В декабре 1984 года 26-летний художник Сергей Андрияка ехал с Хованского кладбища где посещал могилу отца. В трамвае он услышал историю от пожилой женщины. Она рассказала, что похоронила свою единственную дочь, после чего осталась совсем одна. С тех пор она каждый год проводит новогоднюю ночь среди могил в полном одиночестве. Вернувшись домой он нарисовал пожалуй самую пронзительную картину про Новый год. На картине хорошо виден главный атрибут Нового года — маленькая ёлочка, которая заботливо украшена и поставлена любящей матерью на могилу дочери. Яркими огоньками выделяются две свечи — одну пенсионерка держит сама, а вторую воткнула в снег, словно дала дочке. На заднем плане яркими огня
СЛАВА СЭ от PAVEL KYARO... *** "Вот что я вам скажу, дорогие мои неосторожные читатели, необдуманно раскрывшие эту книжку. Далеко-далеко от вас, в краю, где комары ростом с ворону, где названия деревень всегда из двух слов и второе слово – «болото», где ландыш пахнет сероводородом, а лягушки пожрали соловьёв, там мы с Эдиком строим пятизвёздочный отель. Для гипотетических саксонских пенсионеров, которым мало баскервильских и подавай ещё курляндских трясин. Деревня называется «Монастырское болото». Это если ехать от «Синего болота», поворачиваете на «Ведьмино болото», не доезжая «Кошачьего болота», справа грустим мы и наш отель. Цивилизация в деревне представлена ларьком, в нём много пива и
- В Одессе на вокзле к Фиме долго пристаёт цыганка: - Вах, красаве, позолоти ручку, всё тебе расскажу... Фима достаёт 100 баксов: - Прямо всё - всё расскажешь? - Всё, дорогой, всё на свете! - Тогда скажи, какой период полураспада радия? Цыганка в ступоре. Фима прячет купюру в бумажник: - Вот видишь, не заслужила!