Предыдущая публикация
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
  • Главная
  • Увлечения
  • Видео
  • Группы
  • Люди
  • Публикации
  • Игры
  • Подарки
  • Поздравления
  • Помощь
  • русский
Левая колонка
Фотография от Лариса Крылова (Тулинова)
Gif

Лариса Крылова (Тулинова)

Последний визит: 00:45
Фотография от Лариса Крылова (Тулинова)
Gif
Фотография от Лариса Крылова (Тулинова)
Gif
Фотография от Лариса Крылова (Тулинова)
Gif
Фотография от Лариса Крылова (Тулинова)
Gif
Фотография от Лариса Крылова (Тулинова)
Gif
Фильтр
ЗаметкиУвлечения
559059000719

Лариса Крылова (Тулинова)

вчера 22:27
поделилась публикацией
БЕРИ И ДЕЛАЙ – Дети
БЕРИ И ДЕЛАЙ – Дети
14 историй, где ожидание вкусного ужина закончилось планом заказать доставку
Понятно, что в гости ходят не для того, чтобы поесть. Тем не менее, для многих из нас накормить тех, кто пришел с визитом — само собой разумеющееся дело. А уж если позвали на праздник, то и целый стол накрыть, да выставить блюда повкуснее и сервировать красиво. Именно поэтому мы каждый раз удивляемся, когда слышим рассказы о том, как гостям подали нечто почти несъедобное или предложили перекусить какими-то крохами. Рекомендуем также заглянуть сюда 👇👇👇 Спасибо, что дочитали статью до конца.
14 историй, где ожидание вкусного ужина закончилось планом заказать доставку
Показать еще
9 комментариев
6 раз поделились
89 классов
  • Класс
559059000719

Лариса Крылова (Тулинова)

26 окт
поделилась публикацией
БЕРИ И ДЕЛАЙ – Дети
БЕРИ И ДЕЛАЙ – Дети
15 случаев, когда люди из сферы обслуживания сделали день лучше одним поступком
Бытует стереотип, что работники сферы обслуживания — это люди со стальными канатами вместо нервов. Возможно, причина в том, что мы намного чаще слышим рассказы о плохом сервисе или грубых покупателях — почему-то люди охотнее делятся тем, что их возмущает. Мы решили исправить эту несправедливость и хотим рассказать истории о том, как взаимодействие клиента и работника сферы обслуживания вылилось в приятный запоминающийся опыт для обоих. Рекомендуем также заглянуть сюда 👇👇👇 Расскажите о вашем самом приятном опыте общения по работе. Как вы считаете, почему в интернете можно намного чаще прочитать отзывы недовольных клиентов, чем тех, кого все устроило?
15 случаев, когда люди из сферы обслуживания сделали день лучше одним поступком
Показать еще
0 комментариев
6 раз поделились
108 классов
  • Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту

243

  • Лола Шелобанова
    Лола Шелобанова
    г. Воскресенск (Воскресенский район)
  • Сергей Минаев
  • janna minakoba
    janna minakoba
  • Н. В.
    Н. В.
    г. Воскресенск (Воскресенский район)
  • Владимир Чистов
    Владимир Чистов
    пгт. Хорлово (Воскресенский район)

  • Бесплатная открытка с днем бабушек и дедушек, пусть дом, будет тёплым, вы и ваши родные здоровы, пожелание, торт, цветы

641

  • Шебби-Шик
    Шебби-Шик
    88778 подписчиков
  • Общественное телевидение России
    Общественное телевидение России
    84823 подписчика
  • Food.ru — про жизнь со вкусом и смыслом
    Food.ru — про жизнь со вкусом и смыслом
    159002 подписчика
  • Народные Средства и Рецепты
    Народные Средства и Рецепты
    1664234 подписчика

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.

Зарегистрироваться