Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Верификация абонентов. Главное на сегодня
✔️ Для Донецкой Народной Республики определён особый порядок прохождения верификации пользователей мобильной связью. Согласно ему, актуализировать данные в системе оператора необходимо до 01.11.2025.
✔️ Пройти верификацию нужно всем гражданам, которые оформили СИМ-карту не на паспорт гражданина РФ.
Узнать, на какой документ оформлена ваша СИМ-карта, можно в Личном кабинете абонента (строка «Документ» добавлена под именем владельца СИМ-карты).
✔️ Абоненты ГУП ДНР «РОС» могут пройти верификацию лично (в Центрах обслуживания абонентов и дополнительных Центрах идентификации), а также онлайн — через Личный кабинет абонента.
✔️ Помощь в онлайн верификации можно получить в отделениях партии «Единая Россия» и некоторых отделениях почтовой связи ГУП ДНР «Почта Донбасса».
✔️ Купить СИМ-карту ГУП ДНР «РОС» можно в Центрах обслуживания абонентов при предъявлении действующего паспорта гражданина Российской Федерации.
В течение 1 календарного дня на 1 паспорт может быть оформлена 1 СИМ-карта.
✔️ Всего каждый гражданин РФ может оформить на себя не более 20 СИМ-карт (всех операторов связи).
✔️ Проверить, какие номера оформлены на ваш паспорт РФ, можно в разделе «SIM-карты» на портале Госуслуги.
✔️ Маломобильные граждане могут пройти верификацию по месту проживания/пребывания на территории ДНР. Заявку можно оставить по номерам: 411, +7(949)3005000 или в чат-бот «Мой Феникс».
✔️ Вопрос переоформления СИМ-карт с третьих лиц (умерших/неизвестных) на фактических пользователей прорабатывается совместно с Минцифры РФ. О его решении будет сообщено дополнительно.
2 комментария
7 классов
Онлайн обновление данных доступно абонентам "Феникс" в личном кабинете
Республиканский оператор связи "Феникс" (ГУП ДНР "РОС") в тестовом формате запустил опцию обновления персональных данных в Личном кабинете абонента.
Сейчас опция доступна юридическим владельцам SIM-карт, которые ранее оформляли SIM-карты на паспорт другого государства (Украины, ЛДНР и т.д.), но уже получили паспорт гражданина Российской Федерации.
Подробная инструкция - здесь.
9 комментариев
7 классов
Обновление данных SIM-карты — это несложный процесс, в результате которого ваша SIM-карта сможет поддерживать новые возможности, вводимые мобильным оператором.
Процесс не влияет на функциональность вашего телефона или программного обеспечения. Обновление касается только информации, хранящейся на самой SIM-карте.
Сейчас абоненты «Феникс» пользуются старыми и обновленными SIM-картами.
❌ Первые — содержат неактуальный IMSI-префикс (международный идентификатор абонента) — 25599. Такие SIM-карты часто «теряют сеть» и работают только в зоне покрытия сети оператора.
✅ Вторые — содержат актуальный IMSI-префикс 25097, работают корректно, сеть не теряют, и регистрируются в сетях других российских операторов связи во всех уголках России.
Короткий запрос *180# подскажет, нужно ли обновить вашу SIM-карту. При ответе «роуминг недоступен», мы рекомендуем воспользоваться опцией «Обновить SIM-карту для доступа к национальному роумингу» в настройках в Личном кабинете абонента. Подробнее об этом — в инструкции к посту.
После обновления не забудьте настроить точку доступа APN: internet, и перезагрузить смартфон.
Если у вас возникли трудности с самостоятельным обновлением SIM-карты, обратитесь в любой удобный вам центр обслуживания абонентов с паспортом. Специалисты вам помогут, или же бесплатно выдадут новую SIM-карту с вашим номером.
3 комментария
8 классов
«Моя семья с «Феникс» ❗️ А вы уже участвуете в акции от Республиканского оператора связи❓
Уважаемые абоненты! Приглашаем вас принять участие в акции, направленной на развитие творческого потенциала аудитории, воспитание чувства гордости за достижения Донецкой Народной Республики в области развития связи, а также и общесемейных ценностей в связи с Указом Президента России от 22.11.2023 № 875 «О проведении в Российской Федерации Года семьи».
Ведь мы с вами — одна семья 👨👩👧👦
Как принять участие в акции?
1. Подпишитесь на наши новости.
2. Продемонстрируйте свой талант в категориях «Фотография» или «Швединг», запечатлев в своей работе нашу фирменную символику.
3. Отправьте ее нам на почту akciya@phoenix-dnr.ru до 30.06.2024, указав свой абонентский номер «Феникс», ФИО и наименование населенного пункта на территории ДНР, Запорожской или Херсонской области, в котором вы проживаете.
Победителей и активных участников ожидают призы от предприятия. Желаем удачи!
Подробнее - на нашем сайте
0 комментариев
3 класса
📌 Вопрос — ответ. Как связаться с оператором, если линия перегружена ❓
Многоканальный сall-центр ГУП ДНР «РОС» (411 или +7(949)3005000) взаимодействует с абонентами мобильного оператора связи «Феникс» в режиме 24/7, но при высокой нагрузке на сеть (и с учетом технических особенностей платформы - максимум 50 человек в очереди, автоматический сброс при 10+ минутах ожидания на линии) дозвониться операторам бывает непросто.
Чтобы не тратить время на ожидание, вы можете воспользоваться альтернативными способами получения консультаций:
- в личном кабинете абонента;
- через Tg-бот «Мой Феникс» (@myphoenix_bot);
- через VK-бот;
- по электронной почте;
- через общественную приемную ГУП ДНР «РОС».
📌 Также напомним, актуальная информация о наших услугах, плановых и аварийно-восстановительных работах на телекоммуникационной инфраструктуре публикуется нами на всех официальных интернет-источниках предприятия:
✅ Tg;
✅ VK;
✅ ОК;
✅ сайт.
Возможно, ответ на ваш вопрос уже рассмотрен нами, и доступен вам для ознакомления. Рекомендуем подписаться на указанные официальные источники информации, и оставаться в курсе всех наших новостей 👍
11 комментариев
5 классов
Вниманию абонентов!
Уважаемые абоненты! Ввиду наличия обращений в информационно-справочный центр Республиканского оператора связи по вопросу активации режима передачи данных в роуминге (для работы сервисов мобильного интернета), мы подготовили для вас инструкции о том, как выполнить эту процедуру в разных операционных системах.
Инструкция по активации передачи данных в роуминге для операционной системы Android
1. Перейдите в режим "Настройки" на вашем мобильном устройстве.
2. Выберите "Подключение" - Мобильные сети".
3. Активируйте "Передачу данных в роуминге".
"Мой Феникс" меня бережёт: простые правила защиты своих персональных данных в Сети
Уважаемые абоненты! Мы знаем, что вы внимательно относитесь к своим персональным данным и не станете разглашать их мошенникам, но считаем необходимым ещё раз напомнить о необходимости фильтровать информацию в Интернете и проверять её на официальных источниках. Например, сообщения о верификации абонентов через чат-бот оператора или социальные сети, являются действиями мошенников. Пройти верификацию через чат-бот нельзя. При возникновении сомнений обращайтесь непосредственно в службу поддержки оператора по официальным каналам связи. А кроме того, обращайте внимание на ссылки, по которым переходите. Наш бот
Новый Центр обслуживания абонентов ГУП ДНР «РОС» («Феникс») начнёт работу 4 сентября
В четверг, 4 сентября, в 10:00 состоится открытие Центра обслуживания абонентов республиканского оператора связи «Феникс» по адресу: РФ, Херсонская область, г. Скадовск, ул. Коммунаров (Мариинская), д. 75. Посетителям Центра будет доступен весь комплекс услуг оператора, в том числе: оформление, восстановление и замена SIM-карт, подключение e-SIM и дополнительных услуг, информационно-справочная помощь об услугах и тарифах оператора, пополнение счёта, верификация и прочее. Для первых посетителей Центра традиционно подготовлены памятные подарки от предприятия.
В августе покрытие мобильной сети «Феникс» увеличено на 132 базовые станции связи
В течение августа лидером отрасли новых регионов России продолжалась работа по расширению зоны покрытия мобильной сети «Феникс» и повышению качества услуг, предоставляемых абонентам. За это время в Донецкой Народной Республике, Херсонской и Запорожской областях были введены в эксплуатацию 25 новых «вышек», 70 существующих объектов модернизировано, 37 – доукомплектованы дополнительными стандартами вещания. В зону покрытия нового радиопередающего оборудования вошли Донецк, Харцызск, Горловка, Бердянск, Макеевка, Мариуполь, Скадовск, а также сельская местность, включая населённые пункты Новопелагеевка, Новый Св
Уважаемые абоненты! 29 августа с 02:00 до 08:00 ГУП ДНР "РОС" планируется проведение внутренних технических работ, в связи с чем временно будут недоступны: • пополнение счета (в том числе мобильной и фиксированной связи); • личный кабинет
https://my.phoenix-dnr.ru/login
абонента (для физических лиц); • портал предприятия (для юридических лиц); • USSD-меню; • чат-боты. Операторы информационно-справочного центра и техподдержка будут временно ограничены в предоставлении информации по номерам и лицевым счетам пользователей. Сервисы мобильной сети и фиксированная связь будут доступны в штатном режиме. Просим учитывать данную информацию, планируя пользоваться сервисами самообслуживания и обраща
Техподдержка, личный кабинет, оплата услуг для абонентов бывшего ГУП ДНР «КОМТЕЛ» Уважаемые пользователи фиксированной связью (стационарным интернетом и телефонией), ранее заключившие договоры с ГУП ДНР «КОМТЕЛ»! В связи с реорганизацией предприятия в форме присоединенияк ГУП ДНР «РОС» («Феникс»), продолжается урегулирование внутренних процессов обслуживания абонентов, в связи с чем просим учесть некоторые последующие изменения. Договоры Перезаключать договоры на обслуживание с ГУП ДНР «РОС» абонентам бывшего ГУП ДНР «КОМТЕЛ» не требуется за исключением случаев, когда необходимо уточнить персональные данные пользователя. Оплата услуг Пополнение счёта фиксированно