🚀↙⚡
    2 комментария
    11 классов
    ⭐☑💬
    1 комментарий
    11 классов
    📌♥🔆
    1 комментарий
    10 классов
    💬☀✔
    1 комментарий
    6 классов
    🎁😚💥
    1 комментарий
    16 классов
    💛🌟⬇
    1 комментарий
    14 классов
    АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
    1 комментарий
    2 класса
    🆗💛⭐
    1 комментарий
    0 классов
    ❤↙👍
    1 комментарий
    3 класса
    Очень круто🔥 💪
    1 комментарий
    1 класс
Рифмы-миниатюры для развития слухового внимания Рифмы-миниатюры очень богатый материал для развития у детей слухового внимания, фонематического слуха, языкового чутья. Играя и составляя рифмы, дети учатся правильно согласовывать слова в предложениях, верно употреблять лексико- грамматические конструкции, развивают память и связную речь. Такие весёлые рифмовки не сложны для восприятия, но в то же время достаточно информативны и лексически нагружены. Детям предлагается дополнить последнее слово в двустишии. Материал следует дозировать в зависимости от целей занятия. В кладовой шуршала мышка, Под сосной лежала-…(шишка) Живёт в нашем доме Гарик, У него есть синий…(шарик). Капризуля наша
ИГРА НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ «БУМАЖНЫЙ ТЕТРИС»
Физкультминутки для самых маленьких 1. Не под окном (руки в стороны), А около (руки вперёд) Катилось "О" и охало (круг руками), Охало, охало, не под окном, а около (Руки к щекам, перед собой, в стороны, вниз). 2. Дети поглаживают подушечками пальцев поверхность стола и говорят: Меж еловых мягких лап (стучат пальцами по столу) Дождик кап-кап-кап (поочерёдно всеми пальцами раскрытых кистей) Где сучок давно засох, Серый мох-мох-мох. (Поднимают руки над столом, сжимают-разжимают кулаки) Где листок к листку прилип, Вырос гриб, гриб, гриб. (Указательным пальцем правой руки касаются поочерёдно всех пальцев левой руки) Кто нашёл его друзья? (Сжав все пальцы левой руки, кроме мизинца, показывают ег
ПАСХАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА «КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ»
Показать ещё