Разработайте уникальный стиль группы. Он будет отличать вас от других групп с похожей тематикой на платформе.
Например, элементами вашего собственного стиля могут стать определённый tone of voice, цветовая гамма, формат постинга, стиль общения с аудиторией или подача контента с помощью разных инструментов ОК
Регулярно публикуйте новый контент, чтобы поддерживать интерес аудитории и увеличивать охват группы. Старайтесь не перегружать подписчиков информацией — лучше публиковать меньше, но качественнее.
Мы рекомендуем добавлять одного до пяти новых постов за один день
Используйте разные виды контента в группе. Вы можете сопроводить текст видео, фото, инфографикой, опросами и гифками, а также другими форматами, которые будут интересны вашей аудитории.
Например, публикация заранее подготовленного контента
для моментов поможет улучшить активность внутри группы, а также повысить её рейтинг
Создайте приветственный пост и закрепите его. Новый пользователь, который увидел ваш пост в ленте, сможет зайти в вашу группу, посмотреть, о чём вы пишете, и принять решение о подписке
Добавляйте призыв подписаться на группу в публикациях в самом начале вашего развития в ОК. Это поможет быстрее привлекать новую аудиторию
Совет:
Вы можете создать виджет с активной кнопкой «Вступить» для ваших постов в ОК. Для этого скопируйте ссылку на свою группу и вставьте её в публикацию
Используйте отложенный постинг. Сервис экономит время автора и помогает фокусироваться на работе с контентом, а не на отслеживании времени выхода каждого поста. Для этого в редакторе публикаций поставьте галочку «Время публикации» рядом с кнопкой «Поделиться» и выберите, когда хотите выложить пост
Всегда добавляйте обложки, субтитры и ссылку на вашу группу с помощью инструментов Творческой студии. Именно благодаря визуально привлекательному оформлению ролика и интересному заголовку пользователь решает, стоит ли смотреть видео. Подробнее — в нашей видеоинструкции
Придумывайте интересные заголовки: они должны привлекать внимание пользователя, заинтересовывать и мотивировать посмотреть пост
- Длина — максимум 100 символов, включая пробелы
- Заголовок должен давать читателю эмоции, обещать пользу от прочтения публикации или отвечать на вопросы
- Не используйте кликбейт! Фразы типа «Ставь класс, если любишь маму» вызывают у аудитории только раздражение
- Попробуйте использовать заголовки в виде вопроса, если такой формат подходит для вашей публикации. Интересный вопрос привлечёт внимание и побудит пользователей дочитать пост до конца, чтобы узнать ответ
Правила создания заголовков
Активно общайтесь с аудиторией. Не оставляйте без внимания комментарии пользователей, отвечайте на них. Задавайте вопросы, проводите опросы — это поможет установить контакт с аудиторией и сделать её более лояльной
Совет:
Не уводите пользователей на сторонние интернет-ресурсы. Посты со ссылками на другие сайты реже показываются алгоритмической лентой.