых. Кто согласен?😉 😉 😉
Comments 2
Likes 819
Когда твой брат просто волшебник!😍 😍 😍
Comments 6
Likes 368
💥 Дорогие читатели! По итогам голосования в интерактивном опросе, наиболее интересующая тема - Как и когда учить ребенка читать. Мы подготовили для вас интересную подборку. 💥
#совет 💢 Сложно представить себе современного человека, не обученного грамоте. Более того, современные требования к школьникам значительно возросли по сравнению с концом ХХ века. Общая тенденция такова, что более 90 % будущих учеников школ уже умеет читать.💢 И, если еще два-три десятилетия назад более 50 % детей обучались чтению и письму за школьной партой, то теперь обязанность научить кроху грамоте полностью легла на родителей.✨ Современные мамы и папы больше не задаются вопросом: «Должен
Ребенок — это навсегда. Никогда уже не будет ни свободы, ни независимости, ни спокойного сердца. Оно всегда будет переживать, бояться, замирать. Оно всегда будет связано с другим сердцем, и к этому надо, наконец, начать привыкать. Нет, легче не станет. Никогда. Надо как-то учиться переносить эту тревогу.💕 💕 💕
Когда твой брат просто волшебник!😍 😍 😍
Я — Мама
yesterday 23:00
Горячо или холодно?🤔 И это мы сейчас не про погоду😉 Играя в «горячо или холодно» с малышами или всей семьей, вы весело и дружно проведете время!😊✨ Все, что вам потребуется – это какой-либо небольшой предмет, например, мягкая игрушка, деталь от лего, кубик. Ведущий игры прячет в комнате выбранный предмет, задача остальных игроков – этот предмет найти. Ведущий направляет участников с помощью слов «холодно» (если участник отдаляется от предмета), «теплее» или «горячо» (если игрок приближается к
Я — Мама
yesterday 22:30
20 Правильных фраз для управления детьми👌 👇 👇 👇 «Убери игрушки!», «Помой руки!», «Быстро иди спать!» — все эти указания дети почему-то не спешат исполнять. А все потому, что им неохота тратить время на неинтересные дела. Единственный способ быстро и без нервов уговорить своих чад — сделать нужное интересным. Усталые родители скажут: некогда, сил нет, не умеем… Умеете! Вы только попробуйте включиться в игру, заодно и сами повеселились. 1. Вместо: «Давай быстрее, сколько можно копаться!»
Я — Мама
yesterday 22:05
💢 У меня в году 365 дней праздник! Ведь каждое утро я вижу улыбку своего ребенка!💢
Я — Мама
yesterday 15:00
Дети не умеют обижаться, даже если ты накричишь на него, он подойдет к тебе насупившись и скажет «Я тебя люблю, а ты злюка» и тогда ты понимаешь, насколько ты был не прав, даже если не прав был он)))✨ ✨ ✨
Я — Мама
yesterday 14:40
💢 Развиваем логическое мышление💢 1. Игрушки разбежались Вам потребуются: игрушки. Подберите несколько предметов для игры. Рассмотрите их вместе с малышом, расскажите, как вы хотите с ними поиграть. Например, машина, несколько кубиков, кукольная мебель. Объясните, что вы хотите построить дом для куклы Кати и поставить там мебель. Теперь попросите ребенка выйти в другую комнату. Разложите все выбранные вами предметы в разные места. Позовите малыша и сообщите ему, что все игрушки разбежались,
Я — Мама
yesterday 08:00
Не все мечты сбываются. Вот я, например, в детстве мечтал стать поваром, но не сложилось.😍 😍 😍
😍 Надо сказать, что дети хорошо чувствуют и знают, в чем они сейчас нуждаются. Как часто они просят: «Поиграй со мной», 😍 «Пойдем погуляем», «Давай повозимся», «Возьми меня с собой», «А можно я тоже буду?» И если у вас нет действительно серьезных причин для отказа или отсрочки, ответ пусть будет только один «Да!».😍
Show more