Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«Русская девочка — мигрантка?» или до чего довела страну провальная миграционная политика
Кто на самом деле управляет миграционными процессами в России? История десятилетней Лизы из Петербурга — не просто случай бюрократического недоразумения. Это лакмусовая бумажка всей нынешней миграционной системы, которая умудряется унижать собственных граждан и одновременно создавать тепличные условия для приезжих. Русская девочка, вернувшаяся с родителями из Кыргызстана, прошла тестирование по знанию языка и неожиданно столкнулась с отказом — «мест нет», «нужно подтверждение владения русским». При этом родной язык ребёнка — русский. И тут возникает главный вопрос: почему система, созданная для защи
«40 детей в классе — и ни рубля сверху»: в Госдуме предложили платить учителям за “лишних” учеников
В российских школах давно не 25 человек в классе. Часто — 35, а то и 40. Учителя шутят: «Это не урок, а митинг». Теперь в Госдуме предложили за каждого такого “сверхнормативного” ученика доплачивать по 1 000 рублей в месяц.
Наука в Советском Союзе — не просто отрасль знаний. Это была государственная машина прогресса, стратегически важная, как оборонка или промышленность. Наука как часть народного хозяйства В 1970-х в СССР трудились свыше 1,1 млн научных работников, из них около 347 тысяч занимались исследованиями. Это была четверть всех учёных мира. Советская власть рассматривала науку как часть экономики: на неё был госзаказ, бюджеты, план и отчётность. Учёные решали задачи «строительства социализма» — от атомного проекта до космоса и медицины.
Учитель — не мишень: в Госдуме предложили закон о защите педагогов
Каждый конфликт в школе сегодня рискует стать вирусным — видео, эмоции, заголовки, и снова виноват учитель. А ведь часто за кадром остаются месяцы провокаций, неуважения и усталости. Теперь депутаты заговорили о том, что хватит превращать педагога в удобную мишень. Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил принять отдельный закон, который защитит честь, достоинство и профессиональную репутацию учителей. По его словам, стране нужен документ прямого действия — не очередная комиссия и не очередная инструкция, а реальный правовой щит, который даст педагогам право на уважение и справедливое отношение со стороны родителей, уч