Предыдущая публикация
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
  • Главная
  • Увлечения
  • Видео
  • Группы
  • Люди
  • Публикации
  • Игры
  • Подарки
  • Поздравления
  • Помощь
  • русский
Левая колонка
Фотография от Дмитрий Витальевич

Дмитрий Витальевич

Последний визит: 07:24
Фотография от Дмитрий Витальевич
Фотография от Дмитрий Витальевич
Фотография от Дмитрий Витальевич
Фотография от Дмитрий Витальевич
Фотография от Дмитрий Витальевич
Фильтр
ЗаметкиУвлечения
575792517045

Дмитрий Витальевич

07:22
поделился публикацией
Будь здоров
Будь здоров
Когда бросаешь курить: что надо знать и делать, чтобы не закурить вновь
Рабочие советы от психолога и «бывшего» курильщика. Когда все хорошо, даже не вспоминаю про сигарету, трудно было первый месяц, невыносимо первые два дня, особенно под вечер. Но я знала, зачем это делаю. Но как не закурить, когда нестерпимо хочется? А хочется лишь в одном случае — сильный стресс, но я знаю, что не закурю. Что дает мне такую уверенность, думаю, поможет многим, кто решил отказаться от сигареты. Табакокурение — такая же зависимость, как алкоголизм или наркомания, только удар направлен лишь на физическое разрушение организма самого зависимого, близкие не страдают. Человек живет обычной жизнью, в отличие от алкоголика. Наши зависимости не появляются на пустом месте. Зависимость решает какую-то проблему или закрывает потребность. Поэтому когда мы научимся закрывать эту потребность иным способом, нам проще договориться с зависимостью. Увы, придется именно договариваться, проигнорировать свою болезнь не получится. И силой воли не одолеть. Я первый раз бросила курить име
Когда бросаешь курить: что надо знать и делать, чтобы не закурить вновь
Показать еще
46 комментариев
71 раз поделились
598 классов
  • Класс
575792517045

Дмитрий Витальевич

вчера 16:51
поделился публикацией
Газ4Колеса
Газ4Колеса
"ИЖ Планета": легенда на двух колесах или ржавый призрак прошлого? Разбираем все до винтика!
Привет, байкеры, романтики дорог и просто те, кто помнит, как пахла бензином молодость! Сегодня мы будем говорить о настоящей иконе советского мотопрома – ИЖ Планета. Это не просто мотоцикл, это целая эпоха, символ свободы, приключений и, чего греха таить, вечной борьбы с карбюратором. Забудьте про глянцевые картинки из журналов, мы погрузимся в реальность, где каждый винтик имел значение, а каждая поездка была маленьким подвигом. Готовы? Тогда поехали! Прежде чем мы начнем разбирать "Планету" на запчасти, давайте вспомним, откуда она взялась. Ижевский мотоциклетный завод (ИМЗ) – это не просто завод, это целый космос для советских мотоциклистов. И "Планета" стала одним из его самых ярких звезд. Первые "Планеты" появились еще в 1960-х годах, но именно в 1980-е они достигли своего пика популярности. Это было время, когда "Планета" была мечтой для многих, доступной, но все же желанной. Она была наследницей более ранних моделей, таких как "ИЖ-Юпитер", но отличалась своим характером и
"ИЖ Планета": легенда на двух колесах или ржавый призрак прошлого? Разбираем все до винтика!
Показать еще
33 комментария
17 раз поделились
915 классов
  • Класс
575792517045

Дмитрий Витальевич

25 ноя
поделился публикацией
Hi-Tech Mail
Hi-Tech Mail
Инженеры создали «авиационную» подушку безопасности
Инженеры из Дубая разработали систему REBIRTH — технологию на основе ИИ, призванную защитить людей в случае крушения. Суть идеи — внешние подушки, которые за доли секунды раскрываются вокруг фюзеляжа и берут на себя главный удар при аварийной посадке. Комплекс сенсоров отслеживает скорость, высоту, угол для снижения, температуру, вибрации, реакцию пилотов и состояние двигателей. Если алгоритм фиксирует неизбежное столкновение, подушки раскрываются в зоне носа, днища и хвостовой балки. На это уходит менее 2 с. В конструкции применены кевлар, зилон, термопластичный полиуретан и жидкости с переменной вязкостью, способные поглощать экстремальные перегрузки и снижать силу удара. При исправных двигателях система задействует реверс тяги для торможения. В случае отказа подключаются компактные газовые установки, замедляющие скорость и стабилизирующие курс. После приземления корпус окрашивается в ярко-оранжевый тон, включаются инфракрасные маяки, GPS и мигающие огни, что облегчает работу спасате
Инженеры создали «авиационную» подушку безопасности
Показать еще
1 комментарий
5 раз поделились
52 класса
  • Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту

200

  • Svetlana Popova
  • Исмат Мамедов
    Исмат Мамедов
  • Леся и Александр Сагитовы
    г. Черемхово (Иркутская область)
  • татьяна дульская
    татьяна дульская
    г. Усть-Илимск (Иркутская область)
  • Иван Соколов
    Иван Соколов
    Черемхово

488

  • Удивительный мир: красота вокруг нас!
    Удивительный мир: красота вокруг нас!
    114755 подписчиков
  • Деньги и успех
    Деньги и успех
    49770 подписчиков
  • Вика из хутора
    Вика из хутора
    80049 подписчиков
  • ПРАВДУ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ !!!
    ПРАВДУ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ !!!
    121 подписчик
  • Планета Земля
    Планета Земля
    1080128 подписчиков

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.

Зарегистрироваться