Нет связи
Расскажем, что делать 
Уважаемые абоненты! Если у вас возникли трудности с дозвоном, регистрацией в сети или выходом в интернет, вы можете
подать заявку, на основании которой техническим отделом будут
рассмотрены,
проверены и
ликвидированы случаи нестабильной работы сети, если таковые имеются.
В заявке укажите:- ФИО и абонентский номер заявителя;
- адрес, по которому сервисы мобильной сети ограничены либо частично ограничены;
- тезисно изложенную суть имеющихся трудностей (длительное соединение, сбой вызова, посторонние шумы, несвоевременное SMS-информирование и пр.).
Если линия 411 (+79493005000) перегружена в момент вашего вызова, воспользуйтесь любым удобным альтернативным способом подачи обращения:
- в
личном кабинете абонента;
- через Tg-бот «Мой Феникс» (@myphoenix_bot);
- через
VK-бот;
- по электронной почте (
Info@phoenix-dnr.ru);
- через
общественную приемную ГУП ДНР «РОС».
Каждая заявка, содержащая всю необходимую информацию для ее рассмотрения, будет обработана в срок, установленный действующим законодательством.
Эта
система работает! Только по итогам текущего года, на основании обращений абонентов были внесены изменения в план развития мобильной сети, и в отдельных районах Донецка, в Дебальцево, Ждановке, Шахтерске, Торезе, Старобешевском районе и на других территориях ДНР добавлены базовые станции связи.
А также
обращаем ваше внимание на ряд внешних факторов, по которым, к сожалению, в отдельных районах, подвергающимся постоянным обстрелам, временно нельзя уплотнить покрытие мобильной сети и исключить возможные помехи на частотах, используемых предприятием.
Нет комментариев