УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ НА ТЕМУ: «ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКО - БУКВЕННЫХ СВЯЗЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ».
Логопед ЦРР- д /с 24
Приморского района
Берендяева Екатерина Алиевнаг. Санкт-Петербург
За несколько лет работы в речевой группе детского сада мне приходилось заниматься с детьми от трех до семи лет с различной речевой патологией:
с диагнозами «Общее недоразвитие речи» и «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи». Кроме нарушений звукопроизношения у таких детей, как правило, бывают нарушены слуховое и зрительное внимание, память, пространственная ориентация, моторика, и, что самое главное - фонематическое восприятие. Все эти нарушения ведут к тому, что без соответствующего обу