Первые, к кому можно обратиться за отзывами, — это, конечно, ваши родственники и друзья. Они могут оставить их просто так, но лучше все-таки подарить им свою продукцию, чтобы они составили свое реальное впечатление о ней. Главное, чтобы они сначала поделились им с вами. Если все в порядке, скажите им на какой площадке оставлять свой отзыв.
Обратите внимание, что на некоторых площадках имеется продвинутая система верификации отзывов. Прежде чем их оставить клиентам придется зайти на ваш сайт, позвонить по телефону или вступить в переписку в приложении.
Как получить качественный положительный отзыв
Фундаментом положительных отзывов являются качественные услуги и продукты, высокий уровень сервиса, гарантийное обслуживание и адекватная поддержка.
Большое значение имеет клиентский сервис. Залог положительной обратной связи – это приветливая улыбка, внимание и вежливое обращение.
Не пренебрегайте ответами на положительные отзывы. Желательно писать их нешаблонно и искренне. В ответе на отзыв обязательно должны быть приветствие и благодарность. Ни в коем случае не оставляйте отзывы без реакции и не отвечайте на все отзывы универсальной фразой.
Что делать с отрицательным отзывом
Никто не застрахован от получения негативных отзывов. Каждый такой отзыв необходимо отрабатывать. Если он заслуженный, лучше признать свою вину, принести извинения и подумать, как исправить ситуацию. Помните, что негативный отзыв получить гораздо проще, чем положительный.
Обратите внимание, что небольшое количество отрицательных отзывов в целом повысят доверие к компании. Главное, чтобы они были отработанные. В этом случае потенциальные клиенты оценят ваш конструктивный подход к решению возникающих проблем.
Какие еще существуют каналы получения обратной связи
Помимо вышеупомянутых площадок для получения отзывов существуют и другие. Например, можно обратиться к какому-нибудь блогеру, чтобы он сделал обзор на вашу услугу или товар. Довольно часто это делается на бартерных условиях.
Если среди ваших клиентов имеются юридические лица, попросите у них рекомендации и благодарственные письма. Конечно, если они довольны опытом сотрудничества с вами. Подобные письма годятся для размещения как на сайте, так и в офисе.
Можно сделать небольшие интервью с постоянными клиентами. Особенно если среди них есть популярные или пользующиеся уважением люди. Пусть они ответят на вопросы, почему они выбрали именно вас, какое впечатление у них сложилось о вашем продукте, насколько хорош был сервис. Интервью можно разместить в социальных сетях или в блоге на сайте.
Регулярно рассказывайте об отзывах. Размещайте скриншоты с ними в соцсетях. Не стесняйтесь хвалиться отношениями с клиентами.
Хотите, чтобы у вас были положительные отзывы, обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг». Наши специалисты помогут вам их получить. Ну, а вы потом оставите нам отзыв. Наверняка, положительный!
Нет комментариев