В течение сентября специалисты наших ресурсных классов проводили диагностику уровня сформированности навыков учеников, чтобы определить цели для их развития на ближайший учебный год. Куратор РК МБОУ СОШ "Перспектива" Евгения Дмитриевна Гурьева рассказала как проводилась диагностика одного из учеников - Максима. ⠀ "Для Максима мы провели диагностику, которая направлена на развитие эмоционального интеллекта и взаимодействие с окружающими. Она называется "Оценка основных навыков сотрудничества и коммуникации". Главный акцент - на навыки стрессоустойчивости и саморегуляции, так как у ученика есть сложности в регуляции собственного поведения. Но у него хороший уровень навыков, необходимых д
- Зачем ребенку с аутизмом вообще посещать мои уроки, если он не может в них участвовать, как все? - Это глубокий философский вопрос. Наверное, смысл в том, чтобы у ребенка с аутизмом было детство, максимально похожее на детство других детей, которые не имеют аутизма. Ведь у всех детей абсолютно равные права. Ваши коллеги, у которых уже есть опыт работы с детьми с РАС в обычном классе, говорят, что так же большой смысл в том, чтобы все дети с раннего возраста понимали, что люди разные, и умели общаться между собой не смотря на то, что иногда это сложновато. А ваш опыт, скорее всего, откроет для вас еще какие-то смыслы. Чтобы найти правильный и дружелюбный ответ, который поможет учителям и у
Подводим итоги инклюзивных мероприятий в марте. ⠀ В школе 87 прошли традиционные инклюзивные переменки с играми на имитацию, распознавание эмоций и формирование коммуникативных навыков. Во время "Обратной инклюзии" ученики РК и нормотипичные ученики играли в настольные игры, смотрели обучающие фильмы и занимались творчеством. К празднику 8 марта изготовили для мам трогательные подарки - "книжки про мам". Ребята из РК также с удовольствием побывали на просмотре купольного фильма передвижного планетария. Во время путешествия к звёздам и планетным системам узнали об устройстве и законах вселенной. ⠀ ⠀ Педагоги и ученики школы "Перспектива"провели ярмарку солидарности "Крымская весна". Ребята
Сегодня члены нашего АНО Анна Сорокина и Татьяна Кутукова приняли участие в программе "Социализация детей с РАС. В курсе дня. Тема" на Радио России "Новосибирск ". Татьяна и Анна рассказали о проблемах и трудностях в маршруте образования и социализации детей с РАС, о дефиците специалистов, владеющих специальными эффективными методиками. А также затронули важнейшую тему необходимости создания условий для профессионального самоопределения подростков с аутизмом, а в будущем и возможностей для трудоустройства.
Вот и подошла к концу вторая четверть, принесшая нам новые радости. ⠀ В школе "Перспектива" наши ресурсные классы участвовали во всех школьных и выездных мероприятиях. Вместе с учениками из других классов посетили музей "Моя история - моя Россия". Ездили на мастер- класс по изготовлению новогодних носочков. Получили приглашение от педагогического колледжа на интерактивное театральное представление: участвовали в игровой программе, конкурсах, делали новогодние игрушки, водили хороводы, танцевали.⠀ Ходили в театр "Глобус" на спектакль "Дед Мороз на дне морском".⠀ 30 декабря наши дети и родители путешествовали на новогоднем сказочном поезде «Полярный экспресс».⠀ ⠀ Несмотря на карантин из-з