Да, она выгорела на работе. Все больше хочет спрятаться от нее. Не общаться с коллегами и клиентами/пациентами.
Ей просто все надоело. Хочется отдыха. Такого, как у Машки: на полгода в Индию и чтобы только медитации, вода и фрукты.
Но вот снова открывается дверь и опять надо говорить, показывать, доказывать...
Да, с первых секунд общение не складывается. Видимо опять накатают жалобу.
Блин, замкнутый круг. Так на Индию не заработать...
5 самых распространенных дурацких способов говорить с людьми:
1. Некоторые сотрудники, сталкиваясь с жалобами со стороны клиентов, выбирают путь агрессивной защиты своей позиции, что только усиливает конфликт и делает его более сложным для разрешения
- Можно я у тебя переночую?
Я застыла, прочитав этот вопрос. Честно сказать, совсем не хочу, чтобы малознакомый человек остался у меня дома. Я очень люблю комфорт. Мне хочется свободно ходить по дому в ночнушке и болтать с кошкой. Включать свет где хочу и даже пить чай в 3 часа ночи
Конечно, могу на одну ночь себя ущемить, но зачем?
Хочется отказать так, чтобы не обидеть.
***
Вас просят что-то, а согласиться вам ну совсем не хочется. И неудобно как-то... Будто не ты делаешь одолжение человеку, идя навстречу, а он тем, что так здорово спросил
Кажется вы в ловушке и придется смириться?
Ну уж нет!
1. Говорите четко. Если хочется сказать уклончиво, то остановите себя. Это ужасно! Так
Сложнее всего научить людей молчать и слушать.
Кажется, что всем очень нужно высказать свое мнение, не зависимо от того, нужно ли оно кому-то. Я же весомый. Сейчас донесу истину.
И здесь провал. Оказывается, что собеседнику хотелось тоже высказаться. А возможно даже у него была та же мысль, но вы перебили и у него к вам негативное отношение появилось - вы словно украли его идею
Отсюда не только недопонимания. Отсюда конфликты и длительные недоговоренности.
Как слушать, снова рассказала тут: https://vk.com/club_psy_kraynova
***
Нет, это не надоевшая пластинка. Это реальность. Учитесь слушать! Поверьте, половина недопониманий и конфликтов решатся сами по себе. Превратитесь в уши с функ
АБЬЮЗЕР
Слово абьюз, абьюзер стало очень модным. Им стали награждать каждого второго. Есть у человека личные границы и он неудобен: абьюз. Хочет добиться своего - снова он.
А кто такой абьюзер на самом деле?
1. Абьюзеры могут использовать манипуляции для контроля над другими людьми.
2. Они часто обвиняют других в своих проблемах и не признают свою вину.
3. Взаимодействие с абьюзером может вызвать чувство страха и беспомощности.
4. Они могут проявлять агрессию как физически, так и эмоционально.
5. Постоянное напряжение в отношениях с абьюзером может негативно сказаться на психическом и физическом здоровье.
6. Часто абьюзеры не способны к эмпатии и не понимают чувств других людей.
7
Был у меня преподаватель, который просто докапывался всего одним вопросом "Почему". Когда он задавал его в десятый, а то и в 15 раз, меня начинало подбешивать.
Но это был один из лучших преподов, который заставлял думать и отвечать, искать, находить неочевидный, глубокий ответ.
Так он учил меня аргументировать.
Намного позже я поняла, как многое я получила от этих бесконечных "почему".
Аргументы очень важны в общении. Ими нужно владеть
- Ну докажи, что ты не верблюд!
Или
- Аргументы в студию!
Слышали подобные фразы?))
Разберем, как пользоваться аргументацией, чтобы она "работала":
1. Качественные и количественные данные, примеры, статистика, научные исследования и другие доказател
Она знает: что-то идет не так. В семье, на работе, с друзьями... Она говорит, а ее будто не слышат или не понимают.
Ей уже кажется, что она какая-то не такая.
Самооценка падает все ниже. Эта нежная подружка постоянно поломанная какая-то... Хотя иногда вдруг вспыхивает любовь к себе и гнев: да плевать, я сильная, я сама! Но запал быстро гаснет о новую стену непонимания или игнора.