Пусть бегут-бегут мимо столетия,
Пусть приходят и уходят океаны-моря,
Пусть течёт скоротечное время зря...
У меня есть лишь эти мгновения
Когда пляшут на солнце пылинки,
Когда танцуют за окном снежинки,
Когда пение вольных-вольных птиц
Напоминает об условности всяких границ,
Когда сердце стучит так громко-громко,
Когда я так похож на ребёнка.
Мне б понять для кого поют песни киты,
Для кого на бескрайних полях цветут цветы,
Для кого светят звёзды из пустоты
Сквозь миллионы, миллионы, миллионы лет?
Только свет, только свет, только свет, только свет.
Как бы мне так же ярко-ярко светить?
Как бы мне так сильно-сильно любить?
Чтобы изнутри сгорать дотла,
Чтобы совсем, совсем не ведать зла.
На самом деле, я не особо-то пишу стихи.
Но иногда...
Был вопрос про рецепт счастья.
Все просто, очень просто,
На стене пустой рецепт.
Сейчас совсем не поздно,
Сейчас я дам ответ
О счастье беспричинном,
Когда цветет полынь,
Поведает мальчишка,
Дитя полупустынь.
Так где же в поле стены?
Куда прибить рецепт?
Их нет на вольной воле.
А счастье? Счастье есть!
Сегодня ночью счастье,
Так тихо-тихо падал снег!
Сверкая небо застил,
Далеких звезд роняя свет.
Твой трону нежно кончик носа:
«Рецептов счастья нет,
Ведь счастье очень просто», —
Поцелуем дав ответ.
В древнем-древнем мире
Мы на мамонтов ходили.
До того ходили мы,
Что остались лишь слоны.
Мамонт тоже человек,
У которого есть мех,
Он совсем немножко слон
И совсем не патиссон.
Припев:
Мама-мам-мам-мама
Я собиратель!
Корешков копатель,
Ягод добыватель,
Но не лютый слоноед,
Но не лютый слоноед.
Спустя десятки тысяч лет
Я включаю кнопкой свет,
Кнопкой я готовлю блюда:
Завтрак, ужин, ланч, обед.
И не надо жечь костры,
До чего развились мы!
Нынче мамонтов нема,
Видел только лишь слона!
Мой отец на охоту ходил,
Мой дед на охоту ходил,
Мой брат на охоту ходил,
Лишь я один охоту не любил.
Я люблю-люблю хурму
И зелёную ботву,
Это всё признать готов,
Но не готов гонять
А у вас есть высшее духовное образование?
Практику где проходили?А диплом на какую тему писали?
Забавно, что высшее духовное образование существует.
По мне, так это как высшее образование в сфере искусства.
Ты либо художник в душе, либо нет. Творец по натуре своей или нет.
Технику можно взять. Ноты научиться играть. Темп держать. Слои краски класть ровно. Всю историю религии знать.
Но невозможно научиться просветлению. Невозможно по нотам научиться музыкальности. Невозможно творчество вложить в рамки курса.
Это всё слишком живое, слишком изменчивое, зависимое от контекста, времени, субъекта, от самого человека создающего и от человека воспринимающего.
Я знаю, что эта заметка невероятно