Мне лично будет интересно последить за ходом реализации этого проекта. Сама идея допустить к публикации отзывов только реальных клиентов не нова, этот же принцип используют большинство маркетплейсов и сервисов бронирования отелей. Действительно, кому как не крупному банку, имеющему доступ к истории транзакций и персональным данным миллионов клиентов, взять на себя функции верификации клиентов?
Впрочем, даже такой подход не сможет на 100% гарантировать защиту от накруток, черного пиара и других возможных манипуляций. Кроме того, пока не совсем понятно, станет ли платформа «Тинькофф Отзывы» столь же популярной и востребованной у аудитории, как отзывы на «Яндекс.Картах» или тематические порта
Увольнение сотрудника - не самая приятная для обеих сторон процедура, вне зависимости от конкретной причины. Некрасивые истории расставания, старые обиды на коллег и руководство - отлич...
Уверена, что это решение придется по душе многим клиентам «Яндекс.Маркета». Оно реально экономит время, а карточка товара стала намного информативнее. Если раньше покупатель ориентировался только на рейтинг или был вынужден тратить как минимум несколько минут на чтение отзывов, то сегодня всего за несколько секунд он может увидеть основные плюсы и минусы.
Если выбор важный и ответственный, то пользователь по-прежнему может прочитать отзывы других покупателей полностью. Существенно возрастает и значение каждого отзыва, ведь нейросеть легко может вынести выявленные парой покупателей недостатки в самое важное, что неминуемо скажется на продажах. На мой взгляд, текстовый анализ отзывов на «Янде