Как пройти верификацию юридическому владельцу номера
Есть
два способа:
- можно обратиться
лично в Центр обслуживания абонентов и предъявить оператору свой действующий паспорт гражданина Российской Федерации;
- можно воспользоваться сервисом
онлайн подтверждения данных — через Личный кабинет абонента на сайте оператора (при активном модуле SIM-карты). Здесь в разделе «Настройки» следует выбрать «Подтверждение сведений об абоненте» и следовать подсказкам.
Во всех случаях необходимо заключить договор об оказании услуг связи.
Как переоформить номер с неизвестного или умершего владельца на себя
В новых регионах действует
временный механизм переоформления номера с третьих лиц на фактического пользователя. Он распространяется на абонентов, которые получили свои SIM-карты от волонтёров и иных незнакомых им лиц, или же людей, которые ныне числятся умершими, пропавшими без вести (при условии, что SIM-карта активна).
Доступен такой механизм переоформления
в двух форматах: очном и удалённом.
Очно переоформить номер на фактического пользователя можно в Центре обслуживания абонентов. Для этого потребуются оригиналы документов:
обязательно – действующий паспорт гражданина России, а
при наличии – свидетельство о смерти владельца номера или документ о пропаже человека без вести.
В Центре обслуживания подаётся заявление о переоформлении номера. Срок его рассмотрения –
не менее 14 календарных дней.
Удалённо переоформить номер на себя можно через
Личный кабинет абонента на сайте оператора. Для этого потребуется подтверждённая учётная запись на портале Госуслуги. Убедитесь, чтобы на портале была заполнена строка с адресом регистрации.
Если при формировании договора об оказании услуг связи с портала подтянулся не весь адрес (отсутствует улица или населённый пункт), эту информацию следует дописать самостоятельно (разборчиво).
Временный
механизм переоформления номера с третьих лиц будет доступен по 14 декабря включительно,
при условии, что SIM-карта ещё не попала в блокировку.
Срок рассмотрения заявок так же составляет
не менее 14 календарных дней. Если в период её рассмотрения номер блокируется, после одобрения заявки оператором услуги будут возобновляться автоматически.
Онлайн сервис переоформления номера доступен
в Личном кабинете абонента в разделе «Настройки» - «Подтверждение сведений об абоненте» - «Переоформление номера».
Нет комментариев