Когда играет музыка на моём телефоне, обычно куда-то пропадают первые звуки... Знаете песню Потапа и Каменских ''Мы отменяем конец света''?! Чисто из интереса скачала... дико угорала, когда доставая из кармана телефон, услышала: ''...драчучундрачундрачучу
35 методов партизанского маркетинга
1.Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут».
2. Листочки для заметок – что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация, и ваш пиар заметят.
3. Много марок – в ящики людям сыпятся килограммы рекламы. Прием партизанского маркетинга - отправьте толстый конверт, и наклейте на него штук 40 марок по одному центу. Вас точно заметят.
4. Надписи на дверях – Развесьте в своем магазине новые таблички на всех дверях – с теми же значками и надписями, но плюс ваша бизнес и
Бизнес-план интернет-магазина.
Существует стереотип о том, что есть универсальный и подходящий на все случаи жизни бизнес-план, по которому можно создать абсолютно идеальный и работающий интернет-магазин. Как и любой технический документ (а именно таким он и является), план магазина отличается своей гибкостью и масштабируемостью, а это значит, что до запуска вы можете менять любой из тех или иных параметров и этапов работы бизнеса и подстраивать под эти изменения другие этапы будущей работы.
Но, несмотря на это, в сегодняшнем материале мы покажем вам наиболее важные и значимые аспекты бизнес-плана, которые необходимо учитывать при его проработке.
Анализ будущей аудитории
Итак, самое пер