Предыдущая публикация
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
  • Главная
  • Увлечения
  • Видео
  • Группы
  • Люди
  • Публикации
  • Игры
  • Подарки
  • Поздравления
  • Помощь
  • русский
Левая колонка
Обложка профиля
Фотография "Мои молодые годы."

Андрей Огурцов

Последний визит: 09:01
Фотография от Андрей Огурцов
Фотография от Андрей Огурцов
Фотография от Андрей Огурцов
Фотография от Андрей Огурцов
Фотография от Андрей Огурцов
Фильтр
ЗаметкиУвлечения
554345566041

Андрей Огурцов

4 дек
поделился публикацией
Логос
Логос
ЗИС-151: первый советский стандарт армейской проходимости
1948 год. Советский Союз, ещё не оправившийся от войны, остро нуждался в современном трёхосном армейском грузовике повышенной проходимости. Опыт боевых действий показал: без надёжного полноприводного автомобиля снабжение, переброска личного состава и буксировка артиллерии в условиях советского бездорожья невозможны системно. Ответом Московского автозавода имени Сталина (ЗИС) стал ЗИС-151 — грузовик, который закрыл эту критическую нишу и фактически стал прародителем дальнейшей советской линии армейских «вездеходов». Ещё в конце 1930-х Горьковский автозавод разрабатывал трёхосный полноприводный прототип ГАЗ-33, фактически предвосхитивший ТТЗ будущих «армейских вездеходов». Но война оборвала проект: не хватало ни времени, ни ресурсов, ни производственных мощностей. Когда начались тяжёлые кампании 1942–1944 годов, именно импортные «Студебеккеры» US6 закрыли критическую логистическую нишу — и по проходимости, и по реальной эксплуатационной культуре. Они стали эталоном. После Победы стало оч
ЗИС-151: первый советский стандарт армейской проходимости
Показать еще
84 комментария
132 раза поделились
6.4K классов
  • Класс
554345566041

Андрей Огурцов

4 дек
поделился публикацией
Gorbunoff - все о машинах
Gorbunoff - все о машинах
ЗиЛ-157 - неубиваемый символ советской эпохи, который доезжал всегда
В истории автомобилестроения есть машины, которые создавались не для комфорта или скорости, а для победы над бездорожьем. Один из таких легендарных вездеходов — ЗиЛ-157, грузовик, ставший настоящим символом мощи и надежности для целого поколения. Рождение легенды Сошедший с конвейера Завода имени Лихачёва в 1958 году, ЗиЛ-157 стал полноценной заменой устаревшему ЗиС-151. Это была на 100% советская разработка, созданная для самых суровых условий. Его главным секретным оружием стала уникальная для того времени система централизованного регулирования давления в шинах. С помощью рычага на панели водитель мог из кабины менять давление от 0,5 до 3,5 атмосфер, подстраиваясь под любую поверхность: песок, пашню или болото. Благодаря этому «Захар» мог пройти там, где застревала другая техника, пусть и ценой небольшого ресурса покрышек. «Сердце» долгожителя Под капотом ЗиЛ-157 работала легендарная рядная «шестерка» объемом 5,6 литра. Этот двигатель был настоящим трудягой: он выдавал 109 л.с., но
ЗиЛ-157 - неубиваемый символ советской эпохи, который доезжал всегда
Показать еще
509 комментариев
441 раз поделились
17K классов
  • Класс
554345566041

Андрей Огурцов

4 дек
поделился публикацией
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА
Уникальный советский грузовик разработанный в СССР в 60х годах. Для чего его придумали
В сегодняшней статье вы познакомитесь с уникальным советским грузовиком, который был разработан в 60-х годах прошлого века. Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира автомобильного транспорта. Речь пойдёт о советском грузовике Минского автомобильного завода (МАЗ), а именно о модели МАЗ-205 самосвал, на базе которого создали уникальный вариант для перевозки ёмкостей на строительные площадки. История серийного самосвала МАЗ-205 началась ещё в Ярославле на Ярославском автомобильном заводе (ЯАЗ) в 1946-ом году. Первые самосвалы увидели свет уже через год после окончания Великой Отечественной войны. Автомобиль назывался ЯАЗ-205. Однако вскоре выпуск самосвала отдали в Минск на завод МАЗ. Самосвал стал первым автомобилем, выпущенным на «МАЗе», обогнав на четыре года бортовой грузовик МАЗ-200. Минчане поторопились и выпустили первый самосвал к 30-й годовщине Октябрь
Уникальный советский грузовик разработанный в СССР в 60х годах. Для чего его придумали
Показать еще
296 комментариев
126 раз поделились
6.9K классов
  • Класс
554345566041

Андрей Огурцов

4 дек
Поделился видео
Мария Рябец (Ильина)

Мария Рябец (Ильина)

А ПЕСНЯ ЗА ДУШУ БЕРЁТ И ПАМЯТЬ БЕРЕДИТ👍❤️👍
02:57
А ПЕСНЯ ЗА ДУШУ БЕРЁТ И ПАМЯТЬ БЕРЕДИТ👍❤️👍
3 450 656 просмотров
1.9K комментариев
7.6K раз поделились
70K классов
  • Класс
554345566041

Андрей Огурцов

30 ноя
Поделился фотографией
Наталья Артёмова

Наталья Артёмова

Фото
1.5K комментариев
3.2K раз поделились
49K классов
  • Класс
554345566041

Андрей Огурцов

29 ноя
поделился публикацией
Московские истории
Московские истории
Магнитофон: Возвращение "звероящера"
"В школьном возрасте, иметь свой магнитофон - это была моя самая вожделенная мечта", писал Виктор Терехов. Но путь к этой мечте порой был долог. Рассказывает Андрей Титов. Первый магнитофон в моей жизни - "Астра-2", мой ровесник, 1966 года выпуска. Такой был у двоюродного брата в Кировской области, где я жил в детстве у бабушки с дедушкой. Но слушал брат в основном советскую эстраду, под эти песни и прошли мои дошкольные годы. Увлечение "зарубежной эстрадой" пришло позже, уже ближе ко второй половине 1970-х. В московских коммуналках, где прошли школьные годы, магнитофона у нас, увы, не было. Но в 1975-м мама купила за 30 рублей (даже цена запомнилась) зелёный чемоданчик, который назывался "электрофон "Юность". Этот ламповый агрегат, конечно, был примитивным и по тем временам, но качество всё же было приемлемым, "электрофон" не хрипел и не дребезжал, хотя частотная характеристика и была далека от идеала. Пластинки были разные, но запомнилось, что одними из первых были распространённы
Магнитофон: Возвращение "звероящера"
Показать еще
41 комментарий
35 раз поделились
1.5K классов
  • Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту

160

  • Булат Ержанов
    Булат Ержанов
  • Александр Риммер и Люда Чечулина
    Александр Риммер и Люда Чечулина
    Ростов-на-Дону
  • Зауреш Байдильдина
    Зауреш Байдильдина
  • Бийбосын Амерканов
    Бийбосын Амерканов
    Камышное
  • Ольга Хохлова(Айдарова)
    Ольга Хохлова(Айдарова)
    Челябинск

  • Бесплатная открытка пожелание, чашка, чай, ягоды, будьте здоровы, уютного зимнего вечерочка
  • Бесплатная открытка доброе зимнее утро воскресенья, все денёчки хороши у природы, лишь бы не было в душе непогоды, текст, снегирь, зима, ветки

38

  • Cайт уникальных статей и самоделок
    Cайт уникальных статей и самоделок
    33087 подписчиков
  • Техника стран СЭВ и ОВД
    Техника стран СЭВ и ОВД
    30800 подписчиков
  • АВТОБАЗА СССР
    АВТОБАЗА СССР
    27293 подписчика
  • ИСТОКИ ЛЮБИМОЙ ГАРМОНИ
    ИСТОКИ ЛЮБИМОЙ ГАРМОНИ
    8333 подписчика
  • МКУК "Крутоярская ЦКС"
    МКУК "Крутоярская ЦКС"
    794 подписчика

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.

Зарегистрироваться